На обед — мясной рулет (музыкальный рецепт)

от Marina Shafir

rulet1

Это тот момент, когда все мясные блюда уже «приелись», и хочется чего-то вкусного, простого в приготовлении и легкого для пищеварения. Я вспомнила, как в моем детстве бабушка запекала мясной (или куриный) рулет с яйцом. Времени на готовку у меня всегда мало: работа и семейные хлопоты, поэтому я стараюсь использовать быстрые рецепты. А во время готовки, чтоб не было скучно слушаю музыку по настроению. В этот раз я вспоминала как будучи маленькой девочкой всегда любила наблюдать за натруженными смуглыми руками бабушки, и как ловко она управлялась на кухне….

Первым делом — отварить 3 яйца. Залить их холодной водой на несколько минут, тогда легко будет чистить.

  • Говяжий или куриный или индюшачий фарш (можно смешать два вида мяса — получится еще вкуснее:) — 1кг
  • добавить в фарш 3 сырых яйца,
  • 2 ломтика белого хлеба или булки,
  • соль (я не солила, т.к. фарш кашерный), паприка, душица, перец, мелко нарезанная петрушка,
  • 2-3 зубчика чеснока, 1 мелко нарезанная луковица,
  • в фарш добавить ложку оливкового масла.

Всю эту массу хорошо размешать руками. Я всегда снимаю кольца! (Не могу представить, глядя иногда на ведущих шеф-поваров, которые занимаются приготовлением блюда в кольцах! Брр:)

Выкладываем фарш на фольгу, сверху аккуратно, вспомним как в детстве закапывали «секретики» кладем вареные очищенные яйца в шеренгу — друг за дружкой, и покрываем остальной массой фарша. Закатываем все это в фольгу и прячем наш «секрет» в духовку. Я выложила будущий рулет на глубокий противень и не прогадала —  в то время, когда он, как младенец, укутанный в свои одежки изнывал от жары, и впитывал в себя звуки танго  ароматы паприки и душицы (орегано), он становился сочным, делясь этими соками со всей окружающей средой. Так что, духовка осталась чистой — все соки остались на противне. Через час я открыла фольгу, и на 15 мин. оставила доходить и подрумяниться мой рулет.

В следующий раз я приготовлю рулет с грибами, потом, может быть с овощами, короче, можно менять начинку по своему вкусу и предпочтению домашних.

rulet2

Когда рулет немного остынет — его можно будет легко разрезать.

Во время готовки и воспоминаний мне помогал незабвенный голос Йосифа Шмидта — Буковинского Карузо, как его называли когда-то. Незаслуженно забытый в наше время,  волшебный тенор нашего соплеменника был популярным в театрах довоенной Европы и в Голливуде. Благодаря своему необычному таланту, он был самым востребованным оперным певцом, кантором и актером, несмотря на свой маленький рост. Судьба отпустила ему 38 лет жизни, которую он закончил на чужбине в оккупации в 1942 году.

К счастью, сохранились записи. Одна из них сопровождала меня в годы детства, к бабушке, благодаря ловким добрым рукам которой получались блюда, которые запоминаются на всю жизнь:-)

Плейлист:

Добавить комментарий

