My trip to kibbutz. Part 2

от Marina Shafir

Ну вот, приняв душ после утренней прогулки по кибуцу, расположившись на подушке, я уже было приготовилась под легкий свежий ветерок и птичьи переклички, наслаждаться кофе с пирогом, как вдруг…..


Не успела я сделать первый глоток и затянуться сигаретой, как полосато-усатый зверь, который до этого мирно дремал в кресле (у моих ног), потянулся….за запахом, а как потом выяснилось, оказался настоящим хапугой!

Вдруг, сделад резкий реверс от чашки кофе к пирогу:

Я лишь успела машинально прикрыть рукой тарелку. Не помогло:)
Наивно полагая, что унюхав сладкий пирожок, оно недовольное вернется на покой. Не тут-то было: неизвестно как и молниеносно, захватив когтем кусочек, оно скрылось под домом!

Офигев от такой наглости, я решила, что своеобразной наградой за мой промах перед хвостатой нахалкой, будет пойти поискать поснимать что-нибудь прекрасное:)

Поляна напротив нашего домика.

Поближе:

Совсем близко:

Очень близко:

А рядом, вот такой кустик диких ягод. Будто рассыпали калейдоскоп!

Отражения в воздухе:

Целый мир кружится вокруг нас:

Потом я вернулась в домик

Допила кофе, доела пирожок, позагорала на лужайке.
Вещи собраны, прощание с аборигенами:

По цитрусовой аллее на выход

выруливаем к древним акведукам,

и держим путь на юг, вернее, в центр Страны, домой, в Герцлию. Вечером мне еще придется работать(

Примечание:
Подробнее об отдыхе и самом месте.
Стоимость отдыха в конце недели — 470 шах. на двоих+завтрак.
Рядом множество аттракций.

31 комментарий to “My trip to kibbutz. Part 2”

  1. Ну и нахалка эта кошка! :))

    Классные фотки, Марина!

    А кустик с дикими ягодами — лантана.

  2. хаха, какая кошка наглая!
    цветы и бабочки прекрасны!
    (а кошки само-собой)

  3. Очень красивые фотографии! Особенно с цветущей поляны.

  4. Кошка росскошная.
    Наглось, это у них врожденное.
    Я когда на севере был, у меня подбный «дворянин» спер палочку шашлыка прямо с мангала 🙂

  5. фотографии отличные, а кошка не застенчивая попалась!

  6. Ничего себе зверюга, наглый и бесстрашный. Надеюсь большая часть пирога все-таки досталась тебе 😉
    Красиво как..

    • котейка первая и продегустировала, я уже доела эти 2 кусочка:))хехе
      красота и тишина — больше и не надо после шумного города…

      • Да, тишины иногда очень хочется, зелени и чтобы мыслей не было, ну или что поесть и где прилечь ;)))

  7. Окуналась в этот цветной сказочный мир. Очень красиво.
    Но, баланс белого немножко надо было потеплее сделать. А то на двух последних снимках очень сине.
    Кошка, наверно, опытная. Не первый раз это проделывает

    • не знаю насчет опыта, она еще ж подросток,
      невоспитанная колхозница:))
      насчет ББ права:)) это я в лайтруме эксперименты на новых пресентах ставила:)

  8. Хорошо то как в киббуце!

  9. и как ты все успела? и пирог рукой прикрыть, и зверя сфотографировать? :))

    • а пошто нам две руки даны:))
      я сначала зверя фотала, когда оно на запах кофея потянулося,
      кто ж знал, шо оно кофеем прикрылося, а само за пирогом дернуло?:))
      а камера в это время щелкала…щелкала:)

  10. Фотка с кошкой-воровкой потрясающая! Это же надо так момент поймать!

  11. какие наглые кибуцные коты, ну просто ужас какой-то:))))

  12. Как же ты шуструю котейку успела сфотать? Значит, ты ещё шустрее?:)))

  13. Нахалка потрясажще красива!
    Фотографии тоже, и такие радостные:)

  14. Кто о чем, а вшивый о бане…:-)))
    КААААкой педикюр!!!! :))))

Добавить комментарий

