Незваный гость

от Marina Shafir

Вы верите в приметы? Я — нет, но всегда вспоминаю истории, связанные с ними.
Ну там, про черную кошку, перебежавшую дорогу. Или птичку, которая в полете умудрилась послать «личное известие»:)
Птичка присевшая на окно…Тетка с пустыми ведрами, тьфу-тьфу.
Смешно? А мне вчера было не до смеха!

Суббота, как суббота — наотдыхались, отъелись за неделю. Через полчаса после исхода поехала с соратницей в магазин чуть поработать.

Когда до закрытия оставалось четверть часа, я «копалась» в компьютере кассы, а боевая соратница общалась с двумя покупательницами.
Вдруг она как закричит:
— Ой, смотри, что это, лови ее! Ой скорее, Марина, оно на тебя летит как сумасшедшее!
Я ф полном шоке (от ее визга) выглядываю из-за стола, и вижу на полу

вот это создание!

Загадка ее появления не просто в каньоне, а еще и на 2-м этаже (где только эскалатор и лифт!) до сих пор неразгаданна.
Ну, и почему оно прискакало именно к нам в магазин, споткнулось и упало (от шока)у моих ног (прискакало, потомушо беготня по полкам с обувью, это бег с препятствиями — а это уже триатлон:)
Что это? Знак свыше?:)
Я подхватила ее на руки, и оно ко мне прижалось и вцепилось в юбку.
Сердобольная покупательница зашла в кафе напротив и принесла оттуда пол стаканчика с творогом, который несчастное опустошило за считанные минуты.
Оставшиеся 10 мин до закрытия магазина, я сидела в махсане, с прижавшейся ко мне Flopy (так я обозвала гостью: flop — шлепать, шлепанец)
К счастью, у меня был тремп домой, и 8 мин дороги мы сидели неразлучно: я, вцепившись в стаканчик с творогом, куда время от времени засовывала мордашку Flopy, вместо наркоза, чтобы ей было легче пережить поездку, и Flopy, признавшую во мне маму, вцепившись в юбку:)
Дома нас встретили совсем не по-дружески, показав свои зубы и хвосты:) Один хвост я отправила гулять — до сих пор сидит на соседской поляне)
Будем, наверное, искать для Flopy дружественную семью для пмж:)

Быстро дома освоилась:
-а ну, покаж, что ты там пишешь?

В полете:

-котят в таких пакетах находят, да?
-нет, детка, в обуви!

Наконец-то уснула! Тишина!

— эй, mom, ты куда собралась?а ну-ка вернись!

— ты же недалеко, правда? я фсе вижу!

— типо сплю, но фсе вижу!

Метки:

40 комментариев to “Незваный гость”

  1. ой, смешной какой кошак:)

  2. Очень выразительный и трогательный фоторассказ!
    У коши глаза все время очень удивленные,
    пусть у нее с твоей легкой руки все будет хорошо)

  3. Чудесные фотографии, очень выразительные. Чтобы у кошки все сложилось!

  4. Они к тебе, как на мед :)))
    Чуют, что не дашь в обиду. Спит в полном доверии 🙂
    Как твоя себя ведет?

    • какая-то тайная сила их приводит ко мне:))
      стоило мне встать и пойти на кухню — она хвостиком за мной:)
      Муся шипела, потом ей надоело, теперь только наблюдает с высоты шаиша:)
      а малая глаза выпучит — рычит и огрызается, Муся отворачивается с видом: да нужна ты мне больно! а та думает: ну, порычу, пусть знает, что меня не так просто взять!:))

      • Твоя хоть не наподает, а Марли в драку лезет.:(

      • оно ж еще крысенок:)
        это на фото пОдросток:)

      • Смотри, повязнешь в котах :)))
        Это, как цыганская почта, по ветру распространяется :)))
        Тут жилье дают, кормят и поят. Кошки скоро к тебе под двери котят начнут приносить. У меня так было в детстве 🙂

      • я давно пришла к выводу, что у них wi-fi!!
        >^:^<
        к тебе с малых лет онЕ уже клеились?:))

      • Ну да. Кошки где-то в подвале рожали, а потом всех котят за шкирку перетаскивали ко мне под дверь. Мама не разрешала в дом вносить. Но она ведь весь день была на работе, а я со школы приходила и домой их.
        Потом с подружкой ходили по квартирам предлагали котят. Всем находили дом.

      • надо же, кошки тебя чувствуют тоже!:)

  5. Ыыыыыыыыыыыыы! Ляля маненькая! Не отдавай никому, она ведь тебя выбрала!

  6. ииии, какая мяу 🙂

  7. Боже, какое смешнючее создание и совершенно твое, раз тебя приняло сразу и вцепилось, а дома еще и освоилось. Не отдавай, она тебя нашла ведь 🙂

  8. Ох, как же тяжело их пристраивать. У меня на рахаве 4 таких хвоста.
    Они меня скоро съедят… А что с ними делать я не знаю…

  9. Ой, какой котеночек!!! Пристроила куда-нибудь? Или так и осталась у тебя?

Добавить комментарий

