Суп-обманка

от Marina Shafir

Не знаю почему, но когда дети вырастают, они становятся умнее и…
перестают есть то, чем их кормили в младенчестве.
Не знаю, как другие, но моя Оля — точно такая стала.
Это не ест, то не ест. Хорошо, что чувство юмора у нее не голодает.
Однажды, зайдя на кухню, увидела рыбу мушт на тарелке — говорит мне, кривляясь:
— там, на кухне, труп рыбы, иди спрячь в черный пакет и закопай.
При этом, любит тунец в разных вариациях.
Однажды, бабушка купила ей печенку (которую та любит) с грибами (которые не любит).
На баночке написано по-русски, который Оля когда-то умела читать, когда дважды в неделю в классе 1-м ходила в русскую школу.
Строго спрашивает:
— что это, печенка?
— печенка,-честно отвечаю.
— а тут написано (и по-слогам, как в 1-м классе) печенка сЪ гри-бами.
Баночка ушла в отставку.

В пятницу сварила субботний куриный овощной суп.
В кастрюлю пошло все, что было в холодильнике:
морковь, лук, картошка, сладкий перец, пару зубчиков чеснока,
зелень и грибы.
У меня вот уже несколько дней болело горло, даже глотать было больно.
С помощью блендера превратила суп в суп-пюре.
Ребенок вернулась с работы уставшая и голодная.
— с чем суп?
— с картошкой и морковкой, -не моргнув, ответила я.
Результат: пустая тарелка:)

Суп до блендера и после, получился очень нежный, томный, мягкий и вкусный.
Насыщенный запахами уходящего лета.
Совсем не жаркий, а наоборот, легкий и восстанавливающий силу.
Именно такой суп так необходим в эти жаркие дни, когда ничего не хочется, а есть-то надо:)
Чайную ложку майонеза (мы не смешиваем молочное с мясным:)я добавила для красоты.

Еще пару месяцев и придет не менее суровая зима. А мы будем есть такой же нежный ароматный суп и согреваться воспоминаниями о прошедшем лете:)

26 комментариев to “Суп-обманка”

  1. ага, им главное не гворить все что туда кладешь;)
    рефуа шлема! это вентилятор?

    • будто сам вид продукта ее отпугивает:))
      в детстве я тоже не все ела, можно сказать, почти ничего, и это ничего я ела под бабушкины майсы:)но в ее возрасте я ела уже все.
      пиво из морозилки под вентилятором:)
      спасибо! сегодня уже лучше:)

  2. А мой наоборот: маленький вообще ничего не ел, сейчас только чуть расширяет границы. Да и то: традиционную еду, как то борщ и щи — ни за что не ест!
    А твой суп — у меня прям слюнки потекли…ням-ням)

    • ну и я такая же была, в детстве.
      бабушке приходилось много историй из жизни вспоминать, чтобы я пообедала:) теперь жалею, что я так быстро ела, иначе могла бы еще узнать об их жизни:)
      а в Олином возрасте я уже не перебирала, главное -чтобы вкусно было:)
      но я не заставляю — пусть ест то, что ей хочется:)

      • не, я такая привередливая не была!
        конечно, нельзя заставлять, это же не советский детсад)
        надеюсь, что твое горло прошло!
        не болей!)

      • ты хочешь сказать, что такая худенькая девушка все ела?:))
        про советский детсад не напоминай — мой первый триллер:))
        проходит, спасибо!!

      • ну, в детстве я не была особо худенькая, крупная такая была.
        я и сейчас: 175 см, их сложнее раскормить)

  3. Вкусный супчик! Выздоравливай!

  4. Супец красив и соблазнителен!:))
    А вообще, ложь во благо — это благо!

    • да я и не обманывала:)))просто когда перечисляла ингредиенты, недосказала:)))
      супец не только красив, но и невероятно вкусный:)

  5. Морочишь ребенку голову.:-)))

  6. А почему есть надо, если не хочется. Я не ела в жару. Так, чуть-чуть. Горячий суп просто не смогла бы запихнуть.
    Вот молодец. И правильно. С грибами-то 🙂

    • потому что ей не хватит сил и служить и работать:)
      я тоже ем по чуть-чуть, в основном салаты, а тут суп захотелось.
      но я не ела горячее, подождала, пока остыло немного.
      шампиньоны ням:)

  7. Эту методу я тоже употребляю! У меня отчим овощей не ест. Ну, так он их получает после блендера и пальчики облизывает! И внучки — точно так же!
    А я вообще люблю майонез в овощном супе. Зелёный борщ из шпината/тереда заправляю майонезом прямо в кастрюле. Шпинат на блендере, а потом уже кладу туда картошку и лук. Едим холодным. 🙂

    • вот-вот, блендер наше все:))
      к борщу и рассольнику я подаю майонез:)
      аййй…холодный зеленый борщ — как это вкусно и хорошо — бабушка ז»ל тоже часто готовила:)

  8. опа! это идея! завтра сделаю.

  9. А идея хороша… Надо будет найти свой блендер всё же — очень уж фотография аппетитная!

    • на самом деле, супчик получается нежным, вкусным, легким и…диетическим:)
      летом освежает, зимой согревает
      ингредиенты можно менять в зависимости от настроения:)
      вкусно, если дополнить сухариками (которые для салата продаются кубиками:)
      ням!!

Добавить комментарий

