My trip to kibbutz. Part 1.

от Marina Shafir

В начале мае мое трудовое напряжение достигло высшей точки высоковольтности.
Я подумала, если хоть ненадолго не покину пределы герцлийской границы,
то взорвусь. А это чревато:)
Однажды, еще в прошлом веке, в середине 90-х, рядом с моей студией был старый канцелярский магазинчик. Его хозяйка-пенсионерка Яффа, за почти неимением покупателей, почти по пол-дня проводила у нас (мы трудились в одном пассаже). Это она мне посоветовала тогда поехать именно в этот кибуц — Лохамей ха-Гетаот (Борцы Гетто).
Кибуц известен на всю Страну своим первым музеем Шоа, а интеллигентные израильтяне любят это место за тишину, кибуцный вкусный и сытный завтрак и…дискретность:)
Своих соседей можно увидеть только утром за завтраком.
Мне очень нравится ненавязчивое отношение к гостям: рекламные проспекты ближайших аттракций спокойно лежат себе на полочках, ожидая случайного взгляда очередного гостя. Когда пришел час расплаты, в комнате дежурной никого не было. Мы оставили деньги в конверте на столе с запиской, в которой я душевно поблагодарила за удавшийся приятный отдых.
Ужас, как не хотелось покидать это место!


Наше прибытие должно было состояться к 14:00, но нас задержал маленький капроновый носочек, поэтому мы приехали в кибуц к четырем.
Утром, некий носок захотел повыпендриваться в моей стиралке и таки сделал свое дело:) Пришлось его экспроприировать из дальнего тайника, куда он спрятался:
— Ага, нашелся, гад! Это из-за такой мелюзги важные персоны-простыни стояли в очереди на отжимку?
Потом, по дороге мы заехали в торговый центр Эйн Мифрац и позавтракали вкуснейшим фокаччо.
А там, сразу после Акко рукой подать до кибуца.

Взяли ключ у дежурной, оставили в домике вещи, и поехали на ближайший пляж.

На радостях я забыла верхнюю часть купального костюма:)

А кто-то мог и топлес загорать — кому как удобно:)

Потом солнце быстро собралось и нырнуло в море спать, а мы поехали в кибуц ужинать, чем Б-г послал. Предварительно со мной посовещавшись.

Меня не покидало смутное чувство, будто за мной следят. Так и было.
Четыре пары зеленых глаз. Ожидали прямо у входа в наше бунгало:)

Под прохладное жужжание кондиционера просмотрела тв-каналы, чтобы убедиться, что родной город в надежных руках и в Стране все тихо.


Как выключила тв и саму себя уже не помню:)

Утром проснулась с твердым намерением пройтись после завтрака и фото-проверить владения:)
Ночью прошелестел легкий дождик, пригнав к нашей поляне семью аборигенов.
Сначала появился один из родителей:

За ним (ней) другой, а потом и ребенок подтянулся. Вся семейка в сборе!

Эта изгородь за поляной, напротив нашего домика:

Кругом тишина, только слышен шепот шажков семьи улиток. Как вдруг: ой-вэй, это шо ж за гэвалт такой!?

Испугали детенка на отдыхе! (Про этого вредного детенка я кое-что расскажу и покажу, в след.раз)

Я настолько прониклась предвкушением всяких вкусностей, что совершенно забыла о камере!
Эти снимки с предыдущих заездов, но, поверьте, что стол был накрыт также и тем же:)

Няммм!

После плотного вкуснейшего деревенского израильского завтрака, нужно обязательно пройтись.

Когда-то здесь был знаменитый садик кактусов.

Тишина вокруг…Только птички пересвистываются друг с другом. Колхозники отдыхают.
Ан, не все, видать.
Вот, колхозница вышла куда-то по своим делам. Увидала меня, и решив, что я собираюсь ей предложить подкрепиться, двинулась навстречу.

Взгляд говорит сам за себя: пожрать есть че, или нет?

Блиииин, ховайся кто может, у нее Большой Черный Глаз в руке!!

Вернулись в наш домик.

Я приняла душ, взяла с собой подушку, чтобы приятно облокотиться на спинку пластмассового кресла, поставила на стол чашку с кофе, разложила на салфетке взятые из столовой инжир и кусочки пирога, и, приготовилась было трапезничать под легкий ветерок и птичью утреннюю зорьку….Но…не тут-то было!

…окончание следует:)

46 комментариев to “My trip to kibbutz. Part 1.”

  1. Красота ! Семейство улиток улыбнуло.

  2. на первой улиточка с листиком ну такая чудная:))))

    • ага, сама в них влюбилась!
      пока их снимала с разных ракурсов, листик упал и пару секунд продержался, я и щелкнуть успела:)

      • и пару секунд продержался, я и щелкнуть успела

        вот он здоровый подход:)

      • Re: и пару секунд продержался, я и щелкнуть успела

        просто я поставила камеру на «спорт» гы:))

  3. Видно, что вы здорово отдохнули!

  4. улитки отличные)

  5. Марина, рада вашему появлению, и спасибо за чудные фотографии! Цветы в унитазе — это, очевидно, псоледний писк сейчас, уже не раз видела :)))) Улитки — прелесть! В эту зиму ни одной не видела!!!

    • такое красивое и спокойное место по-иному и не вышло бы:)
      цветы в унитазе уже где-то видела, давно, то ли в Зихроне, то ли в Неве Цедек.
      а у Иры irenas была картинка с цветами в покрышках:)
      улитки — вижу уже героями дня стали:) целая рота выползла утром после дождичка.

  6. Первый снимок восхитительный!

  7. На какой из улиток ползла ты? ;))) Какой рассказ, какие фотографии, прелесть! А от тебя я в полном восторге 🙂

  8. Хорошо, но улитки особенно 🙂

  9. Ваш пост опубликован в LJTimes

    Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

  10. Славные, душевные фотки:)))

  11. улитки — аааа прелесть

  12. Ой, как хорошо. Таким покоем и негой веет. Улитки-то как попались.
    А кошек к тебе, как магнитом притягивает 🙂

    • там действительно, покой, тишина, нега и кислород:)
      жалко, на лошадках не успели покататься, была у них вылазка далеко в то время.
      перед улитками пришлось поползать:))
      а кошек притягивает — ясное дело -я же в прошлой жизни была ею:)))

  13. Захотелось немедленно всё бросить и поехать туда. 🙂

  14. Даже не знаю, какая фотография больше понравилась!
    Улитки — вообще фантастика; кошки, особенно с зелеными перилами — такой изящный, цветы обалденные, даже в унитазе),
    а ты вообще красотка, как всегда!

    • Нина! Чтоб ты была мне здорова, аж до 120! Я только что о тебе подумала, пока готовила 2-ю часть!! И тут ты отвечаешь!
      Жаль, что видео на мобильном не получилось, можно было бы увеличить скорость и посмотреть улиточный марафон:)) прям нашествие, и все в одном направлении:)
      кошки там да, очень хорошо вписались:)
      цветы в унитазе — у нас в стране много приверженцев современного искусства:)
      это ты не видела меня с сигарой:)) хехе

  15. Марина, первое фото — весьма удачное!
    Классный отдых у вас получился. 🙂

  16. Отдыхать — хорошо! А хорошо отдыхать — еще лучше.
    А с таким красивым педикюром… Ну ваабще:) замечательно.

Добавить комментарий

