«Как интересно!»

от Marina Shafir

И, наверное, вкусно!
У моей кошки есть свой папарацци. И это, естественно, я!:)
На мэйл пришло уведомление о загрузке новых фотографий в альбоме savta.
Я открыла по ссылке альбом, и стала рассматривать картинки.
В это время позвонила мама, я встала к телефону, кресло развернулось и….вот, такая картинка получилась:)

44 комментария to “«Как интересно!»”

  1. классно поймано:))))

    • еще хвостиком ударяла, прямо как львица на настоящей охоте:))

      • и не только с виртуальными птичками:)))
        когда-то, на предыдущей квартире, поймала голубя, случайно присевшего отдохнуть на перила балкона:))затащила его в дом поиграться:)
        Оля еще училась в школе, подняла такое…что пришлось моей тете пойти к нам домой, забрать у кошки «игрушку», и выпустить на волю (меня не отпустили с работы:))

      • жаль, что голубя выпустили:) не люблю голубей — меркие птички не только потому что символ сами знаете чего:)))

      • да я тоже не люблю их — что с веточкой, что без:))
        счас, может, крамолу напишу, но я побоялась тогда, что кошка будет играться с ним на бежевых полотняных креслах:))

      • дом. интерьер — вещь сурьезная:)))

      • а нечего нам интерьер засорять всякими голубями мира :))

  2. охотничий инстинкт не убъешь 😉

  3. Прирожденная охотница!!

  4. Бесподобно!!!:)))

  5. Отличный снимок!
    Прыгнуть не собиралась? 🙂
    У меня Марли прыгает на все, что на масахе движется 🙂 Каждый раз боюсь, что своими когтями испортит 🙂
    А сегодня ночью накакал (гад) на свою подстилку и орал, как сумасшедший, что не может закапать

    • тебе не икалось? в моей голове пронеслось: мыльницу не брать — может батареек нет:))
      поэтому я сфотала сначала мобильным, а потом со спокойной совестью побежала за камерой:))

      мы же дама степенная, «дворянка», чтобы прыгнуть, это ж надо такую ж-у поднять:)
      Марли еще растет, шкодник.
      А почему ночью он в туалет не пошел, испугался чего?

      • Днем, я его избушку (туалет) разворачиваю окошком к стене (от Тима, он пытается туда влезть) и видно придвинула слишком близко к стене.
        Нет, чтоб крикнуть и топнуть лапой: «Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу стенке задом» :)))

      • ааааааааааааа:))) представила:)
        с другой стороны, бедный котик, какой шок получил: сделал дело, а закопать нельзя!:)
        наша с утра так плакала, что мне пришлось встать и проверить в чем дело: оказалось, Оля купалась в душе, а кошко хотела в туалет:))

      • Он может чего ночью и говорил, но кто его слышал 🙂
        А к утру не выдержал и заорал во всю свою писклявую мяу. У нас еще тембр голоса не поменялся 🙂

      • мяууууууууу!:))

  6. А я теперь буду гордиться, что Ваша кошка мою птичку признала! :))))

    • я уверена, она и остальных признала, просто мне ее парцуф не виден был из-за спины:))
      отличные фото птичек, если уж кошка приняла их за настоящих:))

      • Ой, даже коготочки впились в спинку кресла! :)))
        А кошкинская мордочка на других снимках очень милая. У нас была точно такой окраски, но у неё выражение мордочки было намного менее милое. :)))

      • так трудно же удержаться на узкой спинке с такой-то ж-й:))
        у всех кошачьих такие мордочки, что их нельзя не жалеть-любить, даже вашего серьезного британца:))

      • Британка — Греюшка Грей. :)))

      • да, девица!:)

  7. Зашла без приглашения в незнакомый дом и получила огромное удовольствие.Собираемся в сентябре в Израиль,так что Ферма Пряностей уже в программе.Коты наши друзья,у нас в свободном режиме во дворе,я с трудом себя сдерживаю,чтобы постоянно их не фотографировать,тем более,что есть двое малышей.Спасибо.

    • этот дом всегда открыт для хороших людей:)
      не надо себя сдерживать, фотографируйте котов сколько вам хочется — увидите, какое удовольствие получите, даже если не все фотографии и выйдут!:)

      будьте осторожны по дороге туда и обратно — на Ферму пряностей. лучше всего там побывать до наступления темноты — чтобы не сбиться с дороги, и не подвергать себя опасности попасть к нашим негостеприимным соседям:)

Добавить комментарий

