Ночной променад в бухте имени меня:)

от Marina Shafir

Сколько лет уже прошло с момента моего переезда в Герцлию, а я до сих пор вздрагиваю и оглядываюсь, когда говорят «марина-герцлия»!:)
На самом деле, марина — небольшая бухта для прогулочных яхт. И находится она не в самой Герцлии, а в Питуах.
Когда ко мне кто-то собирается приехать в гости, и я объясняю как добраться, то всегда успокаиваю: по дороге ко мне просто невозможно заблудиться! И, когда меня удивленно спрашивают почему, отвечаю, что на Приморском шоссе (квиш ха-хоф) недалеко от светофора стоит щит, на котором написано: MARINA-HERZLYA, и стрелка —-> Значит, ко мне — в противоположную сторону. Не заблудишься!:)

Вчера открываю ленту, и первое, что бросилось в глаза Очень уютная герцлийская марина от dona_anna!
Написала ей такой восторженный коммент, отправила….и…в этот момент пропал интернет! Теперь комментировать буду только со своего компьютера!
Поздним вечером по дороге домой, мы заехали в Арену это я так называю бухту имени себя — из-за торгового центра:) прогуляться и заодно, ребенка с работы забрать.

Вот, не знаю, но на этот раз благодаря чемпионату мира, в нашей бухте цвело гендерское разделение!
Куда не бросишь взгляд, на стене чуть-ли не каждого кафе или ресторана большой экран, а то и два, а на столах куча пивных кружек. За то короткое время, что мы там были, мне показалось, будто я уже слышу этот нежный звонкий звук, льющийся из бочек в кружки:)

Хорошо стоим! А сидячих мест все равно нет:))

Ой! Ну? Гол или нет??:)Америка против Ганы:)

Хорошо сидит тот, кто многа пива пьет!:)Вон, вдалеке стойка Карлсберга. Наверное, с орешками…Мммм:)

А кому-то футбол и не нужен!

Девушка похожа на Глорию Эстефан (американская певица кубинского происхождения:). Я спросила, можно ли сфотографировать мыльные пузыри, которыми она стреляет из пистолета. С радостью согласилась:)Молодец! Есть еще люди без комплексов в нашей стране!:)

В одной руке мыльный пистолет, в другой — мыльная курительная трубка:)

Игрушки-попрыгушки:) (типа йо-йо)

Этот прилавок мне тоже разрешили сфотать. Девушка-продавщица даже засомневалась, а получится-ли? Показала ей потом результат на экране — понравилось!

А вот, это богатство вблизи! Ах!

А напротив…некуда яблоку упасть:)

На одном из столиков, я заметила оригинальную вешалку для бижутерии в виде манекена. Вежливо спросила:
— можно эту красоту сфотографировать?
— а для чего фотографировать?
— для себя!
— нет, нельзя.
— хм, спасибо.

Потом мы присели на одну из скамеек-качалок и стали ждать 23:00, когда ребенок закончит работать.
Пока сидели, я потихоньку щелкала, то тут, то там…Эххх, был бы телеобъектив!:)

А здесь детям рисовали а-ля наколки, с помощью краски и трафарета. На удивление, весь процесс, за которым я наблюдала со скамейки-качалки напротив проходил в очень терпеливой атмосфере:) Но, зато выпрыгивали оттуда страшно довольные:)

Потом, зашли в торговый центр, одна из работниц уже закрывала дверь их магазина, я подошла, не успела открыть рот, попросить Олю, как она округлила глаза и выпалила:
— Има шель Ольга! (Олина мама!:)
И побежала звать Олю.

Метки:

49 комментариев to “Ночной променад в бухте имени меня:)”

  1. так спокойно, по домашнему, как нибудь обязательно доеду 🙂
    а вот почто глаза округлила точно знаю, похожа ведь невероятно :)))

  2. о, в темноте еще красивее:))) спасибо:))) только я не donna_anna, а dona_anna! с одним n в первом случае:)) правильный ник уже был занят, когда я пришла в жж:))
    экранчик мы видели, но днем на нем ничего не показывают:))) жаль, что рукодельники в моцаш, в это время я туда не попаду….

    • в темноте романтично тааак, что даже уходить не хочется:))
      так бы сидел да слушал шум воды и шелест яхт:)
      там стайка мелких рыбок плавала, но мой объектив их не «взял»(
      там бывает что-то подобное и в будние дни:
      http://www.herzliya-marina.co.il
      (имя уже исправила:))

      • темнота — друг молодежи:)))) надеюсь еще ощутить ее там:)))
        если бывает в будние, то может и у меня есть шанс увидеть:)))

      • и отличный друг, подтверждаю:))
        бывает во вторник, четверг и моцаш с 17:00-24:00.

      • пишут, что до сентября… значит не поучаствую… а что с каньоном? он Арена называется?

      • до сентября всякие пеулет с разрешением ирии, потом тоже что-то делают. даже посидеть в кафе или прогуляться уже хорошо — уходить долго не захочется. можно заказать прогулку на яхте:)
        каньон Арена, но часто зовут Марина:))
        ниже, у еврики, более подробно описала:)

  3. Слово — уютная, походит
    невероятно! И снимки очень
    хорошо передают этот уют!

    • уютная, правда:)) и днем тоже, а вот, что сделали с Ареной — «не забудем, не простим»((
      я вчера чуть не заплакала, когда зашла в этот госпиталь Арена(
      из чуть-ли не произведения искусства сделать больницу!

      • Да, жаль! Тем более,
        что я там так и не побывала…

      • очень жаль, может, будет звучать высокопарно:) но я даже гордилась, что дизайн в Арене совершенно иной, чем в других каньонах, своеобразный и эксклюзивный. Тогда еще Равиво был одним из компаньонов.
        а счас не знаю кто…
        если найду старые фотки, покажу:)

      • Я слышала от знакомых (которые специально
        на каньон ездили посмотреть, что это
        что-то необычное…
        Неужели все так сильно ихменилось?

      • сильно изменилось? не то слово( стало другим.
        представьте, все это снесли и остались простые белые стены и потолки (зато выше стали)
        может это какой-то незаконченный проект? Оля говорит, вроде закончили ремонт. Может доделки будут позже.
        Я нашла несколько фото в интернете: мы вчера с ней поностальгировали.
        На самом деле каньон они зовут Марина тоже (в хешбоните так) и дизайн был сделан в соот. стиле…
        Было впечатление, будто вы на большом корабле, а вокруг вода. Мне лично это казалось очень эстетичным и создавало настроение:) а я вообще, человек не прихотливый (хотя в ицув пним немного понимаю:)

      • а сейчас этого всего нет:( были там в шабат… жаль, и каньону неплохо иметь лицо, а не только магазины…

      • новая метла по новому метет(с) продали сначала одному, потом другому…
        было лицо — теперь же стал похож на все остальные каньоны в стране(

      • Не понимаю — какой был смысл
        убирать такую красоту…

      • как я выше написала Ане — дела в каньоне шли не очень, новые хозяева решили, что затянувшийся ремонт приведет покупателей и повысит продажи:) вышло как раз наоборот, часть решетот просто ушли (арома, фокс, крейзи лайн, джамп — как раз, кто приносит прибыль. истинные причины передела мы, конечно, не узнаем, скорее всего деньги:)
        вот так выглядит сейчас: стал как фсе:)
        http://www.kenyonim.com/mallpics.asp?mid=33

      • Да, теперь от других не отличить…

  4. Красотища!!!!!!!! И еще пиво. Дайте две! Я наелась сладкого и теперь мечтаю о холодном пиве и солененьком. Обстановка всегда уютная, а вот в какой день у вас такая милая ярмарка?

    • пиво с орешками!!:)))
      ярмарки: вторник, четверг и моцаш — с 17:00-24:00.
      там не только ярмарки — я недавно пропустила «ностальгию на колесах», когда только мимо дома вереница антикварных авто проехала, забыла отметить дату:(
      http://www.herzliya-marina.co.il — здесь план на все лето:)

      • Ух ты :))) Я просто обязана переехать в центр…
        А орешки… ох, как же я их люблю, не дразнитесь, я после сегодняшнего ужина даже с трудом произношу это слово :))))

      • у нас такая страна, что в любом ее месте можно найти что-то особенное:)
        а я мечтаю подальше от центра:)) только на север, а не на юг:)))
        после сегодняшнего ужина я только письменно отвечаю, потому что говорить вслух уже нет сил:))

      • Согласна, вот только ездить и знакомиться с этим особенным предпочитаю из центра 🙂

      • согласна, логично:))

  5. прикинь, че заделали ради футбола!

  6. Симпатичная у тебя тезка.:)
    Была там пару раз. Только уже давно.
    Вот еще раз по ней прогулялась.:)

    • приятное место, как засядешь, так и уходить не захочется:))
      тебе в Дерби понравится, я уверена:))
      на здоровье!:))

  7. Что сделали с Аренай? Давно там небыли.
    Хорошо погуляла и погода соответствовала 🙂
    А сами, что и пива не попили? 🙂

    • мы в шиши хорошо погуляли, пиво тоже было, и семечки:)
      а в субботу некогда было сидеть, и Оля была уставшая.
      из Арены сделали чуть-ли не больницу, по-крайней мере, когда мы зашли внутрь, мне так показалось, может, от неожиданности и шока?:)
      там выше я фотки нашла как было — представь, что все убрали, и оставили белые стены и потолок.

      • Я помню эти французские улочки, беседки для попить кофе. Наворочено много стилей, но в общем производило впечатление.
        Очень жаль, у него было свое лицо.

  8. И я там был, мёд-пиво пил. :)))
    http://savta.livejournal.com/558883.html?mode=reply
    Очень мне там нравится именно по темноте. А яхты вызывают такое же чувство, как когда-то самолёты. Мы ездили в аэропорт смотреть на них!

    • а мы сейчас проверим:)
      рано утром там такая красота, кофе, круассон, бриз — сидеть,никуда не спешить, и ни очень не думать…
      Таня, помните, там нарисованная простым карандашом лодка оттуда:)

      • Тут-то я и задумалась… 🙂
        Кофе, круассон, ветерок с моря и тень от кеньёна…
        Заманчиво!
        Лодку теперь посмотрю прицельно! :)))

  9. Очень понравилась вечерняя прогулка.
    Цвета такие приятные получились. А вообще: весело и уютно, и будто ветерок с моря подул)

    • правда, очень приятное место отдохнуть и просто провести время с друзьями:)
      вот там надеюсь посидеть с тобой за кофе с круасоном:))

      • Да, в этой жизни все возможно)
        Правда, я в реальности молчаливая и замкнутая, честно говоря, боюсь, что тебе будет со мной скучно.
        Шучу) Думаю, что мы сможем спокойненько и без напряга и помолчать, если вдруг:))

      • я давно поняла, какая ты в реальности:))раскусила, тыксказать:)
        кто ж во время еды болтает:)))

      • заткну рот круасоном и буду хорошо слушать, если захочешь поговорить:))

      • ежели чего, бум по очереди молчать:))
        ура! комменты прилетели!:)

      • договорились!)

  10. Точно, Такой же хороший, уютный, теплый, летний ыечер. А уж яхты и вода хороши-то как!!

    • хотела сфотографировать стайки рыб в воде, но для объектива слишком темно было f:4(
      а так, меня просто взяли аки под руки и увели оттуда:))

  11. Один день Вашей Жизни…

    User referenced to your post from Один день Вашей Жизни… saying: […] сроки:) Уже можно посмотреть первые рассказы на конкурс: http://olmas.livejournal.com/61210.html […]

  12. Марина, как всегда, чудные фотки и с таким юмором написано! Браво! 🙂

  13. пропустила у тебя как-то…
    а есть кстати люди, которые этот эффект ручками делають, ага!

Добавить комментарий

