Я не такая, я жду…(с) :)

от Marina Shafir

Подошла я к своей остановке.
Дождь то моросит, то проходит.
Люди спешат кто куда.
Надоело мне ждать, стала я прохаживаться вдоль остановки.
Чувствую на себе чей-то взгляд. Оглядываюсь.
Вместо человека — замечаю вот этого зверя:)
Только приблизилась — зверь пригнулся, собравшись дать деру.
Я замерла на месте.
Через минуту обошла и запечатлела.
Вот так, он сидел и философски наблюдал за людьми, машинами, автобусами, голубем, случайно оказавшимся напротив, мелкими каплями дождя, падающими листьями и пролетающими минутами.

24 комментария to “Я не такая, я жду…(с) :)”

  1. Боевая морда 🙂

  2. Хорошенькая киса.
    А у нас дождя нет и нет. Просто не помню, когда был последний раз

    • автобус подошел — сдуло котэ как ветром:)
      а у нас дождь, наверное, за прошлые годы решил вернуть в % :))
      (Алл, не поверишь, я во сне на твой пост отвечала:))) сейчас пойду проверю, что там в реале было:))

  3. Бум надеяться, что у зверя есть дом. Вид ухоженный, но это еще не факт, что дом есть.

    • я тоже так подумала.
      Ира, получила-сохранила. спасибо большое:)
      там опечатка после января год 2012:)

      • Ой, и правда опечатка. Какая же ты внимательная. Спасибо. Но мы то все знаем, что это расписание на 2012. Вот и не обратили на это внимание. На иврите 2012. В русском варианте — 2011. Надо будет Виктору об этом сказать.

  4. красивый котеец… недавно был домашним, похоже.

  5. Кстати, тоже частенько вижу котов сидящих под моросящим дождем, хотя вполне могут забежать куда-нибудь в укрытие.
    И что их заставляет мокнуть — не пойму.

  6. На моего Марлюшу похож 🙂
    Красавец!

    • я про него тоже сначала подумала, но этот слегка поизносился:)

      • Может потерялся? А потом, Марли с улицы, после дождя такой же приходит 🙂
        Вот и сейчас его носит где-то не чистая :), а ведь 10 мин. назад лежал у меня на коленях 🙂

      • а этого, видишь, любопытство аж на остановку завело:))
        а, может, за дамой хотел поухаживать:)
        и что там Марли в дождях ищет?:))

      • Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит 🙂
        Так и Марли. Поест, отдохнет и опять на улицу, ему там хорошо, там свобода :)))

  7. Ух какой!
    а под моросящим дождиком я тоже люблю пройтись, и без зонтика. Мррррррррррррррррррррррряу!

    • да весь такой в белой манишке:)) и морда-лица говорит, чтоб отстала чтоле:))
      мою Олю вообще не заставить зонтик взять, только если втихую всунуть его в сумку:))

  8. Такое котище красивое!

Добавить комментарий

