Покушение на убийство

от Marina Shafir

Вчерашний вечер обещал быть самым обыкновенным вечером выходного дня.
Оля жужжала феном, собираясь с подружками встретиться в кафе,а я тихо смотрела очередную серию «Менталиста», вычисляя в уме настоящего убийцу (у меня своя теория вычисления: убийца, обычно, оказывается не тот, на которого намекает режиссер, а тот, кого выберет в конце фильма Джейн:)
Отвлеклась чуток.
Итак, тихий весенний, и можно даже сказать, теплый поздний вечер.
Вдруг, в комнату заходит Оля и почти что шепотом молвит:
— там кто-то скребется в дверь!
— наверняка, один из двух любовников Поцки (нашей молодой девицы:) — махнула рукой и нажав Enter продолжила следить за взглядом Джейна.
— а может, это пьяный? — не отстает ребенок (трусиха я вам еще доложу какая! сама удивляюсь, как она 2 года назад одна в ночи охраняла Кирию?)
— пьяный? ну и что? может не туда попал, протрезвеет, уйдет.
не бойся, иди.
— в том-то и дело, что боюсь, — не унимается ребенок, она уже на 90% уверена, что я должна встать и проверить кто там с другой стороны двери скребется об наш входной коврик.
— может, Дуся? (помните, приходящая к нам на обеденные перерывы кошечка? Дуся столуется то у нас, то у соседки напротив)
— Дуся? — Не-е, она бы сказала, что она: мя-мя, мя-мя, а лишь потом стучалась бы в дверь.
— Но мне уже нужно выходить! — занервничала дочь, а что только не сделает любящая еврейская мама для своего хоть и взрослого ребенка?:)
— Ладно, уверенно вставая из под теплого пледа, и стряхивая теле-улики,
— бери фен, а я возьму K-400. Вдруг там вообще, под дверью наркоман?
— а вдруг и правда, Дуся? Хотя, она попросилась бы.
— ладно, ты — фен, а я распылитель запаха!
По моей команде включай!
Приоткрываю дверь, ДАВАЙ!
Одновременно Оля включает фен, который в полуметре от двери (эхх, не послушала командира:), а я пытаюсь нажать на обломанный колпачок ароматного спрея.
И тут…в щелочку приоткрываемой двери, куда мы подставили свое оружие ….показывается Дусья недоуменная усатая морда:
— чего это вы, дефки, никак вздумали меня прибить нафик?!!
Обиделось и показало хвост.
— Дуся-Дуся, — закричали мы ей вслед! Мы пошутили!
Ну, ладно, не совсем пошутили, мы хотели напугать по-серьезному, прости:)
И Дуся вернулась! Поела-попила-поурчала и обратно через некоторое время убежала в ночь.
Оля сегодня перед работой берет фен и серьезно так говорит:
— Надо же!! Как Дусю напугали!
И мы обе прыскаем со смеху.
И лишь, Муся сидит на пороге кухни, и укоризненно смотрит на нас из-под длинных усов-бровей. Я одна знаю, о чем она думает…
:))
Картинко просто для иллюстрации.
Поцка на страже моего спокойствия.

38 комментариев to “Покушение на убийство”

  1. обидели Дусю, ай-ай-ай:))))

  2. :))) Хорошо, что в конце все живы и здоровы :))

  3. Хорошо. что у Вас сперей не сработал
    Дуся была бы крайне недовольна 🙂

  4. это вы грабителя феном собирались бить? умора.

    хорошо что я не ваша кошка. с такими именами, ну вас, дорогие хозяева )))

    • так мы жо изначально были уверены, что там не грабитель,
      максимум, заблудший незнакомец:))
      на более опасные звуки я могу и обогреватель взять:))

      имена у нас в соответствии с характерами,звыняйте!:))

  5. Прелесть, какая зарисовка :))) Дусю бы в студию… 😉

    • не могла не поделиться — как вспомню, так и смеюсь тихо:))
      вот и Дуся:)

      • Дусичка!
        Хорошая))

      • и умница!
        знает, когда у соседки напротив столоваться,
        а когда к нам приходить:)
        и добрая такаяяяя:)

      • Ой, какая хорошенькая, погладить бы ее… ))

      • она такая фся такая бархатнаяяяя:))

      • Да, видно, что ухоженная, гладенькая ))

      • Юльчик, вообще-то она дворянка столбовая:))
        это как у людей: может быть бедным, а выглядеть аристократом:))
        иди ко мне в ФС поглянь-ка:))

      • Вечером, из дому. Тут, на работе, и так террор, не могу привыкнуть к таким отношениям 😦

      • тебя уже должно работать, что жж не прикрыли, как моего М. на работе …правда, ему ни то, ни другое не надо, но сам факт -лично меня бесит:)

      • Моего нач. бесит наличие жизни вокруг, людей, которые дышат, моргают или, не дай Б-г еще что-т, т.е. в это время не работают

      • обычно это люди с комплексами, без личной жизни.
        или — дома ими управляют-командуют, унижают, так они потом на работе на сотрудниках и отыгрываются….

      • плюс 75 годиков и любовь к …как мне кажется, к некоторому насилию

      • так это уже старческий маразм, че ты хошь:))
        дома, скорее всего такого грызут…ой

      • Я знаю его жену… возможно, что дома действительно грызут. Но есть за что, а уж было, так вообще не передать словами 😦 Но дома-это его дело, а тут — целой группы. Ладно, пусть будет здоров …дома, на своей кровати!

      • 🙂 отличного тебе дня и без всякой сволочи-гадости! 🙂

      • и тебе, Юленька!:))

  6. нужна тревожная музыка фоном, хотя и так страшно было:)

  7. Вот, бывший солдат. Чему их там учили 🙂

    • если расскажу — не поверишь:
      раза четыре прокричать: стой, кто идет, потом «предъявите докУмент, и лишь потом буду стрелять — болтовня минут на 10…

  8. Снимок понравился!

    • с Поцкой из-за компьютера?
      следит за каждым моим шагом — и бегает следом, собственница:))
      наверное, в прошлой жизни собачкой была:)

Добавить комментарий

