Город приглашает…

от Marina Shafir

Недавно по kalen_darю, где каждый день маленький праздник, прошел «День разговоров с городом».
Я задумалась, ведь это правда. Когда-то мы пришли к выводу, что нам позируют цветы:)
(про свою котейку лучше промолчу, она уже отворачивается при виде большого черного глаза, направленного на нее)
Каждый город, где я побывала, приветствовал меня по-своему.
Это вначале мне казалось, что в Израиле все города застроены хрущевками выглядят одинаково. Но, если внимательно приглядеться и прислушаться, это совсем не так! Остановиться, оглядеться, замереть…и город поделится с нами своим самым сокровенным: своими историями:)

Пригласит в гости:

Устроит пикник для всей семьи:

Отдохнуть «в рабочий полдень»:

Вкусно отобедать:

Взлететь, расправив крылья:

Задуматься:

Прислушаться к звукам:

Поиграть в догонялки:

Пойти в гости:

Погрустить:

Даже немного приболеть..насморком:)

Побыть немного в одиночестве:

Побывать в прошлом, не покидая настоящее:

Рассердиться:

Влюбиться:

И дождаться:

(Иерусалим, Тель-Авив, Зихрон-Яков, Акко, Герцлия)

51 комментарий to “Город приглашает…”

  1. сколько разных лиц!

  2. Замечательные снимки!

  3. Ураааа!!!!! Поздравляю. Помню твой первый пост два года назад. Все прошло :))

    • клянусь, как на духу: думала совершенно о другом:))
      таки да, это я ее перед самым призывом сняла, недалеко от ТА военкомата:))
      в среду дембель!

  4. Замечательные наблюдения!
    кроссовки на лестнице сами идут)

  5. Интересные приглашения получились.
    Особенно понравились осенние. 🙂

  6. Кошечка с наспорком — прекрасна!

    • сначала подумалось: плачет?
      но решила, что лучше насморк, чем слезы:)
      а потом она уснула:)

      *шепотом* это ее подружка:)

  7. Какой чудесный пост! Чуткий, сердечный и зоркий! Спасибо, Маоиночка-умничка-разумничка!

  8. Какое пышное разнообразие!

  9. Ёёёёё…… Слов нет.

  10. Это прекрасно! Очень приятно начинать неделю с такого эстетического и душевного впечатления. Спасибо! 🙂

  11. Марина, прекрасная подборка!
    Я аж расчувствовалась…:)

    • много думала перед Кипуром…
      🙂 очень рада, что тебе понравилось!
      как придешь в себя, поищи и сделай тоже —
      увидишь, как расслабляет:)

      • Вот именно, когда в себя приду… Давно я так не болела…
        Сегодня продлила больничный…Так не к месту. Я тебе говорила, про то что у одной из наших дочке кесарево сделали? Так там проблемы и у дочки, и у ребенка. Она с ними в больнице. Я дома. А две оставшиеся героини:) крутятся как белки в колесе…
        У меня фоты для двух постов уже готовы. Причем, один из них уже собран.
        Вчера еще собрала. Там Бретань, одно из мест, которое мне очень понравилось.
        Надо его отправить, но он в большом компе, а я с ноутом в лежке…
        Чуть позже встану — отправлю.

      • видно инфекция такая(
        надо дать организму отлежаться и прийти в себя — видно подустал…
        я уверена, что девочки тебя поймут — ты бы их тоже выручила!
        главное — чувствуй себя лучше, мы подождем, Бретань никуда не денецо, раз она у тебя в компе!

      • Угу! Пой1мут.Только мне их жалко.
        Бретань точно никуда не денется. Только она во Франции.:)))

      • Рафуа шлема.

      • Ой, спасибо. Начала пить антибиотики. Очень я это не люблю, но, похоже, нет выхода.

  12. Замечательная подборка!

  13. прекрасная и разнообразная подборка:)

  14. Марина, очень симпатично и сердечно! 🙂 Спасибо!

  15. У вас прекрасный журнал.
    Зафрендила с большим удовольствием )))

  16. Очень красивые и очень живые фотографии. Спасибо!

Добавить комментарий

