Мой обычный день

от Marina Shafir

Специально для all_israel

Конкурс «ВАШ ОБЫЧНЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ!»

При поддержке Дома модной одежды LUCCI

информация о проведении

В такую погоду ….только на работу ходят. А наша, средней главности начальница вызвала нас на совещание к 8 (!) утра.
Представьте, что будет с совой, которую выпустят рано утром из темного и теплого помещения?:) Правда, со всем этим сумасшедшим круговоротом жизни, я по-честному, уже не знаю, что я за птица:)

Душ-зубы-фен=тепло на душе и, почти готова.

Туалеты я навожу всегда в компании:)

Лисичка полностью обосновалась в доме. Сам вид которой утверждает — вы что, и правда подумали, что от мню можно так просто отделаться?:)

Ну что, тебе обязательно эту туфлю обувать?

В путь? Брр, дождь, ветер! Только мысль о кофе греет нежным ароматом.
Какую из дорог выбрать?

Прямой и быстрый:)

Почти на месте!

Устраиваемся в кафе. Сонные официанты подозрительно на нас поглядывают.
А манекены, кажется, вот только что замерли и уснули после бурной вечеринки:)
А вы не подозревали, когда каньон закрывается, начинается совсем иная жизнь:)

Наконец-то, спасение! Утреннее лекарство для пробуждения.
Я одна тут фанат кофе, или нет? (кроме dona_anna, конечно:)

Каждый раз мне рисуют разные сердечки, бабочки и яблочки:)

Цены в магазинах высокие, поэтому лучше вообще ничего не видеть:)

А я давно ждала эти джинсы:)

(че я, не такая как все — люблю саму себя сфотографировать на мобильный:)

Все! Домой-домой, еще работа ждет!

На завтрак сырники по-быстрому:)

За работу!
(кто работает, а кто отдыхает)

Сейчас Ольга вернется с работы — как раз любимое блюдо будет готово.
(готовка, уборка и прочие домашние радости параллельно с написанием статьи:)

Ну, вот, не успела отлучиться к телефону, как к салату добавился новый ингредиент!

Пока готовила салат (конечно, без хвостатого ингредиента, Лисичка пыталась втихую, за моей спиной стырять клей-момент!)

Незаметно пролетел день, как стая облаков, подгоняемая ветром.

А зори у нас быстрые!:)

Вечерний кофе с остатками торта Кучерявый_мальчик:)

В общем, у меня каждый день такой сплошной водоворот — правда, бывает еще хуже.

Но чтение на ночь — святое дело с детства:)
В этот раз я не с компьютера читаю, а живую книжку…про наш доблестный Мосад:)
Потом обязательно напишу о ней. Прекрасный слог и здорово про-сионистки написано.
Просто невозможно оторваться:)

(часть фотографий снята на кенон, часть на мобильный,
обработаны здесь http://www.picnik.com/app за 20 мин.)

А у вас как проходит обычный день?:)
Поделитесь?:)

53 комментария to “Мой обычный день”

  1. половина того, чем я занимаюсь целый день еще не описана:))
    лисичка да, вернулась: решила, что, наверное, проще перепрыгнуть через Муську в прямой смысле, чем удирать от нее:)

  2. Ааааффигительный у Вас рассказ получился.
    Буду голсовать за Вас с Вашими ингре…ингри…ну в общем, составляющими успеха.

    • спасибо!
      только у нас с Аней вне конкурса рассказы:)
      мы же это, мудераторы:)
      мы от вас ждем:) и ингредиенты тоже, и кофе!!:)

  3. Суперский рассказ!!!

  4. Да, хочется тоже свой день снять, только он совсем не такой веселый… без магазинов…

    • обязательно снимайте, хоть за несколько дней соберите, все равно принимаем и такое:)
      магазины -не всегда веселье — это еще и очень тяжелая работа.
      ждем вас на конкурс — и призы обещаны!

  5. Мариночка, ух, как ты хорошо все сделала! Снимки обалденные, все как на подбор. Джинсы на тебе — заглядение.
    Кофе я не пью. Ни утром, ни вечером. Только чай.
    А в кошечках запуталась. Тут у тебя две их? Значит, твоя главная допустила-таки чужачку в дом?

    • обнаружила в пикассе новую опцию — «пикник» — не могла пройти мимо, чтобы не обработать эти спонтанные снимки:)
      джинсы давно хотела — все старые, надоели.
      чай я тоже пью, часто перед сном, с лимоном:)
      а ты обычный пьешь или всякие?
      Муська у мну на законном основании, а та приходящая, но уже стала чуть дольше задерживаться:)

  6. Отличный креатив! ;-))) Кошь миловидная!

  7. Замечательный день и чудесные фотографии:)

  8. я думала только наш Оливер фанат обуви. :-))))

  9. Марина! Замечательный день, замечательные фотографии, замечательная Вы. 🙂

  10. Какой хороший и яркий день у тебя получился! :))

  11. отлично) мне понравилось)

  12. Прекрасный день!
    Наконец-то ты появилась в жж, и сразу с такими вкусными во всех смыслах фотографиями!

    • тяжелый, но прекрасный:)
      я всю свою ленту читаю все равно:))
      но дневник Поулины всегда оставляю себе под конец — люблю ее читать в полном спокойствии, осмысленно!

  13. Здорово! И… Боюсь, что у меня так не получится.:(

    • Ириш, не выдумывай!:))
      у тебя получится еще лучше, я вот, совершенно уверена в этом!
      можно собрать снимки с разных дней в один.
      а там такие подарки….ум-мм:) вон, и Аня подтвердит:))

      • Ну не знаю, посмотрим…
        я не ломаюсь, не умею я такие репортажи делать. Мне бы про поездку, а поездки нет в этот период. А старые поездки, нет дополнения…

  14. А ты Мариночка за кошей-то послеживай, а то наблюдаются нездоровые тенденции — типа клей «момент» скоммуниздить, ещё и подышать им захочет…
    Фоты хороши, день прошёл не напрасно:)))

    • нездоровые тенденции однозначно!
      сначала клей-момент цап, потом в коробку прыг — глаз да глаз!:)
      Присоединяйся к нам, Витя!
      у тебя, наверняка, очень интересный День!:)
      (*шепотом: и 3 приза нам выделил спонсор..аха:)

      • перходя с шёпота на мимику…

        призы — эт канешна здоровско, но ведь этаж надо придумать день, спланировать!:))

      • Re: перходя с шёпота на мимику…

        *еще тише*:
        какое планировать:))
        запечатлей, что делал в течении дня и пост:)
        у меня, вон половина картинок мобильные:)

  15. чересчур:)
    а у вас, Галя?:)

  16. Спасибо, Люда!
    чем тяжелее день, тем больше юмора:))
    у вас, наверняка, из нескольких снимков уже готовый пост есть в уме:))
    присоединяйтесь к нам!

    • В голове есть и снимки есть, но нет времени оформить. 🙂 Сегодня еще нафоткала — съездила на выставку, посвященную Гиладу Шалиту. Решила, что ее оформить и поставить надо раньше, чем пост о себе, любимой 🙂

  17. Chudesnyj den’ i foto!!!! Bravo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  18. Срок конкурса продлен до 14.02!

    User referenced to your post from Срок конкурса продлен до 14.02! saying: […] http://olmas.livejournal.com/61210.html […]

  19. Последнее напоминание — окончание конкурса 14.02

    User referenced to your post from Последнее напоминание — окончание конкурса 14.02 saying: […] http://olmas.livejournal.com/61210.html […]

Добавить комментарий

