Израильская зима: ливень, ветер, +8….и Красота!

от Marina Shafir

21 комментарий to “Израильская зима: ливень, ветер, +8….и Красота!”

  1. я в эту погоду, не то что фотоаппарат, айфон доставать баюс! 😉

    • упаси Б-же, фотоаппарат:)) я ж с такой тушкой на работу не пойду вжись!
      а старушку Нокию не жалко, и то, из-под навеса остановки:))
      (Сашкин, мне спецбумага пришла для фотокниги!! правда я ее еще не видела:))
      сижу, жду, облизываюсь в предвкушении :))

  2. шикарная фотография!

      • а что за сайт?
        чего-то я не поняла ничего

      • сайт для обработки фотографий.
        :))
        или чтобы добавить красивый эффект:)
        вливаешь фотку и мучаешь ее аж пока тебе не понравится конечный результат:))

      • ааа, а я думала: фотохостинг что ли.
        у меня интернет тормозит, я и не разобралась — так все медленно грузится.

        не важно каким способом тебе удалось, но фотография прям затягивает в себя и кружит там, среди огней)

      • это не интернет, это сегодня жжужа тормозит:)
        вот, такое настроение было, хоть зуб на зуб не попадал.

      • а у нас зима пока теплая, морозов сильных не было.
        меня такая устраивает)

      • и со снегом…:))
        а нам только обещают на севере, а мы на приморской равнине вряд-ли дождемся..

  3. Точно, что КРАСОТА!

  4. Не, ну ты смелая девушка — замерзающей, но не дрогнувшей рукой такую красотень отсняла!:))

  5. темнота и фонари друг молодежи израильского городского пейзажа:)

  6. Как красиво сделано. Так нравятся эти длинные набегающие полосы. Ветрило что надо!

  7. И сегодня практически такая же красота — ливень, ветер! 🙂

    • я сегодня ночью с работы добиралась под зарницы, дождь только всплакнул:)
      а днем солнце выглядывало из-за сердитых туч:)

Добавить комментарий

