Неожиданный поклонник:)

от Marina Shafir

Хорошо, что я не согласилась пройтись позавтракать в кибуц пешком из дома.
Как можно идти, еще не выйдя из такого расслабленного состояния, приобретенного во время завтрака?
Птички щебечут, солнце греет, но не припекает.
Ну что за место такое намагниченное — просто не хочется уезжать!:)

И это зима?:)
Вот такая она, наша израильская зима. С ее холодом, грозами, бурями, штормами, серым смогом….и…случайно обороненной желтой (а в других местах и красной, и синей) краской:)

Мы немного проехали по кибуцу, и в новом, недавно построенном районе коттеджей, развернулись.
Чуть поодаль я увидела забавную парочку, которая при ближайшем рассмотрении оказались мама с подростком.
Я, естественно, вышла из машины, чтобы поснимать их вблизи. Мамаша почти не удостоила меня взглядом, подросток посмотрел в мою сторону, и то-ли камера его заинтересовала, то-ли на мне сохранились ароматы вкусного завтрака, как вдруг пошел на меня.

Я автоматически продолжала нажимать на курок, будучи в полной уверенности, что, вот, поглажу, и он остановиться. Осел же:)
Куда там!

Уверенно пошел за мной, и вот-вот схватит меня за рукав куртки.
Нееее, на такое развитие сюжета я не рассчитывала, и быстро ретировалась в машину.
А ослик так и остался в недоумении стоять.

Там еще собачка в траве загорала, он на нее внимание вообще не обращал.
Пока-пока ослик, может, еще когда-нибудь увидимся:)

Приехали домой.
А во дворе как хорошо-то!


Прогнала от себя мысли, что на исходе субботы еще и работать придется…

33 комментария to “Неожиданный поклонник:)”

  1. Сахарку надо было ослику дать. И не из пакетика, а кусочек рафинада.
    запасись в следующий раз.:)

  2. Интересная неожиданная встреча

  3. хотел чтобы его добавили к вашему домашнему зоопарку, не одними же кошками жив человек:)

  4. Хорошая зима!)
    Канеш, подросток пошел за такой красивой девушкой!)
    Помнишь, в *Кавказской пленнице* ослик Шурика шел за Ниной?)

  5. Какие трогательные ослики 🙂 потрогали? погладили? они даются:)))

  6. Ослы прикольные =))

  7. Симпатичный ослух:))

    • и доверчивый, стоило погладить, как доверился незнакомой тетке:))

      • иба мы, мушшины все такие ослухи:))

      • нежные и доверчивые — мушшчины:)
        а этому еще учицо и учицо:))

        Витя, представь какой сюр: новый микрорайончик 2-х этажных однообразных коттеджей — частные лужайки и вот посреди всего это на траве пасутся два ослика:)

      • Ага, представил:)))

  8. Ты, прям профи. На тебя прет зверь, а ты снимаешь 🙂
    А ты знаешь, что они кусаются :)))

    Твоя фотография просто замечательная

    • это не профи — это от страха палец заклинило:)))
      конечно, знаю, поэтому увидев признаки особого внимания стала быстро ретироваться в сторону машины….

  9. Курточка нараспашку, туфельки. очки солнечные, травка зИленая . Вот это я понимаю ЗИМА 🙂

    • это у Зимы был выходной:)
      сегодня у нас «конец света»( буря в пустыне

      • Конец света — это у вас когда снег. Неужели выпал?
        У нас уже Дунай почти замерз. Большая редкость

      • в 2.5 часах севернее меня уже давно лежит:)) и это вовсе не конец света:)
        http://malamant.livejournal.com/140228.html
        а то,что у нас сейчас ужас-ужас(
        и мне уже на работу выходить…

        зима в этом году в Европе суровая…

      • У нас тоже снег. Но все терпимо пока 🙂
        А снимки замечательные. Такой колорит

  10. איזה יופי, והתמונה שלך נהדרת
    !! אביב שמח

Добавить комментарий

