Красный автобус в «белом» городе

от Marina Shafir

Как-то, в середине недели, когда у меня и моей соседки совпал выходной, она предложила съездить погулять в Тель-Авив. Но я должна была выбрать куда именно.  О-о-о! Это была задачка не из легких!:) Пока соседка готовила для нас завтрак (мы живем на одной площадке), я в первую очередь кинулась в пикассу и прошерстила все альбомы на Тель-авивскую тематику. На все эти поездки требовался как минимум день. И тут мне в голову пришла идея, о которой я часто думала: красный автобус Дана с его прогулкой по Тель-Авиву-Яффо! За пару часов мы сможем обхватить необъятное  за раз несколько моих прошлых экскурсий по ТА.

Сказано — сделано, заряжен пленкой свежей батарейкой фотоаппарат, в айфоне проложен маршрут на Moovit, с помощью которой, на набережной на ул. ха-Яркон мы вышли на нужную остановку Дана №100.

Под катом: еще 17 открыток «Шалом из Тель-Авива» и слайд-шоу из 100 крыше-снимков, сделанных на скорости прибл. 40-60 км\ч 🙂

С точностью до минуты, как и было обозначено в Moovit, подъехал красный автобус Дана под номером 100,  мы поднялись, заплатили по 45 шек (прибл. $ 12.5), получили одноразовые наушники, при этом водитель сразу сообщил номер канала (№6) с трансляцией на русском:)

И мы двинулись в путь!

Сказать, что я получила удовольствие, это почти ничего не сказать. Это, как говорят на иврите была «ма зе хавайа» (труднопереводимое вау-впечатления:)  Маршрут автобуса пролегал по набережной Тель-Авива,  старая ж\д станция Яффо (которая ха-Тахана), Дельфинариум, музей «Эцел»,  Яффо, ул. Дизенгоф и бульвар Ротшильд, отреставрированные домики немецкой колонии Сарона, Азриэли…..

Эпоха верблюдов и песчаных дюн сменялась современными пляжами, видами из древнего Яффо на золотые пески Тель-авивской набережной, небоскребы отражали солнце в стекле и железе.  Ул. Дизенгоф кофейничала, а бульвар Ротшильда зеленел велосипедами.  На площади Рабина у городского муниципалитета отдыхал, читал книжки, загорал народ, сидя на специально расставленных стульях у искусственного озерца. Дети, завидев красный автобус, махали нам руками и снимали на айфоны:)

Тель-Авив поднялся в моих глазах чуть выше обычного. Пусть это всего пара ступенек под открытой крышей, но таких панорамных видов я еще не видела. (Не считая Азриэли и Кирьят Мемшала)

Красный тур-автобус — на сайте кооператива Дан. Там же карта с маршрутом (можно зайти где угодно, и выйти так же. Цена — 45 шек.)

2 комментария to “Красный автобус в «белом» городе”

Trackbacks

Добавить комментарий

