Городские мобилозарисовки:-)

от Marina Shafir

«Давно не брал я в руки шашек»(с):-)
Пару недель назад увидела серию мобилографии у Маши
bulka.
У меня не айфон, поэтому программу скачивать не пришлось.
Просто вышла утром из дому по делам, и всю дорогу шла и незаметно нажимала на кнопку:)

Центр Герцлии. На этом месте когда-то была песчаная дюна. Отсюда грозить мы будет Насралле началось заселение поселка, названного в честь венгерского мечтателя Теодора:)

Поцелуй и езжай!(специально для родителей, чтобы не задерживали движение на дороге:) Написано на стенде у ворот начальной школы им. Вайцмана. Это здание было когда-то первым домом, который построили первые поселенцы, а потом в нем хотели разместить Кнессет!

Раньше отсюда видно было, как на горизонте сливались две синие полоски: море и небо.

Теперь спускаемся

На месте городской стоянки, вот такой небоскреб построили. Застекленная нижняя часть — огромный спортзал: с тренажерами, тренерами, диетологом, джакузи и укомплектованными душевыми.

Последний из могикан. Домик семьи первых поселенцев.

ул.Соколов. Тут же банк, тут же рядом и кафе

Большая синагога

На обратном пути:

Можно сказать почти-что винодельня:) или то, что от нее осталось

— Без еды? До свиданья!

— А ты точно без еды? Этой современной молодежи разве можно верить?:)

Ну, вот, я уже и дома!
— Ну че, вернулась? Быстро, молодец! А теперь, давай, музыку включай!

А здесь напоминалка:
Как Герцлию чуть не продали, а потом еще, и чуть столицей Израиля не сделали!

30 комментариев to “Городские мобилозарисовки:-)”

  1. мне понравилось)
    хорошая идея)
    тоже так зафоткаю один из дней моей жизни

  2. а неплохо снимают нынешние мобильники:))) а уж кошка на последней как всегда неотразима:)))

  3. И я, и я так хочу! Пусть будет такой флешмоб, ладно? :)))
    Чудная прогулка вышла!

  4. Здорово!
    Мне очень понравилось.
    Живая жизнь:))

    • вышла из дому, и подумала, почему бы не заснять дорогу?
      тем более, жара спала и погода просто чудесная!:)
      когда фотала граффити — вспомнила тебя:)

      • Необычное граффити, похоже на книжную графику.
        (у меня тоже нет камеры в телефоне, как и у твоей подруги)

  5. Пора мне мен6ять мобильник. По-моему, я последняя, у кого в нем нет фотика.:)
    «Поцелуй и езжай!» — гениальный знак!:-)))

  6. Здорово!
    А я вечером, села и поехала на море. Каакое было небо, а закат…
    Мой, тоже требует музыку :)))

    • погоды волшебные просто!:)
      а сейчас у нас идет дождь уже полтора часа!!!
      (ну, твой котеГ, музыкальный, это ж было понятно еще при «крещении»:))))

  7. Старый домик жалко 😦

    • очень жалко…
      как и история семьи Авни — которые прибыли в числе первых поселенцев из америки.
      попробую увеличить мемориальную доску, которая на доме..
      не знаю, получится ли, мобильное фото..

    • кроме, как на этой доске, больше нигде не смогла найти упоминание о семье Авни.
      Иехошуа Авни был в числе 7 пионеров Герцлии, прибыл из Америки в 1924г.(по происхождению литвак:)
      чуть позже жена Фрида присоединилась. У них была самая знаменитая в округе пасека и производство меда. Сразу после провозглашении государства, они уехали в Америку, там в 1960г. Иехошуа умер. Фрида вернулась в Израиль, продала всю недвижимость, а деньги пожертвовала купат-холим Меухедет.

  8. завораживает, вы правы!:)
    вдохновляйтесь и показывайте скорее:))

  9. Люблю так ходить. Только не с мобилкой, а со своей килограммовой зеркалкой 🙂

    • я не гуляла, а по делу вышла:)
      хотя, иногда полезно поменять зеркалку на мобильный или Зенит:))сразу вспоминаешь, чему учился:)

Добавить комментарий

