История одной фотографии

от Marina Shafir

В конце мая на дворе стояла теплая, совсем не жаркая летняя погода,
с голубым небом, белым вкраплением облаков, и легким ветерком с Иерусалимских холмов.
А мы стояли на одной из узких улочек Еврейского квартала в Старом городе,
у заново отстроенной синагоги Хурва, в ожидании своей очереди пройти внутрь.
Я осмотрелась вокруг. Минарет, каменной стрелой возвышался над Хурвой.
Камни, камни вокруг.
А рядом совсем лысое дерево расцветало нежными голубыми цветами.
Я подняла голову вверх и, показалось, будто мимо пронеслась колесница Времени, и,
зацепившись за верхние ветви дерева, бросило к моим ногам память о прошлом нашей Столицы — голубой цветок.
На самом деле, это птица испуганно вспорхнув, уронила ветку с цветком.
Но действие свершилось. И было запечатлено.

Альбом: Jewish quarter, Jerusalem

Боевое задание было получено от photootchet у него в дневнике
Фотография отсюда
Кто хочет получить задание от меня, дайте знать в комментах:)Я зайду к вам в журнал, найду наиболее интересную (по моему мнению) фотографию, и попрошу вас рассказать историю ее создания.

21 комментарий to “История одной фотографии”

  1. Потрясающая фотография!
    Ты не поверишь, но я почти приготовила пост, в котором упоминаю машину времени, перенесшую нас в прошлое. Пост о Яффо.:)
    Я вообще-то во флешмобах не участвую, но попробуй меня на этот раз втянуть.:) Я недавно тоже «втянулась» в «радугу». Можно еще разик попробовать.:)

    • :)) мыслим в одном направлении:)
      я тоже не люблю флешмоб (даже самое слово не выговариваю:)) но тут даже и не…просто очень интересно узнать историю, которая стоит за отдельно взятой фотографией:)

      Расскажи об истории этого снимка (у мну уже руки-ноги холодеют:)

      • Расскажу обязательно, но не сейчас. Уже скоро на работу убегать.
        Да там ничего особенного не было. И не страшно совсем. Но получилось забавно, согласна.:)
        ЗЫ: Будет время, загляни ко мне. Я пост уже выставила, но там, уф, много очень фотографий.:) Такая я вот… Не умею мало фотографий показывать.:( Я так там больше половины, а то и больше, не показала.:)

      • я уже полчаса как рассматриваю и читаю твой пост, собираясь на работу (тоже:)
        это ж Яффа!
        чем больше картинок, тем лучше:)

      • Ты меня утешила.:)

  2. Мне вернули интернет и могу честно сказать Ах! Классная фотография, с настроением 🙂

    • надеюсь, ты не в Египте:)))
      там место такое — иначе не выйдет:)
      а сама не хочешь поучаствовать?:)
      и ждем тебя на конкурсе Один день из жизни!!

  3. Обалдеть. Уже вторую неделю изучаю один вопос, связанный вот с таким закрученным нерезким избражением. Перелопатила горы сайтов, форумов, технической информации и чего еще только не ..
    А тут твой такой красивый снимок 🙂
    Это Фотошоп?

    Задание мне, пожалуйста, не давай.

    • спросила бы меня раньше:) я за пару секунд в фотошопе сделала: у меня есть несколько дополнений к фотошопу (как в лайтруме)
      завтра с утра найду файл и перешлю тебе (сегодня уже не успеваю) эту опцию.

  4. Сплошная поэзия!
    Очень красиво

  5. Снимок получился классный!
    А что за минарет там рядом? Никак не припомню…

    • совсем рядом с Хурвой.
      существует легенда, что вроде бы как это место принадлежало раньше еврейской семье, но сын провинился в чем-то и его не пустили в синагогу и вообще, отказали «при дворе».
      видать очень сильно они провинились, что позже приняли ислам, и продали это место под исламские нужды, в результате построили минарет (по-моему, там еще и могила чья-то, не помню) который возвышается НАД Хурвой…понятное дело.

  6. зуммирование называецо:))

  7. хороший рассказ:)

Добавить комментарий

