Израильтяне

от Marina Shafir

Сообщество all_israel

Объявило:

Конкурс «Разноцветье израильской моды»

При поддержке Дома женской моды Crazy Line

информация о проведении

Мода модой, а у нашего Израиля есть свой неповторимый стиль.
Недаром, Израиль еще называют «плавильный котел». Когда отцы Страны надеялись, что десятки тысяч репатриантов из разных стран «переплавятся» в Израиле в сабры:)
У кого получилось, у кого нет. Но каждый человек, как точно замечено это целая вселенная. И у каждого она своя, особенная.

В этом посте я собрала почти все портреты израильтян. Они были сняты Зенитом, мобильным, и Canon-ом.

Семья из Яффо

Городской пикник. Тель-авивская семья.

Сестры

Ты сними, сними, меня, фотограф

Влюбленные

Тель-авивцы на отдыхе

В городском парке Ган-Меир

Показ мод

Папарацци

Любители джаза в тель-авивском джаз-бутике

Израильская свадьба

Влюбленные
1.19 МБ

Бахайские сады Акко

Влюбленные в ночном Яффо

Прогулка в ночном Акко

Баллада бедуина из Негева о третьей жене

Странствующие музыканты в Рош ха-Никра

Продавец цветов в Герцлии

Продавец восточных сладостей в Акко

У Котеля

В синаноге Хурва

Связь поколений в Иерусалиме

Ура! Занятия закончились!

Наша армия нас бережет!

Вы утверждаете, все это будет носиться?

И, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три-раз…

В парке барона Ротшильда

В Зихрон-Яакове

В каждой семье есть свой фотограф

Хочешь сладкого, мотек? Кафе МОТЕК в Зихроне

Любовь, похожая на сон. Кейсария

Метки: ,

49 комментариев to “Израильтяне”

  1. Хорошо! Ну вот до чего ж хорошо!

    • спасибо!
      наши все хороши!:)))
      солдатка -моя:)
      и я сама на лавочке:))

      • Афигительная красотка тфтфтф! как раз хотела спросить, чья такая кукла чудная! Штоб до 120 лет здоровья и щастья!

      • Амен! и нам всем:)

      • А я догадалась! Вы таки похожи! А вот фотограф, как он тут появился?
        Фото все прекрасные, но на этот раз мне страшно понравился Ган Меир! Особенно листва!

      • можно сказать я скопи-пастила с себя:)) вон, я на лавочке:))
        а фотограф — Боря:) это мы ходили как-то давно на фотопрогулку по таелет в ТА:)
        Ган-Меир прекрасен:)

      • Просто Боины фото мне давно очень нравятся! А вы оказывается знакомы! :)))

      • да мир вообще тесен:))

  2. я выбираю-

    со змеями и попугаем — как моделями будущего сезона:)))))

    • Re: я выбираю-

      правильно, натуральные заменители — вместо пояса и шляпки:)))

      • Re: я выбираю-

        змеюки , я смотрю, тоже натуральные, удавчики, небось:)

      • Re: я выбираю-

        аа, так да, а вы думали искусственный?:))
        он при дневном свете такой гадки — какой-то салатовый, скользкий, бррр.
        но мне напомнил удава из 33 попугаев:))

      • Re: я выбираю-

        в темноте и на фотографии не слишком понятно:) только удавчиков такого размера можно так запросто эксплуатировать:)

      • Re: я выбираю-

        обратите внимание на самого эксплуататора и сами поймете:))

      • Re: я выбираю-

        понятное дело:)))

  3. любовь — это хорошо. В любой одежде. (и даже любовь к лошадям) :))

  4. Моды разные нужны…
    Замечательная подборка! Представлены
    почти все аспекты израильской моды.

  5. Замечательная подборка.
    Даже не знаю, кого раньше хвалить.:)
    Тебя, «нашу армию» или…:)
    Невесту, бедную, в Бахайских садах Акко, спасибо, что только к стенке поставили, а не пригвоздили…:)

    • бедная невеста — да, ее как раз жалко больше всех:))
      мало того, что она несла на себе кило косметики, и пару кг тахшитим, ее еще и к стенке приставили:))
      :)))
      а где твоя ссылка? у тебя в архиве людей немерено — давай, собирай и к нам в сообщество:)

      • У меня как раз людей очень даже «меряно».
        Не думаю, что у меня хоть что-то наберется.
        Да и я и конкурсы — это не совсем совместимо. Вы уж на меня не обижайтесь. Я все больше по природе или по всяким разным историческим местам специализируюсь.
        У меня сейчас ну никак не получается поснимать(есть причина),
        а из старого ничего не собирается.:(

      • а вдруг 🙂
        будет надеяться.

  6. Чудесная подборка фотографий! И даже я (в процессе плавки:) ).

  7. Марина!
    Изумительно! Посмотрела несколькораз подряд. Всё хорошо и все хороши. Но Вы с дочерью — вне конкуренции! 🙂
    Спасибо! Доставили наслаждение. 🙂

  8. Какие все знакомые фотографии 🙂
    Отлично!
    Особенно Боря :)))

    • когда ты мне это написала???
      надо же, случайно открыла, чтоб скопировать в сообщество и увидела твой коммент!!

      да, Боря знакомее всех знакомых:))особенно его юзерпик:))

  9. Здорово!
    Очень интересно! Будто с тобой бродила и глазела на людей — то, что я люблю) Некоторые фото помню, от этого еще приятней, будто встретила знакомых.

    • как раз, когда собирала фото для этого поста, думала о твоем последнем посте:))
      ну заодно, и Олю, и меня там встретила:)))

  10. Ой, ваша армия выше всех похвал и вообще выше всего. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ АРМИЯ !!!! 🙂

  11. Связь поколений в Иерусалиме и Ган-Меир — очень понравились! Другие — тоже: фотографии людей — это интересно. Пожалуй, жалко, что они нанизаны на такую неопределённую тему.

Добавить комментарий

