Вот такой сюжет

от Marina Shafir

получился после праздника

199.19 КБ

возвращалась домой,
во дворе беспризорничали сухие листья,
брошены бусы в сторону,
последний глоток мерло.
(так это было:)

12 комментариев to “Вот такой сюжет”

  1. сюжет замечательный!
    в моем вкусе, прямо в точку попала. как мне нравится
    что с твоими планами?

    • мама подарила бутылочку молодого франзуского мерло, оно ж не кошерно, поэтому досталось все мне:)

      жду окончательный «приговор». надеюсь, в этом месяце все закончится, но отдавать…много:( а мне широкоугольник хочется:))

  2. Ой, как хорошо. Интересно, что у меня сегодня во френд-ленте второй пост про осень 🙂
    А уж танка просто замечательная!!!!! Почаще пиши

    • а я об осени и не подумала:) это у нас дерево такое во дворе: старые листья засыхают, опадают, а на их месте уже новенькие молодые листочки проглядывают.
      да уж, случайно вышла танка:) посмотри мои первые посты: вот там хокку с иллюстрациями:))хех

      • Настоящая поэзия. Ты бы почаще дарила такие откровения. Очень красиво

      • Рада, что тебе понравилось!
        Буду стараться на такие темы «думать»:)

        кстати, посмотри, какое интересное сообщество я нашла:
        http://community.livejournal.com/_odnovremenno_/profile
        к последнему посту опоздала, а сейчас пока притихли:) может «разбудить», как думаешь? — у меня есть идеи:)

      • Да. Есть такое же сообщество на английском — http://community.livejournal.com/day_on_earth/ ТОлько там нужно одну фотку, привязанную к одной дате. И прямо в комментах эту фотку размещаешь.
        Хорошая это идея. Только у меня уже все время начинает съедать ЖЖ. Подумываю, как бы немножко освободиться. А то затягивает и затягивает.

      • о, спасибо, загляну туда. правда, мне больше по духу репортажная съемка — когда можно рассказать, показав, как у тебя с саксофонистом:)

        за 4 года ЖЖизни я привыкла, и отношусь к жж спокойно и иначе, чем во время ведения 1-го(это мой 2-й жжурнал),
        хотя, иногда, да, под настроение, затягивает:)

  3. Очень интересно!
    Но лично мне мешают неразмытые листья: я начинаю проверять очки и думать об оптометристе.:) Я бы сделал все размытым.

    • я сняла три варианта: с фокусом на листьях, на бутылке и на бусах.
      про полностью размытость не подумала:)
      я уже давно думаю об оптометристе — иногда вижу совсем не то, что другие.

      • Я считаю, что оправдана размазанность того , что мешает:скажем,фона, когда делаешь портрет. Тогда внимание концентрируется на самом важном. А в этом натюрморте все важно. Общая размазанность добавила бы прелести, а частичная выглядит искусственно, имхо.
        ПопробуЙ!
        Если найдешь хорошего оптиметриста, дай знать! 🙂

Оставьте комментарий