Отгадайка:)

от Marina Shafir

Как думаете, чем я занималась вчера вечером?
Это не конструктор!
И да, без этой подружки никак!
Стоило мне пошуршать, как она выхватила детальку из мешочка, взяла в зубы и была такова.
Пришлось ее потом ловить и принудить к мирному созерцанию.

Так я прошла ускоренный курс механико-математической установки шкафа обычного матерчатого. Там не бумажка-объяснялка как собрать шкаф, а целая теорема с кучей цифр и букв, от вида которых я обычно теряюсь и не соображаю. Так что вчера я совершила если не подвиг, то храбрый поступок:)
и разобралась с этим T, G, C34, C11!

Оля попросила купить ей что-то наподобие шкафа.
Нашли такое в Kika — заодно и посмотрели, что это такое.
Поражаться можно только масштабам магазина, в три этажа, и кол-ву экспонатов. Все остальное не очень впечатлило. Я примерно похожее видела в других наших сетях Сделай-сам-или-пригласи-мастера.

А чтобы шкаф случайно ночью не превратился обратно в картинку №1, я запустила туда Поцки для проверки качества. Результат: полочка прогнулась!
Пришлось устроить перепроверку качества.


Шкаф -200шек. типо ящик -35шек.
Шкаф назвали — В последний момент (бэ рега а-ахарон)потому что Оля собрала туда самые необходимые вещи на ближайшее время.

Вуаля! 🙂

21 комментарий to “Отгадайка:)”

  1. надо же, какой шкаф — никогда не видела:)

    • так и мы тоже!
      что-то похожее было в хомцентре, но худший вариант.
      а тут можно повесить сложить — переложив со стульев:))ага

  2. На кошках тренируетесь, да?! «Зеленые» пока молчат, но это только пока :))))

  3. Икея лчуше?

    Марина, а цены там как, в этой Кика? Я все думаю, тратить на нее свой день или нет…Но я уже на них злюсь: на из сайте даже каталога нет, стам заставка с парой диванов. Еще и в газете написали, что они хотят стоянку платной сделать, если больше трех часов простоишь…

    Меня интересуют разные полки, стеллажи, каварот….Буду благодарна за совет, стоит ли туда поехать 🙂

    • Re: Икея лчуше?

      цены сравнивать не могу, так как давно ничего не покупаю.
      посетить советую, есть на что посмотреть — три огромных этажа с лифтами и 2-мя кафе-ресторанами:) может и найдете, что нужно.
      такому сайту как у них очень удивилась, да и каталогов не выпустили как Икеа, хотя есть такие компании (фирмы) которые считают, что реклама им не нужна.
      там есть целый этаж, посвященный офисной мебели, и этаж — спальни, может там найдете и полки, и стеллажи и др:)

      • Re: Икея лчуше?

        Спасибо, Марина! Пожалуй, поеду! Всегда интересно, что новенького, тем более что для меня сейчас покупка мебели очень актуальна 🙂

  4. Как, как кошатину зовут?

  5. шкаф похож на тряпочный холодильник)
    Поцки смешная))

    • если опустить шторки и закрыть все замки -вполне такой холодильник, шкаф оригинальный, можно даже под книги подстроить:))
      поцки хватает все в зубы и утаскивает куда-то.
      со мной делится только добычей — пойманными жуками -прямо мне в постель,брррр:)) уже перед соседями неудобно за мои визги:))

  6. У нас тоже Кика есть. Мы ее зовем … , ну, ты поняла :))

Добавить комментарий

