Языки

от Marina Shafir

Не, не те, что едят по праздникам:)
А иностранные.
Чаще всего, я прихожу к выводу, что лучше промолчать как рыба, чем ответить дураку.
Вчера к нам зашли две покупательницы — мама со взрослой дочкой. Естественно, услышав, что между собой они говорят по-русски, я тоже обратилась к ним по-русски.
Тут, откуда ни возьмись, моя начальница:
— на иврите, пожалуйста, Марина, говори с ними на иврите!
Женщины посмотрели на нее как-то странно, и младшая из них ответила, что мы же между собой — т.е. никому из окружающих нет до этого дела.
В вы подумали, что моя начальница радеет за чистоту родного языка? Ага!:)
Но я-то ее уже знаю.
— Нет, отвечает — Марина говорит по-испански, и знает о чем я разговариваю с испаноязычными покупателями. Так я тоже хочу знать, о чем вы разговариваете. — завершила свою речь, чем до конца морально прибила моих покупательниц:)
— Ну, так, querida (что значит, дорогая) — может пора тебе выучить русский? — подморгнула я своей начальнице:)
— Нет — возразила она — достаточно иврита!
Плохо, когда человек дурной, а еще хуже, когда без толики юмора.


Рыбки плавают у нас вокруг кафе «Аромы» в ТЦ.Сытые и жадные. На плакате рядом написано, чтоб не кормили. У меня корочка случайно скатилась в пруд — приплыла стая, и глядя в глаза, нагло что-то по-своему шепча, просят еще!:)

38 комментариев to “Языки”

  1. Какя беспросветно глупая тётка, что тут ещё добавить?:((
    А рыбы в твоём исполнении чудесны!:)))

    • она не глупая, а подозрительная:)
      Витя, таких упитанных рыбищ я никогда не видела, даже на украинском базаре:))

      • Да, эти рыппы явно не голодают:)))

      • Кстати, и у меня была похожая начальница, жутко подозрительная и из тех же краёв — я о ней тут упомянул http://paintervic.livejournal.com/15856.html

      • Витя! таки тебе еще повезло с этой теткой.
        у нашей подозрительность не от пострадавшей левизны,а по личным мотивам, а это еще хуже.
        «ущемлённой лингвистически» (с) это один из моих случаев, хотя, это один из легко-юмористичных…по-сравнению с остальными.
        una mujer muy pobresita, tengo miedo…

      • В общем конечно повезло, хотя и она повякивала, когда я говорил с напарниками по русски, а потом «ревниво» переспрашивала, о чём мы говорили, правда, эта фобия со временем прошла — я ей переводил почти сразу, чтобы не раздражать мадам.

      • Марина, с Днём Рождения тебя!!!:)))

      • спасибо, Витя!!:))

  2. Марина, если не секрет, откуда у вас испанский? (я уже несколько лет на него «облизываюсь», но пока понимаю только кулинарные рецепты, и то не все )

    • испанский выучила сама:) и очень люблю этот язык.
      правда, иврит выбил из головы половину знаний:)
      вот здесь вам понравится — а это блюдо мое фирменное -правда я чуть по-иному готовлю, и добавляю кучу всякого (грибы, шерри, бол.перец)
      http://www.mailxmail.com/video-recetas-tortilla-patatas

  3. есть люди альтернативно умные, дааааа….

  4. Кулинар! В смысле полиглот! Так у тебя еще и начальница.. как бы помягче, не умна.
    Рыбы эти зато красиво смотрятся, их для глаз и запустили, а не для прокорма. Так что уж случайных корочек не бросай, а уронила-вылавливай, ибо…поправятся они! О! 😉

    • она как раз умна, но чрезмерно подозрительна, и я даже знаю почему:)

      когда этих рыбок запустили — они, действительно были для красоты:)
      сейчас же, какие-то обнаглевшие жирные полукиты хищными стаями промышляют в мелких водах каньонского залива:)) нагло выпрашивая жрачку у клиентов Аромы:)
      и как ты себе представила меня, вылавливающую эту корочку???:)))

      • Подозрительна… неужели ее уже обсуждали за спиной 😉 или что-то еще пострашнее? )))

        Да, корочку_вылавливающую посмотрела бы, зато весело :)))) стаааам, шучу 😉

      • «что-то пострашнее» — поверь мне, как «самопальному» психологу.
        такой случай в моей (и не только) жизненной практике — впервые.

        не, ну…прыгать в омут за корочкой, чтобы эти местные акулы не набрали лишний грамм и не испортили диету?:))
        оне ж ее растерзали вмиг, я и глоток кофе не успела сделать:))

      • Верю, честно-честно верю, как психолог психологу 😉
        А вы не пробовали акулам аквариум поглубже предоставить и белковую пищу ;))))) Глядишь, и корочки бы на поверхности плавали 😉

      • у акул свои шефы:)) мне бы со своей разобраться:))
        а глубину проверю сегодня:)) (не собой)

      • А в начальницах-то он глубже… :)))

      • ну, ну, и не пыталась, что ты

  5. На начальницу наплевать и забыть. А рыбки прекрасны 🙂

    • наплевать -да, а забыть не получицо — каждый день с ней:)
      рыбки? когда их только туда запустили, были рыбками, сейчас — это настоящие откормленные полукиты:)) у нас типа озера вокруг ТЦ:)

  6. Марина, так ты и рыбок понимаешь. ))
    А начальницу вполне можно было спросить, заинтересована ли она в русских клиентах?
    Если ответ положительный, значит, говорить с ними надо на их языке.
    В противном случае повесить соответствующую табличку.

    • если я понимаю свою начальницу -рыбок уж подавно!
      у меня хороший тренажер-испытатель:))
      русские клиенты должны говорить на иврите:) вдруг я про нее что-то говорю не то:) а туристо-облико-морале — так на английском:)

  7. У нее параноя, что-ли.
    Интересно, а если бы это были русские туристы(их сейчас навалом в стране), то она бы тоже пожелала, чтобы они говорили на иврите?
    А вообще, конечно, редкий экземпляр, давно с такими не сталкивалась.

    • скорее всего, и причиной может быть ее мама, которая донимает ее старческим полоумием …а страдаем -мы.
      русо-туристо? на английском!:)
      я никогда раньше не сталкивалась — со всеми можно было договориться -все таки работа, а не брачный контракт.
      но здесь случай отдельный.

  8. Хуже всего, что эти тетки с рыбьим умом никогда не переведутся

  9. Поздравляю с днём Рожденья!!

  10. С днем рождения!!!

    Всего самого доброго на Земле!

  11. с днем рождения!

  12. Поздравляю!!!
    http://dona-anna.livejournal.com/636241.html
    Пусть все сбудется!

  13. Марина, с Днем Рождения!!!
    Всяческих благ!!!
    (извиняюсь за опоздание)

    • Спасибо большое, Карина! очень приятно!
      да какое там опоздание — приятные хорошие пожелания я принимаю круглогодично:))

Добавить комментарий

