Мой Израиль

от Marina Shafir

Вот такой я вижу свою Страну. Это мой личный взгляд.

В этом ролике я собрала фотографии, которые были сняты мной за последний год-два в разных местах Страны.

У меня нет другой страны,
Даже когда она пылает.
Только слово на иврите
Проникает
в мои вены, в мою душу.
В страданиях плоти,
и жаждущем сердце.
Здесь мой дом.

Не успокоюсь,
Потому что моя страна изменилась.
Не дам ей сдаться,
Напомню.
И буду напевать ей тихо
Пока снова не откроет глаза
и не преобразится.
(Ивр. Эхуд Манор)

35 комментариев to “Мой Израиль”

  1. Симпатичная страна. 🙂

  2. Очень трогательно и проникновенно,и хочется сделать подобную подборку.

  3. Прекрасная подборка!
    У меня тоже нет другой страны! А лес восстановим.

  4. Хорошо ты подобрала снимки, а уж песня действительно щемящая

  5. Очень здорово!

  6. Отличная подборка, прекрасная страна!

  7. Нежно и щемяще о нашей Эрец Исраэль.
    Спасибо за фотоподборку.

    • спасибо, Витя!
      у вас вышла бы тоже красивой,
      с вашей любовью к ЭИ!

      • Марина, вроде договаривались на «ты»?!
        Какая-то эпидемия «выканья» в ЖЖ: вроде договариваемся общаться на «ты», но потом все возвращается на круги своя. ))
        А я не знаю, как это делать в «ютубе».

      • Витя, извини! забываюсь:)
        на ютуб я уже залила готовую мацегет.
        я дольше снимки искала, чем презентацию собирала.
        в пикассе есть опция такая,да еще с любым файлом mp3 как муз.сопровождение. занято каких-то 10минут — и то, проверить чтобы кол-во снимков совпало со временем песни.
        зайди ко мне на аккаунт ютуба — там еще есть.

  8. Какая хорошая подборка. Почти все снимки помню. Молодец, все так гармонично подобрала. И песня

  9. Я с вами…Это родина моего внука!

  10. Марина, не хотелось, что заканчивалась песня и фотографии!

  11. Чего-то давно тебя не видно!
    Надеюсь, все в порядке? не болеешь?

Добавить комментарий

