Как это называется здесь в жж – лытдыбр? Ага!

от Marina Shafir

Как я лишилась хвостатой подружки


Не на всех фото — Муська.

Она меня провожала на работу, и встречала у подъезда.
Не знаю, чья это котейка, но мочка ушка срезана, — значит, дворянка, и мэрия уже позаботилась о будущем.


Лисичка

Котейка очень ласковая, в животе расположен маленький генератор, сама полосатая, а кончик хвоста будто умакнула в сметанку — да так и не слизала.
Вот она встречала меня, провожала, пока в один прекрасный вечер, не обнаружила ее на пороге квартиры. Ну, раз пришла – заходи. И куда, вы думали она побежала? Прямо на кухню к Муськиной миске.

Так продолжалось несколько дней, пока Лисичка не стала потихоньку привыкать к дому и становиться храброй по отношении …к Муське. Она уже быстро, когда надо прошмыгивала мимо нее, несмотря на легкое предупреждение-шипение, чаще оставаясь в гостях. Дальше и того больше: уже не боясь, но все таки еще оглядываясь, устраивалась у меня на диване, у моих ног, и о Б-же, что вообще недопустимо – оставалась ночевать.

Все это время Муська поглядывала на непрошенную гостью с высока, как родительница на чужого ребенка, прибежавшего поиграть с ее чадом в песочницу.
— играйся, оставайся, но песочница все равно наша!
И вот, настал тот самый день. Так обычно пишут, перед тем как написать самое главное. Несколько дней назад я простудилась и заболела. Лисичка пришла и осталась аж на целый день. Место домашней докторши было занято! Откуда в 12-летней Муське вдруг проснулась храбрость, бойкость и мастерство.


Хохяйкино место в опасносте! Аааа—-оооо—рррр.


И тут началось. Муська стала поджидать Лису везде. Та на кухне жует, и через раз оглядывается. Хочет пройти ко мне на диван – ага – не прррройдешь: Муська оббежала кухню, вылезла через дверь на балкон, оттуда в салон и тут как тут! Пока с боевым кличем, шипеньем и пухом не прогнала гостью в приоткрытую дверь.

Лисичка все равно приходит, а зайти боится. Приходится выставлять еду у двери.
А Муська….вот она, заняла свое обычное место – у меня в ногах. А по ночам приходит, понюхает, убедится, что я, поцелует, уложится внутри моей согнутой руки, включит генератор и засопит рядом.

***

Дружеская забота

Так как я заболела и потеряла голос, моя напарница уже несколько дней в полуобморочном состоянии: ей не с кем поделиться своими переживаниями.
По ночам она звонит мне по телефону и рассказывает, как на работе все было плохо, как ее достали эти вредные клиенты, и как ей меня не хватает – хоть один нормальный человек, и то заболел! Это обо мне.
Я лежу, пью чай с лимоном, горло обмотано шарфом (это в 26-град. жару), слушаю ее трепню, но мне импонирует поток дружеского чувства, который я поглощаю вместе с глотками чая.
— ты ходила к врачу? Нет?
— да ходила-ходила – вырывается у меня хриплый шепот,
— нет, ты точно не ходила! И что сказали?
— клянусь, ходила, сказала молчать, много пить и во вторник придти – шепчу, но расплываюсь в улыбке: ах, какая забота, вот это да!
— только во вторник к врачу? – после короткой тишины раздался разочарованный голос — Значит, в среду ты еще не выйдешь на работу? А я так хотела отпуск взять. Но хоть 31 и 1-го ты выйдешь на работу?
— выйду-выйду, – а, теперь, мне нужно замолчать по совету врача….

***
Веселый дуэт

Мы с моей подружкой работаем неподалеку друг от друга. И если мы долго не видимся – созваниемся.
Так и на этот раз было.
Вот, она мне звонит, интересуется моим самочувствием, и рассказывает всякие истории, анекдоты, а я молча, про себя смеюсь или басую в трубку. Потом она вспоминает, что смотрела недавно передачу по российскому каналу про Гнатюка, и там ей песня понравилась про барабанщика. (Несмотря на 35 лет жизни в Стране она любит слушать советские и русские песни):
-Барабан был плох – начинает она и добавляет – только у меня слуха нет!
-барабанщик бог – хрипло шепчу я — а у меня голоса!
Представь, какой классный дуэт у нас получился! И заливаемся обе смехом.

***

Одно сожаление — на фотовыставку не попала. А так хотелось каталог со своими снимками получить:) Надеюсь, в течении месяца все каталоги не разберут. И как бывает-то, а?
Вторая фотовыставка, в которой я участвую, и опять я на торжественную часть не попала. Наверное, потому что я в одно и тоже время каждый год  хожу в баню    болею гриппом!

60 комментариев to “Как это называется здесь в жж – лытдыбр? Ага!”

  1. Хорошо написано!
    Выздоравливай!

  2. С чувством юмора все в порядке — значит скоро выздоровеешь!
    Поздравляю с выставкой!

    Рассказы замечательно теплые и добрые,
    кошки тоже!

    Не болей!))

    • у моего чувства юмора есть вакцина от всех болезней:)
      только чем хуже мне, тем юмор ядовитее:))

      спасибо, Нина, а твоя как?:) нам удалось тебе помочь?:)
      кошки они такие, теплобочные и самогрельные:)

      • Сейчас у тебя юмор не ядовитый вовсе!
        Делаю вывод, что ты почти выздоровела!)

        «Моя» выставка продлится еще месяц, а потом только будут подводить итоги.

  3. Так все зримо-ощутимо. Только выздоравливай поскерее!!! *пожелала сама с больным горло-носом :)))

  4. Выздоравливайте 🙂
    и привет кисам 🙂

  5. выздоравливайте:) кошкины фото как всегда прекрасные:)

    • стараюсь:)
      спасибо!
      как раз Лисичка пришла, успела побегать за ней и заснять:)

      • тоже симпатичная и выразительная:) да и ухо подрезано чуть-чуть:) на вашу похожа:)))

      • очень они похожи, только наша более темнее и пушистее, а Лисичка словно бархатная на ощупь:)
        Оля говорит, что у Лисички взгляд как у дурочки:)
        а я отвечаю, что она молоденькая и наивная, да и воспитывалась на улице:)

      • беспризорница патамушта:) но к людям тянется:) вернулась она или все теперь, совсем ее в дом нет ходу?

      • ой, шоб фсе котейки в Стране были такими беспризорниками:))побираецо с двух дворов, вот к людям и тянется:))
        куда ж денется, возвращается — я пост проапдейтила ее портретами вчеравечерними:)

      • дык разве про такую можно говорить, что глюпая и наивная???:)))) умная и опытная, коть:)))

      • хехе, видела бы вы ее впервые:))
        опытная, еще вряд-ли, можно обозвать:))
        а, умная…да…..вот, еще чуток побегает к нам..и облагородицо:))))
        опять же, культуре питания приобщили — теперь, культуре общения поучицо и можно будет не краснеть перед остальными «дворянами»:))

  6. здорово написано.

  7. Быстрейшего выздоровления!
    Рассказики и снимки Муськи — прелесть!

    • спасибо, стараюсь!
      я еще Лисичкины вечерние фото добавила:
      вовремя она вернулась:)

      • Такая же «лисичка» (серенькая и с обрезанным ухом)
        семь лет назад зашла к нам в дом и с тех пор
        в нем и живет… 🙂

      • значит, у вас хороший приятный дом, иначе бы она не осталась:)
        кошки даже чувствуют связь между людьми!

  8. Липнут к тебе кисы 🙂
    Жаль, что на выставку не смогла пойти. Такое интересное событие. Выздоравливай скорей. Вот только жаль 31 и 1-ого. Неужели придется работать?

    • даже непонятно каким нюхом они меня различают на улице:)
      выставка еще месяц будет, успеем.
      придется, но ведь у нас это обычные рабочие дни:)Новый год-то по еврейскому календарю в сентябре:) а это новый финансовый:)))
      христиане не будут работать эти дни.

      • Да, я знаю про ваш новый год 🙂
        Но, все равно, жалко. Лучше б не работать

      • лучше вообще не работать (особенно так где я сейчас:)))
        а ходить-ездить-гулять и фотографировать по интересным местам, а еще находить новое, неизведанное и не написанное:))

      • А еще лучше не болеть 🙂

      • это да, но не всегда получается.

        Аллочка, че делать будешь, я прочла у нас, что творится? не опасно лететь в Москву?

      • Очень надеюсь, что за завтра что-то изменится. Сегодняшние утренние рейсы из Москвы только вечером приземлились. Это значит, что утренние из БП так и не ушли. Радует, что у меня, все-таки, не чартер. Надеюсь, что к среде хоть что-то нормализуется 🙂

      • может, хоть лед оттает, электр. наладят и все остальное.
        какие-то катаклизмы творятся: то жара, то ледяные дожди…
        правда, у нас, чуть 5 снежинок упадут — считай стихийное бедствие:)

  9. Марина! Я не особый любитель кошек (представляю, сколько очков в минус сейчас заработаю : :)), но так написано и снято, что очень трогает и радует.
    Очень нравится Ваш такой уютный и лёгкий слог.
    Не болейте! 🙂

    • среди моих и оффлайновых друзей есть не особые любители — так что все в порядке:))
      я как подружке рассказала все это и подумала:
      а почему бы мне своим оффлайновым друзьям не рассказать?
      вот так и вышло:)
      спасибо, очень приятно!

  10. Выздоравливай. А лисичку жалко…

  11. Не по теме конечно, но все равно…
    А еще спящему коту приятнее всего руку засунуть куда-нибудь в район пуза. Он тогда проснется, посмотрит на тебя одним глазом строго — мол «че хочешь?», зевнет сладко и опять задрыхнет.
    Выздоравливайте.

    • рука в район пуза — это я так включаю «генератор» у Кошки:) мы уже привыкли к такой процедуре:)
      спасибо, выздоровею, еще ж надо на выставку попасть:)

  12. Душевный рассказ! Выздоравливай!:))

    • спасибо, Витя!:)
      а ты там не участвуешь, в проекте 22, который наш соучастник на фестивале тоже?ы?

      • не, я нигде не участвую:)

      • почему-то мне показалось после Яффских постов:)
        (проект Саши Ганелина «22 художника»…)

      • Ну я же там честно сообщал, что в выставках не участвую, а только работаю «смотрящим». 29 декабря вешаю выставку в Ашдоде, в «Аудиториуме», открытие поже, где-то 4-5 января.

      • ну вот как иногда хочется желаемое за действительное…:))

  13. Ну вот, здрасьте, приехали.
    Мы же собирались гульнуть 🙂
    А если серьезно, не дури, выздоравливай.
    Муська молодец!

  14. Ох, эти кошачьи судьбы! Ничем от человеческих не отличаются!

Добавить комментарий

