Поехали!(с)

от Marina Shafir

Вчерась на работе полезла на лестницу, встала на верхней ступеньке,
а она каааааааааак заскрипит!!
И это ж она алюминиевая, не деревянная.
Там, наверху, пришла мне в голову мыслЯ заняться собой.
Совсем-совсем чуть-чуть, ну, просто чуточки:)
Если учесть, что спорт и все к нему прилагающие я не люблю, бррр (не считая года занятий худ.гимнастикой в 3-м классе) то что обозначено на фото внизу для мню в самый раз.
А когда-то у меня была самая тонкая талия среди подружек.  Думаю вернуть свою талию если не в исходное состояние (70см), то хотя бы слегка уменьшить. К 45 надо ж себе какую умную цель поставить?:)
Сегодня:91-80-102 (рост 167, 65.5кг а год назад когда бросила курить было аж 72!) Будем смотреть:)

Круг офигенный, не только крутится, но и массажирует, а гантелю можно отжимать даже читая:)

Метки:

22 комментария to “Поехали!(с)”

  1. Нам кажется стоит объединить посты :))))

    • с диетическими абрикосками?:)) сейчас-сейчас!

      • Да, да, именно с ними! :))

      • Юльчик! этот козел в прямом смысле, не дал мне у тебя коммент оставить:(
        Varnish Error 503 Service Unavailable

        Please try refreshing the page

        а я такие вкусности написала тебе((

      • Не знаю, я вкусности вроде получила 🙂 Хотя возможно и не все, но это даже диетичнее :))
        А это безобразие с жж и меня нервирует 😦

  2. а я уже две недели до спортзала дойти не могу :((( да и они уже через три закрываются, хнык…

  3. а что это за круг такой?:)

  4. вот молодец. как бы мне собраться

  5. обручилась с обручем?:))

  6. Ну и как успехи? 🙂

Добавить комментарий

