Calendario

от Marina Shafir

Владимир Ульянов-Ленин совершил революцию быстрее, чем я сделала календарь:)
Правда, ему помогали коллеги по подполью, а я одна!
Но в пятницу календарик уже попали в свой родной дом. Поэтому я могу уже поделиться:)
На идею у меня ушло много времени, чуть меньше на обработку выбранных для календаря фотографий, и самую малость — всего пол-дня, оказалось залить снимки в готовую форму на lupa.co.il
( О, кстати, советую чрезвычайно: если кому надо напечатать книги или календари и пр, — отличное качество бумаги и печати! Мы все остались очень довольны)

Свадьба моих друзей состоялась еще в марте.
Миритка попросила меня морально ее поддержать в этот день, предупредив нанятого фотографа, что я буду снимать от самого начала, на что было получено добрейшее согласие.
И, как потом оказалось, снимали мы почти параллельно, хотя я старалась не мешать под рукой, и снимала скорее репортажные моменты, чем постановочные, в то время что он не снимал.
Иногда было таки приятно, когда я просила друзей подойти туда-сюда, принять такую-то позу, и нанятый фотограф тоже с удовольствием присоединялся. Или зайти в бутик Михаль Негрин на Тахане в Яффо, предварительно улыбнувшись продавщице и испросив разрешения. За что от нее будущие супруги получили небольшой сувенирчик.

Так как жених из Аргентины, а у невесты оттуда отец (который помнит несколько слов паруску:) каждый из гостей получил специально присланный подарок в виде свечки с новобрачными из Буэнас-Айроса.
Этот неожиданный сувенир и натолкнул меня на идею сначала сделать небольшую серию в виде старинных открыток tarjeta postal , а позже и сам календарь на память о таком Дне.

Обложка:

внутри:

Ну, а чтобы лучше рассмотреть, вот оригинальные фотографии, которые были потом мною вставлены в прогу на сайте — в форму календаря. Марки Аргентины и Эрец-Исраэль настоящие:)

У них была еще фотосессия в студии, мне там тоже разрешили снимать (без вспышки), поэтому я снимала, но по-большому счету, рабочие моменты (снимки из студии у них и так будут, а вот как это происходило — нет)- на память о самой съемке, в то время, когда другой фотограф с ассистентом просматривал фото в камере.

Как раз один из таких рабочих моментов. Попросили их приготовиться:

Это цветной музыкальный пол в ТЦ ха-Захав в Ришоне. По просьбе фотографа они тут подпрыгивали и скакали в высоту.
Я попросила станцевать танго:)

А это на выходе из ТЦ Ришона.

Но сначала было Яффо.
Конец марта, но все еще дул холодный ветер, и мы немного продрогли. После нескольких десятков кадров на закате, все замерзли, Дани накинул свой пиджак на Мирит и что-то ей говорил на ухо:)

В бутике Михаль Негрин в Яффо:

Это на новой Тахане в Яффо. Столько невест и женихов, бродящих между рельсами, я еще не встречала! Пришлось их нещадно потом убирать в фотошопе!:)

Кроме брачующихся, повсюду бегали любопытные дети, которые кричали Мазаль Тов! Поэтому, пришлось этот симпатичный вагончик, стоящий там для всеобщего обозрения и пользования, перенести в почти необитаемую местность:)

А вообще, самые удачные (по сюжету) снимки, когда люди не позируют, а просто проживают свою жизнь. Эти моменты — лучшие!

P.S. Особая благодарность ассистентке Поцке за ее необыкновенный вклад и помощь во время обработки, съемки и подготовке настоящего материала:)

43 комментария to “Calendario”

  1. чудесно:) особенно понравились под старину и где они ведут себя естественно, а-то эти натянутые лав-стори -рррр:) и зачем им еще что-то кроме вашего???:) сколько я видела свадебного от нанятых фотографов — полный отстой…
    Поцке — отдельное спасибо:) очень свадебная кошка:)))

    • не..им нужен был проф. фотограф — я так, по-дружески:)
      я уже видела несколько снимков со свадьбы — на некоторые подумала, что мобильным снимал кто-то из гостей….теперь у молодых задача выбрать из 1500 нужное:) это ж представляете, сколько пленок нужно было израсходовать в свое время?:))
      Поцка — главный ассистент — без ее «добро» ничего не проходит:)

      • я понимаю, что если у остальных хевре профи снимал за бешенные деньги, то и им надо… но ведь не только они, совсем не двадцатилетние, а ведут себя как малые не добалованные дети, чес-слово… деньги тратят безумные на черте-что…

      • цевет цалямим и видео не такие уж и дорогие были, я как раз советовала более дороже:)
        но тут так сказать, лучше вообще ничего не советовать:)
        нам такие празднества вообще не нравятся — поэтому меня увели как Золушку в полночь, а там народ еще отплясывал:)
        только жалею, что за ширмой женщин не сняла (плохо чувствовала под конец и выпустила из виду) вот те без фото остались, жаль.

      • а как мне не нравятся… но когда еще совсем молодые, я тут была на свадьбе ешиботника, так еще могу понять…

        за ширмой женщин — раздельно гуляли?

      • были родственники по ее маме — харедим:)

    • דואר עברי!

      заодно и историю изр. марок прошла:))

      • Re: דואר עברי!

        марки чудесные — я просто забыла написать:)

      • Re: דואר עברי!

        у меня из-за этого день ушел:) влезла глубоко в историю:)
        доар иври и марка из Газы меня покорили:)

      • Re: דואר עברי!

        а постик бы про это сделать для сообчества?:)))

      • Re: דואר עברי!

        думала про это, но календарио столько времени взял, да и сама не осилю:) мне бы еще Дагана закончить:)
        а про марки можем сообЧа:)

      • Re: דואר עברי!

        тихим шопотом: я в марках ничего не понимаю:))) марки — это НЕ открытки:)))) там все так сложно:)))

      • Re: דואר עברי!

        а я так вообще далека, как Израиль от Северного полюса:)) может, Витя нас услышит:)

      • Re: דואר עברי!

        посмотрим:) но я не знаю, собирает ли он марки:))))

  2. вот точно, когда не позируют — самое оно!
    молодчинка!!!
    а вот имя у кошатинки суперстранное, откуда такое?!?

  3. Какое удовольствие получила, прекрасный подарок. Все сделала со вкусом, без перебора. Здорово!!! 🙂

  4. Марина, очень здорово получилось! С удовольствием полюбовалась вашей работой! 🙂

  5. Марин, ничего лучше не видела. Прекрасная работа, великолепные снимки, суперобработка.
    Не сомневаюсь, что твои снимки намного лучше, чем снимки фотографа.
    Очень понравилось.
    Вот кто волшебница!!

    • ну ты и скажешь, волшебница:))
      наверное, продолжаю думать как учили когда-то, как редактор:)
      что ты хочешь этим сказать, какая главная мысль и тд тд:))
      у фотографа объектив был круче, конечно:) а у меня ширик:)
      рада, что понравилось, всю душу вложила!

  6. Жених на Бонапарта похож:)
    Прекрасны твои фотки, только лично я бы, там где вагончик, нещадно бы уничтожил ЛЭП, уж очень она не соответствует духу времени на фотке:))

    • Бонапарт был строгий дядько, а Дани актер, постоянно рожицы корчил и смешил:))
      лэп — это провода?:)
      ну так я и хотела поместить вагончик в черти-куда:))
      думала, в прерии — но индейцев вроде у нас нет:)

  7. Отличный календарь получился!

  8. Марина, снимки получились здорово!
    Наверное, тебе нужно менять квалификацию, и заняться свадебной фотографией.
    Только технику прикупить нормальную
    Мне тоже нравятся больше не постановочные снимки, в жанре репортажа.
    А твоя ассистентка по фотосъемке — ценный кадр! ))

Добавить комментарий

