Супер (фарм) удобная аппликация

от Marina Shafir

Однажды, расплачиваясь  в кассе Суперфарма, я заметила мучения соседки по очереди — она пыталась выбрать из охапки бумажек нужные ей купоны со скидками. Купоны мешались и падали под ноги ожидающих в очереди, как прошлогодние листья после бури. Бедная женщина то и дело наклонялась, чтобы их поднять и отдать в кассу нужные.  А мне потребовалось лишь несколько минут, чтобы открыть на смартфоне аппликацию Суперфарма, и показать  кассиру собранные в одной «корзине» виртуальные купоны

Каждый раз, собираясь в Суперфарм, я приходила в уныние от потери времени и денег. Даже составление списка не помогало, все равно, по пути к кассе мог приглянуться то новый шампунь, то еще какая-нибудь незапланированная мелочь, пока я случайно не наткнулась в Суперфарме на ценник с дополнительной скидкой для купонов из аппликации. Естественно, что я полезла в appstore, и скачала ее.

farm1

С того самого момента я экономлю на походах в Суперфарм кучу времени (промолчу об очередях в кассы), и главное — деньги. (Ну ладно, иногда кое-что незапланированное красивое и, конечно же нужное меня заманит и я это куплю тоже: это моя единственная слабость:)

Эта аппликация  поможет найти ближайший к дому/работе  филиал,  получить в онлайне инфу о новых акциях и окончании срока старых. Позавчера мне пришла «напоминалка», что через день заканчивается акция со скидками из моего списка. Так вышло, что я не успела зайти в Фарм, и 2 предмета из моего списка исчезли. Ну, не страшно, будут другие скидки. Но практично, что напоминают, а потом просто убирают эти предметы из списка — иначе бы скопилось ненужное количество  купонов.

farm3

Все работает и прекрасно. Не нужно потрошить кошелек в поисках старых купонов:)

farm2

Каталог акций Фарма выглядит просто и симпатично (похож на тот печатный, который лежит в магазине) — все товары определены по соответствующим отделам, не нужен поиск  по наименованиям. Жмем на кнопку, и купон перемещается в мой список покупок.

Ах да, можно же еще заказать лекарства, а потом прийти в аптеку и забрать у них на кассе.

Аппликация бесплатная, легкая в употреблении.

Пост не проплачен ни шампунью, ни мылом, ни даже батарейками, которые так быстро расходуются:-)

Добавить комментарий

