Мускат — это не только вино!

от Marina Shafir

Наша  симпатия к этому кафе-магазину началась с того, что в один прекрасный день я обнаружила, что все ближайшие в нашей округе кафе и рестораны были опробованы и даже слегка надоели. Обычную еду я могу приготовить сама. А вот, в кафе или ресторан я хочу прийти, и чтобы меня удивили каким-нибудь вкусным обычным или необычным блюдом.  Это кафе-магазин мне посоветовала приятельница, знающая о моем кулинарном любопытстве и халуцианстве. На мой вопрос, куда же еще можно поехать и вкусно (и главное, недорого) позавтракать, она посоветовала поехать в мошав Удим (מושב אודים), что между Герцлией и Нетанией. По ее словам, обстановка там самая что ни на есть домашняя, ненавязчивый сервиз, вкусная недорогая еда и …небольшой магазинчик подарков и домашней утвари, по которому мне будет чрезвычайно любопытно прогуляться.

Качество блюд определяется по кофе.  Умеют приготовить хороший кофе, значит и все остальные блюда тоже смогут.

Овощной салат с сухариками и натертым сыром горкой. В конце концов мы уже наелись, но все равно, из последних сил, опустошали тарелку — не хотелось расставаться с салатом:)

Мой партнер заказал себе шакшуку.

Начав есть которую, стал закатывать глаза и причмокивать языком, что мне даже стало ужасно неудобно за такую невоспитанность! Хотя, на самом деле, он очень воспитанный и культурный  молодой человек, уж я -то знаю! Но тут случился небольшой кулинарный экстаз…что ж, от такого мало кто застрахован!

Я почти всегда спрашиваю официантов: а, чтобы вы сегодня посоветовали бы заказать вкусное? В Мускате мне посоветовали взять рис, запеченный с сыром, лососем и грибами.  Тонкий нежный вкус, тающий во рту лосось, что-то совершенно необыкновенное на вкус.  Я не люблю рис в виде бабушкиной каши, но тут я «простила» повара, потому что в этом случае, в этом блюде, так это должно было выглядеть.

Rice & Salmon & Mushrooms @ Muscat

В следующий раз, в прошедший мой выходной (который выпал на вторник, поэтому мы заказали бизнес-ланч), уже не стоял вопрос куда пойти позавтракать. Чтобы  было и вкусно, и недорого, и поговорить о делах, и на природе отдохнуть (кафе-шоп Мускат находится в мошаве Удим Шаронского уезда, между Герцлией и Натанией, а еще точнее, сразу за IKEA Натании)

Кроме полюбившегося уже блюда: риса, запеченного с сыром, грибами и лососем, я заказала для себя запеченное на гриле филе амнона (тилапия) с картофельным пюре.

Tilapia Fillet With Potato's Purre @ Muscat

Десерт не желаете ли?

Вот вам меню!

Мы выбрали сырный пирог и не пожалели!

Cheese cake @ Muscat

Нежный, мягкий, без комочков, тает во рту, сладкий, но совсем не приторный.  Один из самых вкусных десертов, которые я пробовала:)

Бизнес-ланч (будний день):

1. морковно-апельсиновый сок,

2. кофе

3. рис, запеченный с лососем, сыром и грибами +мини-салат

4. филе амнона с пюре+салат

5. десерт — сырный пирог (угат-гвина)

Всего: 145 шек.

Обслуживание приятное, совсем ненавязчивое.  Чисто и аккуратно.

Присуждаю лично от себя бело-голубую звездочку (в ресторане не работают нелегалы)

Кафе «Мускат» 

Моя небольшая фото-галерея магазинчика внутри кафе

Место с «магнитом» -будьте осторожны:)

Добавить комментарий

