Спонтанный абажур

от Marina Shafir

Вернулась, значит вчера, ребенок из армии — после ночного дежурства.
Я ее накормила, спать уложила -все как положено.
Вернулась к компьютеру проаппдейтить свой cv.
Видите, там у меня строгая проверялка засела — смотрит во все глаза, чтоб я только
все важное и нужное отметила. На удачу, так сказать.
Когда я закончила исправлять, дай думаю, пока ребенок спит, постираю ее вещи, включая форму.
Пошла собирать. А ее вещи, словно грибы, неизвестно где что найдешь:) Вот,она, ну не
израильская военщина, а детский сад. Я не педантка, но люблю когда все сложено, а эта….только в балагане и способна что-то найти. Наоборот, я сложу в аккуратную стопку, она скажет, что я ей все запутала:) Я сначала злилась, а потом увидела такой же балаган у одной подружки, у другой, и поняла, что это израильская ментальность (в основном, хотя, знаю и аккуратистов:)

Собрала вещи, засунула в машину, подняла голову, вздохнула….И…тут меня осенило..


Хорошо бы снять абажур (он из обычной ткани) и постирать тоже.
Сказано — сделано.
Смотрю на голый остов и думаю, что теперь эта железяка будет у меня перед глазами маячить.Фи!
Пошла в прихожую, порылась в коробке с остатками тканей. Нашла подходящий кусок…
А машинка на балконе. А в салоне ребенок спит.
Ушла к себе в спальню, взяла нитки, иголку, ножницы, две пары рук:)
И вот такое пошила.
Ткань на самом деле искусственная, под лен. Осталась у меня после шитья занавесей.

Да-да, бахрома из самой ткани. Нитки быстро и свободно выдергивались:) Я еще и вышить хотела что-то, но уже некогда стало -надо было другими делами заниматься:)

И ночью:

Оля проснулась, зашла в комнату, круглые глаза сделала.
Теперь,говорит, шей мне кофточку из такой ткани.
Завтра придумаю фасон, а в воскресенье сошью:)

Метки:

59 комментариев to “Спонтанный абажур”

  1. Я же говорю:
    — Рукодельница!:)

    • а то!
      сразу по приезду очень даже нас спасло — чего я только не шила, разве что обувь:))

      • Я тебе уже говорила, что руки у меня золотые, вопрос в том, откуда они выросли…
        Поэтому меня всегда восхищают такие способности.:)
        Вот так взять и сделать абажур! Мало того, что сделать, еще и придумать как его сделать.
        УВАЖАЮ!!!:)

      • неважно откуда, важно, что золотые:)))
        че там думать? первое, что в голову пришло:)
        спасибо, дорогая!:))

  2. Ух ты, рукодельница какая!!! Класс! И мне, и мне сшей блузку :)))

    • что?? тоже из абажурной ткани??:)))

      • Не, из блузочной ;)))

      • надо бы вспомнить как блузки шить:))
        а ты далеко от герцлии?:)
        *шепотом* счас блузки продаются дешевле самой ткани:)

      • Ладно, ладно, не грузись:))) Беер-Шева далеко, очень далеко от… цивилизации 😦

      • да я сама уже с прошлого века не шью нам ниче:))

      • Да и я сама не шью, не вяжу совсем, и тоже с того века 😦

      • ооооо! какие я симпатичные нитки купила в прошлом году в Аrta! шерсть с вискозой темно-мышиного цвета.
        хотела нам с ребенком блузон связать.
        спинку раза 3 вязала и распускала -меняла рисунки:))

      • И я очень люблю мышиный цвет :))
        Я отдала спицы когда-то кому-то, а потом ТАК захотелось, что пошла и купила спицы и пряжу, села, показала девочкам как и что. Они с тех пор иногда балуются этим, а вот я пряжу покупаю теперь только маме, она делает гобелены :))) Я их даже тут когда-то показывала :)))

  3. ААААААААААААААААААААААААА!!! Суперско!!! Йолкопалко была б у меня машинка и руки, где нада!
    А абажуры на танки ты шьешь? А то я идеями кишмя кишу, а шить нада отдавать одной мазе малосоответствующей дамме…

  4. вот он правильный подход к делу:))) как без абажура-то?:) да и кофточка нужна:)))

  5. Здорово получилось!
    Я бы на твоем месте подумал о «Крейзи абажур»! Я совершенно серьезно.

  6. а-на-конкурс-что? рукодельница!

  7. При свете, вообще офигительно!!! 🙂
    Вот жеж молодчинка!!!
    А явчера пошила кисуй на бассейн. Воть!:)))

    • днем тоже, такой стиль кафри:)
      фото кисуя в студию!
      Таня, где ваш пост на конкурс?
      у вас же полно фотографий людей в разных местах!

      • Мариночка, жарко! Нет сил! 😦
        Да и не так уж полно! Разве толькоскомпелировать из старых постов каких-то…
        Жара пройдёт, я подумаю.
        Спасибо! 🙂

      • так мы же не посылаем в разведку делать спецрепортаж:))
        жара не пройдет до октября, а конкурс всего 2 недели!
        я про скопипастить и говорю, меня лично в такую погоду даже за стаканом вишни не выгонишь:)))

      • Ну, есть ещё время! 🙂

  8. Ну, о-о-о-о-чень я уважаю людей,
    которые могут что-то делать смоими
    руками, особенно тех, кто умеет шить.
    Классный абажур!!!

    • :))))значит вы умеете что-то другое, что я не умею или не знаю)))
      я руками могу делать фсе!:) только вот зарабатывать на них никак:)
      спасибо за похвалу:))

  9. А что, такой спонтанно-неожиданный дизайн — хорошо!:))

    • спасибо, Витя!
      где-то в середине этой спонтанности я подумала, что на машинке я бы уже через 10мин забыла об этом:))

  10. Какая ты молодец!
    Я совсем шить не умею и очень уважаю тех, кто умеет, да еще не тупо по шаблону, а с фантазией!

  11. Мой дедушка был портным, но почему-то мне не передалось никаким боком 🙂
    Я и игла абсолютно не совместимы. Вот вязать, вязала, но это из прошлой жизни 🙂
    Абажур замечательный.
    Помнишь, как мне шторы шили? У меня перед глазами так и стоит тот вечер, как из богатой жизни :)))
    http://olmas.livejournal.com/1125.html это твой пост про мои шторы. Мне так нравится 🙂

    • посмотри в кого я пошла:))
      http://olmas.livejournal.com/42470.html#cutid1
      ты с Олей похожи -она умеет только нитку втянуть в иголку и фсе:))

      как же мне твои шторы не помнить!! всю душу отдала, чтоб придумать и пошить!:))
      у меня перед глазами стоит твой сумасшедший кот и приятная встреча:)
      я снимала своим Зенитом с вашим объективом:))(кстати он и счас у меня дома, надо будет при след.встрече вернуть:))

  12. Ну вы просто Марья-Искуссница! 🙂 Вот так вот раз-два — и готово! 🙂

  13. Интересный абажур!
    Мне вообще нравится, когда внутреннее жилое пространство «сделано своими руками», хотя бы в деталях.)
    Ваша работа и необычна и проста/не вычурна одновременно 🙂

  14. Творческий ты человек, Маринище 🙂

Добавить комментарий

