от Marina Shafir

Вот так, вся жизнь проносится, и только в минуты чужого счастья, можно остановиться и передохнуть.
Месяц назад подруга
попросила меня сопровождать ее на свадьбе…с утра.
Так и сказала: «даже мама передала это как личную просьбу», говорит, с тобой я всегда чувствую себя спокойно. (может, мне уже, наконец, переквалифицироваться в психологи?:)
Этот день я еще покажу.
А это несколько кадров, которые я заметила украдкой.
Я люблю наблюдать.
Пока фотограф ловил на молодоженах последние лучи заходящего солнца,
я ловила моменты, которые вскоре утонули в море проходящей жизни.


Вид на Яффо с Т-Авивской набережной:

Вон там, в верхнем правом углу, еще одна молодая пара, окутанная бризом, терпит муки предсвадебной съемки.
Чуть ниже, девушка сидит, мечтательно провожает закат.
А еще ниже, молодой человек. Интересно, вначале мне показалось, они пришли вместе, рассорились и отдалились. Но потом, подумала, пусть лучше они каждый по себе пришел сюда. Может, потом, они обратят внимание друг на друга и познакомятся:)
Там, вдали искрится многоэтажный Тель-Авив, и парапланеры проводят солнце до самого горизонта.
И жизнь, похожая на след на песке: то плавно идет, то заносит в сторону. И никто не знает, что нас ждет за поворотом.

22 комментария to “”

  1. Классно «подсмотрела»!:)))
    Первая фота — потрясающая! Хочется лучи на песке руками потрогать.:)

  2. Первая просто потрясающая!

  3. фантазерка, однако 🙂

  4. Давненько Вы на страницах ЖЖ
    не появлялись…

  5. вот в такие минуты начинаешь искренне верить, что жить — хорошо!

  6. Марина, фотки просто чудные!!!!

  7. отличные фотографии,молодец

  8. Хорошие у тебя снимки, Марина!:))

  9. первый снимок — класс

  10. Ох, замечательно снимаешь. Какие краски!

    • это не я, это камера:)
      краски натуральные совершенно — я только к 1-й добавила внизу эффект.
      я даже в фотошоп и лайтрум перестала заходить — некогда.
      вот такие у нас закаты.
      скоро покажу всю фотосессию.

Добавить комментарий

