Солнце, море, пляж и….кондиционер

от Marina Shafir

Вот уже несколько дней подряд, проезжая мимо нашей набережной в Герцлии на работу и обратно, я замечаю неизвестные мне доселе пластиковые шатры…

Вчера я специально завернула на пляж Acadia, что рядом с торговым центром Arena, чтобы проверить что это такое.

Оказалось, что это промо-акция компании Neviot  (компания по выпуску минеральной воды).  Еще в воскресенье на пляже  установили пять — специально для этой акции, изготовленных, прозрачных, как их назвали представители компании —  иглу — по типу индейских юрт:-).

Я со своей фобией узких закрытых пространств решила, что ни в жисть не зайду туда, но жара, солнцепек и песок так меня достали, что я, переборов свою фобию зашла в юрту, и клац  контрольный выстрел,  замок  за мной закрыли — и я оказалась будто бы в  спальном  мешке,  только просторном и воздушном.

 

 

Каждая такая воздушная юрта может вместить около 6 человек. И, на самом деле, оглянувшись, я заметила напротив, в соседнем вигваме компанию молодежи, а с другой стороны — семью из 5 человек: родители и 3-е детей.

 

Иглу расположены на пляже,  недалеко от берега, и каждая из них — райский островок прохлады, даже с угощениями. Кто-то предпочитает кресла, а кто-то лежанки. В ведерке со льдом бутылочки с минеральной водой различных вкусов и даже артики.  Можно даже полистать, отдыхая, гламурные журналы.

 

Девушки за дельпаком сказали, что забронировать себе место в прохладном вигваме, можно только находясь на самом пляже.

 

Вход бесплатный, по мере освобождения мест, и это понятно. Например, пришли мы на пляж рано утром, позагорали несколько часов, жара достала — что делать? Сразу по приходу на пляж, подойти к стоянке вигвамов, и записаться на любое время.

 


Я считаю, что полчаса отдыха в прохладном месте вполне достаточно, чтобы придти в себя от жары и влажности.

И, кстати, рядом с кондиционированными палатками для удобства посетителей на пляже  установили лежаки и зонтики, бар с минеральной водой и фруктовым льдом.

Все это БЕСПЛАТНО!

Если поспешить, можно еще успеть покайфовать в этом кондиционированном чуде:-) Завтра, в пятницу 29.08 — последний день.  Открыто с 11:00 до 19:00 сегодня, и в пятницу завтра  с 9:00 до 15:00.

И за кадром:)

Добавить комментарий

