Crazy defile

от Marina Shafir

Я, как обычно, опоздала. Слегка. Потому что злая мачеха начальница задержала.
Прибежала запыхавшись, спрашиваю у подружки, которая меня пригласила, кого снимать, где показ?!
А она ласково так отвечает:
— Иди, обеда откушай сначала, попей чего-нибудь.
Я зашла в зал, а там знакомые все лица народ уже доедал-допивал.
Пришлось на скорую руку заморить червячка и вперед, к нарядам.


Я расскажу вам о показе новой зимней коллекции от Дома модной одежды Crazy Line, который состоялся на прошлой неделе в Дан Акадия отель, на берегу нашего теплого Средиземного моря.

Пока остальные болтались в ожидании начала дефиле, любопытство завело меня за самые кулисы. Обожаю быть свидетелем как все это готовится, прихорашивается и приукрашается — такую кухню!

Из-за того что я опоздала, девчонки сидели уже в позе ожидания: одеты и накрашены, некоторые уже и обуты.

А кто-то уже все сделал и просто мне позировал. Люблю, когда люди доброжелательные и улыбаются мне в объектив!

Дан старт: приготовиться, все на выход!

Последние штрихи

Присядем?

Ну, пошли!

Я не одна была папараццей:)Но куда мне до таких пушек:)

Очень понравились мне сочетание таких цветов:

Поздравления и цветы Галит Гутман — это ее мы видим на летних и зимних каталогах коллекций Crazy Line — она — лицо компании.

Чтобы с ней сфотографироваться, даже образовалась мини-очередь, и она терпеливо позировала с каждой желающей.

Потом Олег от имени РЭКИ брал интервью у ведущих специалистов компании:


(с Офрой Левин — миниатюрная женщина с огромным талантом в маркетинге, по совместительству дочь основательницы Crazy Line Бекки Левин)

Новая коллекция Crazy Line — это диалог противоположностей, в котором яркая индивидуальность сочетается с городскими мотивами. Коллекция продумана в стиле спорт-элегант. Она пробуждает ностальгию о 60-х и 70-х годах прошлого столетия. Куртки из болоньи, пальто из шерсти с отделкой из искусственного меха, кардиганы из кожи ярких расцветок, платья, свободного кроя юбки, классические прямые брюки – далеко не полный перечень вещей, которые украсят израильскую женщину этой зимой.
Покупательницы Модного Дома будут приятно удивлены цветовой палитрой коллекции. Насыщенные сочетания черного с оранжевым и черного с красным. Цвет морской волны, коньячный, оливковый, сиреневый, фиолетовый. Богатые оттенки синего и красного.

Офра еще раз подтвердила простую истину, которая стала лейтмотивом зимней коллекции. Израильская женщина должна себя чувствовать уверенно везде: будь-то дома, в офисе, на отдыхе, или на званном обеде!


Хана Шварц наш человек — ведущий дизайнер компании. Начинала свою карьеру в КЛ простой работницей.

А это уже наши прекрасные актрисы Валерия Полякова и Наташа Манор обсуждают творческие планы:)

Привет!

Вот здесь все это происходило: Дан Акадия, Герцлия.

Об основательнице Бекки Левин, ее муже и семье я уже писала.
Сегодня определенно точно уже можно констатировать тот факт, что Crazy Line произвела переворот в умах и манере одеваться у женщин среднего и старшего возраста!

Специалисты компании еще долго обсуждали свои профессиональные дела,

…а мы, воодушевленные и довольные поехали домой.

24 комментария to “Crazy defile”

  1. Марина, огромное спасибо! Очень интересно! Особенно потому, что Крэзи Лайн — мой магазин, процентов 80 моей одежды оттуда 🙂 Чудесные снимки!

  2. на высоких и худеньких все смотрится очень красиво:) а я себе ничего в прошлом сезоне у них не купила:(

  3. Такой вот красивый праздник!:)

  4. отличный репортаж!
    а Валерию Полякову, похоже, я где-то видела.

  5. Замечательный репортаж!

  6. Отличный репортаж!
    Я обратила внимание, что шляпа с мятыми полями в стиле 70-х это обязательный атрибут любой зимней коллекции этого года.

  7. Из этой колекции я бы ничего не купила. Недавно была в Раанане у них и тоже ничего. Жаль, раньше можно было зайти и одеться за час на весь сезон.

  8. Ну и тощи же они, эти модели 🙂

  9. Рад был познакомиться 🙂

Добавить комментарий

