Удобство в красоте!

от Marina Shafir

Знаете, как выбирают обувь для коллекции следующего сезона?
Я недавно принимала участие (на правах почетного зрителя:) в этом, как оказалось, нелегком деле.
У сети удобной модной обуви FlyFoot, которую вот уже много лет экспортируют к нам из Италии, около 9 своих отделений-магазинов, и сотни частных обувных магазинов по стране.
И у каждого свой, особый (по возрасту и социальному статусу) потребитель.
Например, то что будет идти нарасхват в Тель-Авиве, никто не купит в Бней-Браке, или модели, хорошо продаваемые в Ришоне или Ашдоде, не пойдут в Акко.
Никто, правда, не знает, какая тяжелая работа была перед этим у ген.директора Яфит. Яфит, можно сказать, живет в самолетах:) Носится с выставки на выставку, от одной фабрики к другой. Объездила всю Италию — родину FlyFoot. Она наравне с другими закупщиками из сотен стран, выбирает и привозит подходящие для Израиля образцы моделей обуви нового сезона.
Поэтому, дважды в год, фирма проводит выставку-выборку новых моделей обуви для очередного сезона, куда приглашаются управляющие магазинами.

Лето-2012

Естественно, что испытывали новые модели на себе:)

Обувь для израильтян должна быть не только красивой и качественной, но и удобной, и подходящей для нашего местного климата.

Метки: ,

51 комментарий to “Удобство в красоте!”

  1. выглядит красиво:)

  2. «я от восторга прыгаю» (ц)

    (верещит) разноцветные — ааааахххх!

    • Re: «я от восторга прыгаю» (ц)

      а я мечтаю о тех, что с платочГами:) мррррр

    • Re: «я от восторга прыгаю» (ц)

      Мурзег, там как раз для нас с тобой с бусиками! А как же нам их заполучить?!!

      • Re: «я от восторга прыгаю» (ц)

        вот подождём, пока эти коллекции в магазины поступят и прррррыг!

      • Re: «я от восторга прыгаю» (ц)

        А вот же и списочег магазинов у нас! На Герцль и в Мерказ Хорев как раз!

  3. Мне можно примерить цветные полосатые шлепки? ;)))

    • размерчик какой у мадемуазель?:)

      • Солнышко, ведь примерить надо, цену узнать ;))) А вообще 37.5, иногда 38 )))

      • красавица, еще и умница! чтоб все так спрашивали сначала про цену, а потом просили примерить:))
        36 лет на рынке обуви — говорят о цене?:))
        что за 37.5-38? прям как температура:)) мерять нужно, мерять!:))

      • Евреи мы или не евреи? Тем более это не модельная, от которой в обморок и не важна цена ;)))
        Надо примерить! Даже никаких сомнений ;))) Так что температура нормальная ))

      • по-сравнению с остальными (которые не נעלי נוחות ובריאות) вполне себе нормальная.
        не модельная, но бывает, что серия не доживает до соф-она:))
        они еще и поставщики обуви в Эль-Аль для стюардесс!

      • Ух ты, значит они и вправду должны быть очень удобными )

      • будешь примерять, попроси из бразильской серии (для даялот) не захочешь отдать обратно:)гы. (296шек)

      • О, спасибо! Где у вас есть снифы?

      • Нельзя жить в этом мерзком городишке!!!! *плачет*

      • у тебя БШ под боком — я видела там в 2-х местах.
        (и не плачь! а то у мню ответная реакция сразу:)

      • В твоем списке БШ не желтая.., да и вообще это не мое место 😦
        А реакция какая? Приедешь пожалеть? 😉 Тогда еще громче и горше зареву 🙂

      • езжай в Ашдод! я договорюсь -примут как родную:)
        не приеду, бо на работу(( угу с яблоками? угу?:)))

      • Почему с яблоками?…. Ой…
        Я тут поговорю и если получится, то может с работы слиняем уже компашкой. Спасибо. Если что, то свисну, чтобы готовили нам красную дорожку )))))

      • пирог, предлагаю тебе, с яблоками:))))
        свистни по дороге:)

      • Тс-с-с!!! я все еще на диете :)))
        Хорошего тебе дня и легкого. Я тут уже на работе 🙂

      • какое слово-то иностранное, непонятное -диета!:))
        и тебе того же!

  4. Я бы, возможно, примерила с 8 фото бежевые (предпоследние). Где можно будет ппримерить 34 размер?

    • 34?:) тем-ра упала!
      только по личному заказу. у них с 35 по 43 (женский:)
      а примерить это все можно будет след. летом.

      • если 35 — то маломерки, но широкие. Может и пройдут. Я обычно цену спросить не успеваю: «34, на каблуке, не черные» — нет! А у меня, между прочим, таких же знакомых золушек не одна и не две. Спасаемся тем, что для витрины иногда мелочь заказывают. В Ашдод завозить будут?

      • таки Золушка!
        узнаю есть ли у них 34.
        у вас есть на Ацмаут сниф:
        http://flyfoot.co.il/?page_id=675

  5. Хочю! А в Хайфе есть филиалы? И гд ценники можно глянуть?

  6. С красной тряпочкой я бы купила. И с горшком цветочным тоже. Была б самая модная в Ерушалайме))

  7. вот ничего бы из этого не купила(( — какая-то радость для пенсионерок.хотя видно,что обувь очень качественная,но некрасивая по-моему.цвета как ….лучше не буду.

    • я уверена, они будут рады вас не обслужить:)

      • а ведь вы как в воду смотрели(насчет рады вас не обслужить)-была сегодня у нас в Азриэли в Акко — глядь-батюшки,на втором этаже их магазин — ужас и еще раз ужас — отвратительная обувь,цены непомерно раздуты,злобная продавщица остервенело кидалась коробками с обувью возле кассы и даже не поздоровалась(хотя я была единственной покупательницей) — вы были правы))

      • так позвоните в ширут лакухот!

        а меня, вообще, часто ведьмой зовут, и за проницательность тоже:)
        а выражение своего лица вы не пробовала поменять? может тогда и встречать вас будут по-другому.

  8. Первые очень понравились. Выглядят добротно и комфортно.

  9. Красота! Для нашего лета самое то. Цветные, яркие 🙂
    О, нашла, даже у нас они есть.:)

  10. Какие хорошенькие. Но, совсем не под мои ноги 🙂

    • там разные есть:) я успела сфотографировать лишь часть:)
      мне тоже не все подходит — только из мягкой кожи — очень чувствительные у меня подошвы и кожа ног. но две пары босоножек уже есть:)

  11. Фотосессия — супер!

Добавить комментарий

