В память о лете

от Marina Shafir

Забытые фрукты:)

Метки:

18 комментариев to “В память о лете”

  1. а справа — это дынька подгнившая?:)

  2. Пиницилин разводишь?:))
    Красиво очень!:)))

  3. Ага, и у меня мысль про пенициллин 🙂
    И виски лечебное средство 🙂

    • не, я не хирург, и вообще, не врач:))

      • А хто?
        Я все пытался предположить, кому вечером, в моцей шаббат на работу, и кому чуток алкоголя может и помешать и помочь.

      • и что, какие предположения есть?:))

      • Ну тогда я не знаю, на какую работу может пойти чуть подвыпившая дама, в шаббат вечером 🙂

      • ой…сразу что-то нехорошее на ум приходит:))
        а мы, работники мехирот, можем разве что только отменить, отсюда и думается лучше и продажи растут:))

  4. Еще не видел, но знал, что будет что-то очень южное,так и получилось)) А о чем написано на фоне таким замечательным почерком?

    • фрукты, забытые в кухонном комоде:)
      на фоне явно что-то романтичное написано таким почерком:)
      фон я взяла у френда с flickr.

  5. Вот. Думала только у меня тяга к подвядшему 🙂
    А справа — дыня?

    • у меня тоже тяга..к некоторым предметам — проблема только, что они вяли невпопад:)
      дынька -оранжевая, за ней — авокадо:)

Добавить комментарий

