Вчера меня похитила hamuda…

от Marina Shafir

…и мы поехали на море пить кофе.
Но, сначала, я предложила поехать к любимому утесу и сфотографировать закат.
Естественно, пока Диана доехала ко мне, от заката остались последние вздохи, в виде запоздалых облаков на черном небе. Облака слегка подсвечивались луной.
Я, как порядочная девушка, потащила подругу ….в монастырь фотографировать к Сидна Али.
Пока я выставляла штатив, закрепляла на нем камеру, Дианка уже снимала вовсю!
Вокруг ни души, только еще не полная луна то пряталась, то выглядывала из-за облаков, и легкий бриз теребил челки у пальм.
Я робко заметила, было бы здорово не только подойти ближе, но и зайти внутрь, там древнее кладбище, да и освещение яркое у минарета. За что была чуть не послана…гы:)
Сняв со всех ракурсов древнюю ночную Сидну, мы поехали в «песочное» кафе.


Ночь. Улица (т.е. пустырь). Фонарь. Минарет.

Мы подумали и решили ехать прямо к морю.
Сколько можно сидеть в Арене и видеть одну и ту же картину -мачты яхт?:)
Мы поехали в кафе 9 Beach, часть которого расположена прямо на песке у моря. Можно было подвинуть пластиковые кресла к воде, и волны омывали бы усталые ножки. Но там, почти что по самой кромке набегающих волн, совершали пробежку местные жители, поэтому мы остались в пределах горящих факелов.
— откуда они все бегут?
— с работы!
🙂
Мы заказали два огромных сендвича с саломоном, салат и пиво weihenstephaner (если я правильно запомнила, очень понравилось, заказали по рекомендации Дианы и вам рекомендую тоже:)

Пока пили-ели и просто молчали (ведь как чудесно, удобно раскинувшись в кресле, слушать и вдыхать море) мимо пробегали полосатые тени:

Потом одна из теней остановилась, и вопросительно уставилась на Диану:
— так что ты там ешь, рыбку, говоришь?

Так они и бродили вокруг да около, позже к ним еще присоединилась милая собачка, понятное дело, у ног Дианы:)

Благо, народу почти не было, поэтому в ожидании официанта, можно было устроиться поудобнее:

Кофе мы уже пили на веранде.

Уходить не хотелось. Было около 23:00, народ только-только начинал собираться.
Там вдалеке, огонек. Это двое рыбаков установили нет не удочки, удилища! Там есть рыба, или что?:) Мы были в недоумении.

Последний взгляд на море и домой.

33 комментария to “Вчера меня похитила hamuda…”

  1. Молодцы, девчонки 🙂
    Люди, ау-у!!! Разогнали? ;))))

  2. А что, это даже очень приятственно — вот так, у моря, да ещё с хорошим сэндвичем и в славной компании:))

  3. Ох, как хорошо!
    Сказочные фотографии…и вообще — прямо рай земной, тем более с пивом))

    • и правда, рай, забываешь обо всем — не хочется ни говорить, ни двигаться, только сидеть в кресле, зарыв ноги в песок…и подслушивать разговоры волн:)

  4. Мы и правда там были? :)))
    Красиииво! 🙂
    А написала то, как здорово.
    Как-то я получилась в главной роли, а мы ведь отмечали твой день рождения.
    Жаль, что ты не выставила фото тебя, оно мне нравится, картина маслом 🙂
    Вот еще одна картинка для полноты понимания
    Наше кафе розово-красное, такое ощущение, что мы сидели в розовых очках 🙂

    • я как чувствую, так и пишу, вернее, что запомнилось:)
      было бы пиво, может быть, вспомнилось бы больше:)
      ты главная героиня — кто мну вытащил на такое приятное релаксопрогулку?
      у меня на фото морда пьяная парцуф не интеллигентный, лучше не пугать френдов:)
      общий вид классный! открой по ссылке это кафе и глянь, что там днем творится:)
      жду твой пост, у тебя должно быть больше снимков, включая противного жука.

      • У меня только жук и получился :)))
        И вообще у меня животные лучше получаются, чем все остальное 🙂 не зря они вокруг меня все и крутятся 🙂
        Скоро обезьян покажу, вот где персонажи :)))

      • не скромничай!
        ты красивые виды припрятала, я уверена:)
        давай свою версию в студию!
        обезьяны и жуки само собой.
        хатима това твоей семье, дорогая!

  5. С кофе очень красивый снимок. А розовый оттенок — это так задумано?
    Эх, у нас уже осень. А у вас — по-прежнему песок и море 🙂

    • А где фото тебя???

      • кофе уже наверху было, за стойкой:)
        розовый случайно получился, в пикассе убирала насыщенность красного.
        в этот раз обошлась без фш.
        у нас осенью и не пахнет пока.
        фото мну не резкое вышло, счас пришлю, не пугайся:)

  6. Романтично-то как!
    И — вкусно.
    Представил себе ночной релакс с пивом и саломоном у самого черного моря.
    Кайф!…

    • так и было: самые простые вещи приносят удовольствие и удовлетворение:)
      (не считая, конечно, 100 шек на двоих:)
      хатима това, вам и вашей семье, Виктор!

  7. уфффф
    перебралась сюда к вам
    очень классные фото городов и всего-всего 🙂

  8. и мечеть — пальцем в небо. 🙂

  9. Кого там не хватало, так это меня…
    Но у меня была уважительная причина.:)
    В следующий раз я с вами, если не возражаете.
    А рассказ и фото — «ну, это как всегда» (из реклвмы Кушнера по радио) 🙂

    • да, Боря, тебя там точно не хватало — иначе, Дианка не сопротивлялась бы — два против одного и мы зашли б в саму Сидну Али:)
      мы не возражаем, мы очень даже «за»! тебе и приглашение не нужно, только позови(с) 🙂
      Кушнер прикольный чувак, когда-то в лифте одной хевры с ним столкнулась:)

  10. Очень романтично!

  11. ночная романтика:)

    • на протяжении всего берега так:)
      можно сидеть в кафешках на песке, а можно
      прогуливаться по кромке волн по берегу, что
      многие так и делали:)

  12. ух, какая красота! восторг!!

Добавить комментарий

