Подарок

от Marina Shafir

Забыла показать подарок, который я сделала и подарила друзьям на свадьбу.
Рамку, совершенно чудесную, весеннюю и свадебную купила за 25шек. в Хоумцентре.
Костюмы жениха и невесты вырезала из своих тайных запасов:)
«Шить» костюмы было проще простого, потому что в недалеком прошлом я кроила и шила с закрытыми глазами. Труднее было придумать идею….и вставить стекло в рамку. Последнее не вышло — стекло «взорвалось» у меня в руках:) Никто не пострадал. Надеюсь, ни жених, ни невеста не отклеятся:)


Метки: ,

51 комментарий to “Подарок”

  1. Ух ты, красота-то какая. Рукодельница! Даже завидую получателям 🙂

    • 🙂 была-была когда-то рукодельницей:))
      спасибо!:) пойду еще и себе такую рамочку прикуплю:)

      • И надеюсь эту красоту тоже не скроешь 😉

      • дык, чтоб Дева да не похвасталась?:))

      • Ах, вот оно что, хвастовство-отличительная черта Дев?! :)))

      • на дык!
        хвастовство, педантичность и многое другое:))
        (только коммент дошел(

      • Да ладно, ведь дошел 😉 у меня тоже не всегда доходят, жж что-то на последнем издыхании.
        Про педантичность я хорошо знаю, да. Но хвастовство мне казалось Девам свойственно, но не это их отличительная черта, а все-таки первое.

      • это скорее не хвастовство, а выпендреж:)))
        мы, Девы, по жизни девушки скромные:)

      • да, да, очень, поэтому-то и прячетесь под маской куколки 😉

      • а это потому что взгляд у нас на фсе свой, особенный))

      • да ладно тебе, взгляды у нас у всех свои, просто мы их иногда умело прячем 😉

      • кто любит выставляться, а кто нет:)

      • 100% 🙂
        офф: а я завтра в хофеше и выгуливаю сестрицу по ТА 😉

      • офигеть! и я завтра в хофеше, но у мну важные дела.
        в ТА буду в йом5 с утра..

      • А-а-а-а! 😦 абидна 😦
        я в 5-ши уже на работе, а вот завтра гуляем. Она не особый ходок, поэтому мечтаю пофотографировать там, где она согласится гулять, она не очень молода и тяжеловато ходит 😦

      • езжайте сразу в новый порт, там посмотреть, погулять и посидеть есть где:)

      • Я думала о новой старой тахане ракевет. Там и галерейки, и кафе, и море рядом. А еще и Неве Цедек, куда очень хочу ее затащить.

      • ой, как я про тахану-то забыла! конечно же, туда!
        в марте снимали там свадьбу друзей — офигенно там, а перед закатом так вообще!
        туда-туда!:)
        (не забудь потом фотоотчет представить:))

      • ой, да, я и не подумала ))))

      • ну а френды для чего:))

      • воздушный поцелуй тебе 🙂

      • возвращаю с легким предзакатным бризом:)

      • Как приятно 🙂
        А вя пока весну показываю, ага ))

      • ща кофе сделаю и буду рассматривать приятности:)

      • о, а я как раз допила ))))

  2. Марина! Это — шедевр!!!
    Красиво, эффектно, остроумно!
    Они ведь были в восторге, правда? 🙂

    • главное, чтоб этот шедевр не отклеился:)
      очень им понравилось, да, а мама жениха хотела еще парочку заказать, для родственников, так сказать — думала, что я этим занимаюсь:))

  3. Замечательно!
    Жаль, что не удалось со стеклом. Но может быть они как-то сделают.
    Такое хорошо сохранить надолго.

    • жаль, да, не сообразила сразу, наклеить по углам что-то объемное, чтобы оставить немного пространства для стекла: костюм жениха из бархата и невестин цветок «толстыми» оказались.

  4. Очень красиво. Такое нежное все и праздничное.
    Молодец какая!!!!

    • очень старалась! (хотя это выражение можно отнести ко всему, что я делаю:)
      боялась перегрузить картинку.
      я тебе 2 мэйла отправила — ответила:)

  5. Очень нарядно получилось!

  6. Фантазерка-рукодельница.:)

  7. Какая здоровская идея!
    Очень эффектно и остроумно)

  8. очень милый подарок:)

  9. Марина, нет слов — какая прелесть! И идея чудесная, и исполнение! 🙂 Я думаю, что такой подарок, сделанный своими руками и с любовью — самый замечательный! 🙂

    • боялась, чтоб китч не получился:)
      над идеями всегда долго бьюсь, пока в голове всю картинку не увижу.
      спасибо, Люда!

  10. Подарок — супер!
    Исполнение — выше всяких похвал, Марина.

    • спасибо, Витя!
      а я еще и в рамку влюбилась:)
      вижу теперь в ней ч\б фото (какое, еще не придумала, может автопортрет в профиль?:))

      • Это должно быть здорово!
        Надо попробовать. О результатах сообщи. 🙂

  11. Ну, какая ты рукодельница я знаю 🙂
    Отлично получилось! Я Вань, такую же хочу (с) :)))
    Скажи, а птички с рамкой шли?

Добавить комментарий

