Платье для королевы

от Marina Shafir

Его приятный бас взял нас в плен уже по телефону. С таким тембром голоса, подумалось мне, становятся дикторами на радио. А он выбрал для себя нелегкий путь дизайнера. Не простого дизайнера какой-то там модной одежды, а свадебных платьев. Ниша очень тонкая и нервная.
Дани Мизрахи мечтал стать певцом, но, начав работать гладильщиком в 14 лет под руководством старшего брата в семейном бизнесе «Rosh Indiani», стал настоящим свадебным королем.

Даже став знаменитым и богатым, Дани Мизрахи не порвал с местом, где он родился и вырос — Яффо. Чуть больше 50 лет назад Дани родился в семье новых репатриантов из Ирана, в бедном районе Маншия. Совсем недалеко от рынка Кармель, благодаря которому многодетная семья спасалась в голодные времена, покупаю удешевленные продукты перед Шабатом. Самыми грустными воспоминаниями детства, которые никогда не стереть из его памяти, это прохудившаяся крыша 2-х комнатной обветшалой квартиры, сквозь которую капал зимний дождь, и дразнящиеся дети на улице.

Дани Мизрахи стал знаменитым не только в Израиле, многие голливудские звезды дефилируют в вечерних платьях, созданными им лично.

Мы приехали (нет, примчались, больше сюда подходит) в Бейт-Шеан, когда съемка для нового каталога была в самом разгаре. Шуточное-ли дело, но кадр с первым платьем из большой коллекции был снят в 5 утра!

И за кадром:

Дани Мизрахи не только знаменит, но еще и уважаем модным телеканалом и Гаем Пинесом:)

Кася Свон — новое лицо Модного Дома кутюрье. 28-летняя Кася, уроженка Польши, уже 7 лет живет в Стране, замужем за израильским бизнесменом, международная модель-аль. Снималась в рекламных кампаниях Dolce&Gbbana, Cavalli, Paco Rabanne, Ralf Loren, Marco Polo, Max Factor, Garnier и для обложки итальянского Vogue. Учится на дизайнера интерьера в технологическом колледже ШЕНКАР.
Дани рассказывает, что остановил свой выбор на Касе не случайно. Вначале он собирался снимать совсем другую девушку. Да и вся коллекция получилась неординарной. Вместо положенных как обычно 30-35 моделей свадебных платьев, он сделал аж 60! Вот это вдохновение снизошло на человека!
Вдруг он заметил, что выбранная ранее модель совсем не подходит для представления его новой коллекции. И тут, кто-то из его работников показал ему фото Каси. (Кстати, Дани очень ценно относится к своим работникам, и всегда прислушивается и пользуется их советами — как и советом снимать новый каталог в Бейт-Шеане, вместо запланированного в Греции) Кася покорила кутюрье своей фарфоровой кожей, внутренним спокойствием и в то же время сильным характером. Внешняя нежность и внутренний огонь. И, конечно же, профессионализмом.

И обратите внимание на новые модели свадебных платьев. В них чувствуется влияние европейской моды прошлого века.

Античность и современность

Главный и неизменный стилист у кутюрье — Микки Буганим,
фотограф: Янив Эдри.

Мне очень импонировало то, что Дани Мизрахи не лез лично сам в процесс съемки, не командовал профессионалами в других сферах. Это меня очень подкупило. Если учесть, что Мастер сам присутствует на примерке любого своего платья, будь-то вечерний наряд для Тары Рид в его бутике в Ган-ха-Ир в ТА, или будущая невеста в студии в Яффо.


— я боюсь высоты, — прошептала на иврите Кася.

Не бойся Кася, мы тебя одну тут не оставим!

И не оставили!

Убедитесь теперь, каким героем надо быть, чтобы устоять на таком!

Настоящие модели питаются энергией Солнца, запивая ее маковой росинкой:)

А потом парят в воздухе — между античностью и современностью:)

И только свите королевы достается тяжелая работа:)

Меня тоже подловили:


фото godinerl

Королева со свитой ушли менять очередной наряд, съемка была в самом разгаре.
А нам пора было собираться в обратный путь — мне надо было успеть еще и на работу! И мы помчались по 6-му шоссе, аки участники ралли Париж-Даккар!:)

49 комментариев to “Платье для королевы”

  1. «Шуточное-ли дело, но первое платье было снято в 5 утра! »
    Марина!!! Перечитай фразу несколько раз:)))

  2. Да уж, пельмени кастрюлями она не ест. Не то, что я. Дорвалась сегодня 🙂

    • пельмени это супер! чтоб тебе было на здоровье, как у нас добавляют к «приятному аппетиту»:))
      а я поедаю шуарму в пите, с чипсами и салатами:))
      (я знала, что в М. твой скайп у меня запрыгал:))

  3. Шпильки, капители. Представляю как переживали смотрители)

  4. Понравилась обработка фоток!

  5. на таких шпильках при высотобоязни — это настоящий героизм :))))

    • одной такой шпилькой можно как шпагой.. пронзить.гы:))

      • ужос, а не шпильки:) не зря же она на последней фотке в тапочках на палец:)))) вот, небось, счастье ощущает:)))

      • в тапочках и по земле ходит!
        мне аж самой страшно было смотреть…боюсь высоты:)

      • а я как боюсь высоты — просто влезть в такие туфли страшно:))
        а платье с кружевами красивое, только бюста у нынешних моделей нет для таких вырезов и фасонов:)

      • дык для мну такие шпильки уже высота!:))
        кружева эти вышиты на специальной вышивальной машине (это я еще оттуда помню) имитация ручной работы.
        нынешним моделям и не нужен какой-нить особый бюст:)) оне же как манекены — для лучшего просмотра платья.:)

      • да и выкройки на плоскость строить проще:)))))

  6. Марина, спасибо! Получила огромное удовольствие, рассматривая фотографии! Хотя мода — не моя тема, но вы очень интересно показали и рассказали !! А Бейт Шеан — вообще моя давняя любовь 🙂

  7. спасибо большое! Очень интересно было посмотреть на съемки. платья и людей…

  8. Бабаясин у же писал про эту Касю, и заодно показал предыдущую модель Мизрахи — Ирину Шейк.
    Как то она мне больше понравилась, очень уж у нынешней лицо острое.

    • и что, кроме Бабаясина уже теперь никому про Мизрахи не писать??????? :)) я даже и не знаю кто такой это Бабаясин :)))))))))))

    • Бабаясину положено:) у него служба такая.
      а я уже давно не в таком положении, поэтому люблю эксклюзив:
      для нового каталога снимали 3 дня в 3-х местах: Бейт-Шеан, Зихрон и в студии в Яффо.
      Ирина — несомненно красавица, яркая, темпераментная-огонь, короче.
      Кася больше подходит по стилю и внешности для отображения новой коллекции:)

    • Что значит взгляд фотографа! А я не могла понять, что мне в лице Каси мешает.
      Оно острое — это точно. Но девушка все равно красивая. Я далека от мира моды.
      Не знала как выглядит Ирина Шейк.
      Посмотрела фотографии — красивая. Кто больше подходит? Не мне решать.
      Но, думаю, что в вопросе выбора модели не только красота играет роль…
      Или это я такая недоверчивая по жизни стала? Не знаю…

      • у меня тоже лиТцо острое в профИль:))
        в жизни девушка эта очень милая, ни разу не привередливая и не такая холодная, как галит гутман, которая была музой дани_мизрахи в течении чуть-ли не 17 лет!
        у дизайнеров свои причуды — они и модели платьев видят по-своему, особо, так что я, наоборот, считаю, что им можно доверять:)

  9. Очень интересно! Конечно, сказывается, что основные точки съемки захвачены.:)

    Эх, какую эфиопскую невесту я сфотографировал в Яффо (хотел написать «снял», но что-то сегодня это слово не так воспринимается). Надо возвращаться к активной деятельности…

  10. Платье роскошное. Ничего не скажешь. Только свита к нему нужна серьезная. Тааааакой шлейф серьезный.
    Точно, что королевский.:)

    • оба платья, из нескольких десятков, которые мы не успели заснять — просто очаровали меня + к этому, я знаю, что и пошив очень сложный, который занимает уйму времени и ручной работы:) и по уровню дизайна они на планку выше и лучше, чем прошлые коллекции.
      шлейф серьезный, как его нести такой?:)) без свиты не обойтись:)

  11. Марина, отличные снимки! Да и обработка роскошная:)))

  12. Отличные снимки! А место, выбранное для фотосессии
    промто офигительное!

    • они уже были в Греции и обсудили место и детали съемки, как вдруг там резко изменилась погода.
      тогда кто-то из работниц сказала: а почему бы вам не поехать в БШ? идея понравилась и они поехали:)
      часть съемки проходила в Бейт-Шеане, часть в Зихроне, и часть в студии фотографа тоже в Яффо:)

  13. tak это у Вас работа или как? я что-то запутался…

Добавить комментарий

