Субботним утром в парке ха-Яркон

от Marina Shafir

Пока некоторые валяются в постелях, набирают калории в кафе, или просто глючат в интернете, оказывается, есть добрая половина израильских (и просто чужих граждан, дальше можно будет убедиться) граждан, воплощающих знаменитое еврейское пожелание до 120, в жизнь!

Первыми вышли на тропу здоровья наездники на сигвеях:

Ну и пусть едут в обход, отважные герои всегда идут вперед:)

Мне кажется, что в этот день у граждан дружественного Непала (Бангладеш, Индии?) был День независимости.

Три сестрицы под пальмой наблюдали за мужьями

И не только они. Еще были зрители. Один, вон, обиделся и улетает с первого ряда. Непорядок! Сижу, смотрю, а тут мяч прямо на меня летит!

А мы пойдем по специальной дорожке:

…выйдем к бережку, но присаживаться не будем:

Вот, папа с двумя дочками сейчас приземлится на скамейке, чтобы отдохнуть и покормить уточек.

— А ты что, фотограф?
— Я просто гуляю…с камерой.
— Хочешь бамбу?
— Спасибо!

Две утки полоскали крылышки на том берегу. Одна услышала хруст веток, и на всех парусах помчалась прямо на меня. Вон, какие круги сделала.

Подплыла, а тут ничего не дают. Ыэххх!

У вас нет для меня чего?
Ну, как хотите! Уплыла дальше полоскаться, выходной же.

А мимо проез….нет, пролетали велосипедисты!
Вжик-вжик-вжик.
Будто за спиной пролетает стая гигантских стрекоз.
Постепенно и ходоков вытеснили.
Тоже захотелось на велосипед, да с ветерком, да вжик…вжик:)

28 комментариев to “Субботним утром в парке ха-Яркон”

  1. да, там полчища велосипедистов — птиц пугают:)))

    • и простых пешеходов!!
      к полдню, за два часа ходьбы по дорожке мне кажется одна я осталась и старичок в шортах британского мандата!:)) остальных извели, изверги:)

      • я, бегадоль, очень не люблю велосипедистов…

      • хехе:)
        ну там дорожка же специальная, велисапедная:)
        а мне захотелось вспомнить и с ветерком:)

      • так если бы они только по велосипедной… а уж как они в городе ездят… или на межгородских трассах… и никакие правила не соблюдают… хуже них только мотоциклисты… при том что мотоциклисты платят очень дорогую страховку, и права имеют… а велосипедисты ни то и ни другое, только вопли про то как их сбивают…

      • ой..да, на трассах и в городе страшно смотреть…
        хотя у нас в Герцлии есть спец.велос. дорожки.

  2. Пока другие…

    Ну вот, взяла и угрызла совесть …
    А некоторые, может, всего 2 недели как на пенсии…
    Но завидую

  3. Красиво и не только на спортивные подвиги вдохновляет!
    Не люблю активно двигаться утром, выбегаю только вечером в темноте, ничего интерсного в нашем районе без парков и скверов все равно нет:(

    • ты еще и бегаешь? так ты героиня!:)
      я бэ-гадоль, не люблю спорт:)
      но там, круг дома покручу или мишкалет покачаю под настроение:)
      а в парк мы поехали за тишиной и безлюдием.
      до после обеда я тугодум:) сова-совище!

      • Ну, не то чтобы бегаю, разве что под настроение и когда разгоняюсь, но хожу быстро:) И стараюсь делать это регулярно, иначе чувствую себя больной, разбитой и постоянно сонливой. Сейчас вон и детей на алиху подсадила, а с мужем обломалась:)

      • ходьба — это очень хорошо и полезно!а с детьми еще лучше!
        когда моя Оля была маленькой, мы с ней часто перед сном пол-города обходили.
        у меня работа ходячая, так что я в форме, но если где-нибудь гуляем, с камерой могу по 3 часа ходить и не заметить — другие члены семьи уже на поиски меня кидаются:)

      • и пост твой хороший — здравомыслящий!
        рада иметь в друзьях единомышленницу:)

  4. А мы сюда часто приезжаем с собакой. Но мы начинаем со стороны Валенберг

    • надо будет и в ту сторону наведаться.
      М. нужна была спец. дорожка для роликов — новое увлечение:)

      • Я там каталась на роликах. Та дорога в первую очередь для велосипедистов и роллеров, а не пешеходов. Сама увидишь, там людей на колесном транспорте гораздо больше, чем пеших

      • к 12 дня они таки вытеснили почти всех пешеходов!
        у нас на Спортеке спокойнее и тише.

  5. Все как у нас. И утки, и велосипеды, и вода 🙂
    А что это за деревья такие высокие?

  6. красивый какой парк!

Добавить комментарий

