Музыканты на ярмарке и случайный танец

от Marina Shafir

Я прошла уже пол-ярмарки, когда на моем пути повстречались трио музыкантов.
Успела сделать несколько кадров, как вдруг пара молодых людей, идущие почти рядом, взялись за руки, и….закружились в танце.

Я лишь, успевала жать на кнопку камеры, так это быстро произошло. А в каком темпе они танцевали, наслаждаясь музыкой, движениями, молодостью и влюбленностью:)


Музыка прекратилась. Со всех сторон раздались аплодисменты. Молодые люди взялись за руки, и продолжили свой путь, как ни чем не бывало.

29 комментариев to “Музыканты на ярмарке и случайный танец”

  1. Я вижу, что многие мои знакомые из ЖЖ в праздничную неделю побывали на любимом мною месте: Нахалат Беньямин! 🙂

    Там сюжеты на каждом углу. 🙂 А ваши музыканты сидят под картиной Рами Мэири 🙂 изображающей несуществующий балкончик.

    Спасибо за фотки и атмосферу! 🙂

    • как же быть в ТА и не побывать на НБ?:)
      а я была уверена, что 4-го виртуального музыканта тоже заметят:))
      Рами Меири нельзя не узнать:) и ребята место выбрали замечательное под сцену:)

  2. Люблю такие подарки судьбы. Идешь-идешь себе, и вдруг…

  3. замечательная пара
    прекрасный сюжет!

    • жаль, что музыку и движения нельзя передать — это произошло молниеносно и легко, я даже не успела обойти, чтобы снять с другой стороны 🙂

  4. это то, что в пикассе обработано?

    • ну да, то, что добавлено от пикника:)

      • от пикника уголки?:)

      • сначала я перевела в ЛТ из роу в джепег, слегка отредактировала,
        а потом уже на пикассе добавила 60-е на % 40 и фсе!
        колель уголки:) — есть опция: убрать уголки:)

      • я из пикассы заливаю фотки прямо в альбом,поэтому мне очень удобно прямо там отредактировать.
        в би-фанки есть много чего, чего нет в пикнике, например.

      • занудно так: но там нет шаблонов :))))
        а пикассу все равно не поставлю:))))

      • вот, дались вам эти шаблоны!:)) щас каааак пришлю один шаблончик:)))
        я знала, что это будет трудный бой за пикассу:)) посмотрим дня через 4 эдак:) хихи

      • пришлите — буду рада:)
        дык жили же без пикника и довольно долго:)))

  5. !!! איזה יופי, הייתי רוקד גם

    • עברתי כמעת חצי יריד, ובדרכי פגשתי שלושת המוזיקאים.
      עשיתי כמה קליקים במצלמה, איך פתאום זוג צעיר שעבר לידי ….התחיל לרקוד.
      המוסיקה פסקה. מכל עבר נשמעו מחיאות כפיים. הצעירים שילבו ידיים והמשיכו את דרכם, כילו לא קרה כלום.

      גם אני, אלה אם לא הייתי ממהרת לקפוץ לאוטובוס האחרון הביתה! חחח

  6. Здорово ты их «поймала».:)

  7. Всёж таки, когда ярмарочный день есть где разгуляться фотографу-портретисту!:) Хорошо ты их отловила, настоящий профи!:)

  8. Счастливые!
    Красиво ты делаешь

    • да там, такое место, что забываешь про все на свете.
      меня не сам танец удивил, а его внезапность:)

      Аллочка, в пикассу добавили некоторые редакции — вот я их и использую:)

  9. Жизнь прекрасна! И снимки тоже! 🙂

Добавить комментарий

