Каждый год в сентябре мы едем в Алоним…

от Marina Shafir

….отведать лучшее asado в Стране.
Западная Галилея и Израэльская долина — самые пасторальные и красивейшие места, по-крайней мере, для меня лично. Может, в одной из прошлых жизней, я там жила уже?:)
Всякий раз, приезжая туда, или даже, проезжая мимо, я чувствую, будто это место по-особому мне близко.

О самом кибуце я уже писала. Там можно насладиться не только самым-вкусным-мясом, но и посмотреть на соревнования еврейских ковбоев.

А какие живописные окрестности! Даже нашим летом можно найти европейскую осень. Там, пару лет назад, мы провели заключительную и вкусную фотосъемку с друзьями.

Заказали места в ресторане заранее за несколько дней по интернету, а поехали в пятницу после работы. Из Герцлии доехали за 1.15ч. чуть раньше назначенного времени, так что мне хватило 15мин на самокривляние:)

Ориентироваться на местности было не сложно — по манящим запахам — дымок от асадо.

Вот оно какое: ребристое и сочное. Изготовленное по старинному рецепту el gaucho:)

Здесь маются на углях chorisos и картофель под управлением главного дирижера:

Пока ждали (время на часах остановилось еще утром:) принесли пиво и салаты на выбор.
Честно признаюсь, это было первым разочарованием.
Питы (или лафы) уже не подаются бесплатно в придачу к салатам. Да и кол-во салатов не как в прошлые разы: всего 4 блюдца + одна тарелка с листьями зеленого салата.
Две крестьянские булочки с несколькими оливками и гостиничной мини-упаковкой сливочного масла (!!-отдали обратно, ибо масло мясу не пара:)
входят теперь в стоимость меню.
Выбор пива — минимальный -всего два сорта.

В зале по-прежнему чисто и уютно. На многих столиках таблички: зарезервировано.

Наконец принесли наш выбор: набор de la Casa на двоих.
Еще в прошлом году туда, кроме антрекот, асадо, сосисок-чорисок и 2-х больших картофелин, входили куриные крылышки. На этот раз мы грустно заметили их отсутствие.

Порция подорожала (хотя это и понятно), но и обмелела, это непонятно и верный прямой путь к упадку бизнеса.

Из неприятного: в ресторане НЕ БЫЛО КОФЕ, НИКАКОГО! Т.е. его вообще не было, а не просто машина сломалась.
Ну и Мигеля тоже на месте не было, только его жена, которая меня узнала и очень добродушно нас встретила и провела.

Попрощались…и поехали домой.

Бычки в лучах заката:

Как-то очень серьезно он на меня уставился. Из машины я постеснялась выйти. А вдруг ему захочется подойти поближе познакомиться? Бычок молодой, такой любопытный:)

17 комментариев to “Каждый год в сентябре мы едем в Алоним…”

  1. Как-то вроде бы и хорошо, но.. грустно. Жаль. Хотя красоты прежние, их «бизнес» не приходит в упадок! ))

  2. грустно, когда хорошее место становится хуже 😦

  3. Красавица!

    Как то так печально, хоть и красиво.
    Я к мясу равнодушна, но за мясоедов обидно.
    И жизнь такая теперь пошла. Все дорожает, только зарплата остается прежняя.
    Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика….
    Я за сферу обслуживания. За остальных не скажу, не знаю…

  4. Но мясо на снимках по-прежнему выглядит аппетитно! 🙂

  5. Ah!!!. Looks so………Argentinean!!!.

  6. Мне б и без куриных крылышек много бы было. Столько мяса ни в жизть не съесть за раз 🙂
    Тоже на днях быка с коровами снимала 🙂

Добавить комментарий

