Тест (заодно и последние известия:)

от Marina Shafir

Утром ребенок позвонила с работы (куда поехала в рань на совещание) разбудила и спросила проснулась ли я. Естественно, я ответила, что нет, и…продолжила спать.
Приснилось, будто сижу в Греге (кафе рядом с работой), пью ароматный кофе с теплыми бурекасами! Тут, откуда-то, доносится голос Оли: просыпайся, — открываю глаза…и офигеваю: прямо по курсу на меня движется поднос с чашкой кофе, коробкой бурекасов и блюдцем с сырами! Ням!

****
На прошлой неделе к нам приезжала в гости делегация из Бразилии, с которыми тесно сотрудничает наша фирма. Хорошо пообщались, душевно! Они говорят на английском, как я на испанском (ну ладно, чуть получше, я мало общаюсь). Оказалось, что одна из делегаток знает испанский, другой научился за время вояжа СПАСИБА-ДАСВИДАНИЯ-ШАЛОМ-ТОДА!
Смачно потрепались, расставались уже как старые друзья!Все-таки южноамериканцы это не чопорные европейцы.
Вечером показываю снимок со-работнице. Предупреждаю ее: бразильцы, те, которые блондины, брюнеты — это наши владельцы:)

****
Все уже написали про глюко-жж, отмечусь и я, ага:)
Ну, ваще!! Догадались отключить ЖЖ именно в тот момент, когда я была в отгуле! Гады:) Главное, когда в России жж уже работал, у нас даже страница не открывалась. И альтернативы нет такой площадке, как жж(
Зато есть плюсы. Я успела прочитать «Воспоминания о брате» Виталия Макаренко, и посмотреть несколько старых фильмов.
«Воспоминия…» вызвали двоякое чувство: окунулась в детство (ага, мы земляки:) и
некая брезгливость к «великому педагогу».

*если вы прочитали этот пост — значит жж вздохнул!
**оказывается, не вздохнул, а вздрогнул — пропускает определенное кол-во слов. потусторонние силы бояццо шоб народ, случаем прокламации с декларациями не написал (шутко)
окончание трынделки следует…

18 комментариев to “Тест (заодно и последние известия:)”

  1. Хорошо, когда сон — в руку, Марина. 🙂

  2. СПАСИБА-ДАСВИДАНИЯ-ШАЛОМ-ТОДА
    Симпатичный диалог можно составить :))))

  3. у меня картинко открылось на четверть, ладно, на треть…

    • а если отрефрешить?:)
      на фейсбуке есть она тоже:)

      • рефреш несколько раз помогает:)))) и кофффку сразу становится жалко:))))
        но сам факт, что картинка сразу не видна говорит только о проблемах жж:((((

      • котэ сама пришла и уместилась под картонку, не виноватая-я(с) :))
        ну да. когда жж выздоровеет, наверняка обнаружим новую ненужную фишку(

      • кофффки — они такие:))))

  4. Я вообще без Интернета сижу в последнее время. И молчу 🙂

    А что там с Макаренко не так?

    • дык. одно дело, когда интернета вообще нет — еще можно смириться:)
      а другое — есть и видишь, а не моГешь:)))
      Макаренко своей пед.поэмой создал у мну совсем другой образ, чем он был на самом деле.
      но я читала Воспоминания только ради Кременчуга 🙂 (Крюков — сейчас один из районов, где они жили — очень хорошо и подробно описан там:)

Добавить комментарий

