Иерусалим. Поколения

от Marina Shafir

Время приближалось к 10:30, и мы слушали рассказ Авиталь о еврейском квартале Старого города, ожидая, когда нашу группу впустят в синагогу Хурва.
Я слушала и одновременно наблюдала за проходящими мимо людьми. Незаметно отвлеклась и отошла на пару шагов от группы.
Молодой человек сидел в тени куста, на прохладном иерусалимской камне, и внимательно изучал что-то на своем компьютере. Руки мы подняли с ним одновременно:) Он поднял руку и прикрыл ладонью лицо от яркого солнца, а я вскинула камеру и нажала на кнопку. Довольная, что успела снять, вернулась к группе.
И, лишь чуть позже, просматривая фотки на экране камеры, увидела эту картину:

Метки:

41 комментарий to “Иерусалим. Поколения”

  1. Отличная фотография. Молодое поколение выбирает компьютер 🙂
    Бывает такое, фотографируешь одно, а на деле получается совсем другое. И уже тема другая и смысл совсем другой. Здорово!

    • спасибо, дорогая:)
      или «Народ Книги» — у каждого своя (хотя, я знаю, что имелась ввиду самая главная наша книга:)
      у меня как раз, часто так бывает, поэтому я стараюсь много раз нажимать на курок:))
      на экране дедушка вышел еле заметный, пришлось его «осветлить»:)

      • Ну и хорошо. Еще при пленке всегда корректировали фотографию.
        И я не понимаю тех, которые с гордостью говорят, что фотошопом не увлекаются.
        Главное результат.

      • угу:) я даже что-то там (на бумаге при проявке:) ретушировала пластмассовым пинцетом:)
        я не выйду на улицу без легкой косметики, так и фотку не выпущу в мир без легкой обработки:)
        (не считая моих выпендрежей:))
        (обрати внимание на «наших» романтичных девочек на юзерпикчах:))

      • А я вообще 2 года работала ретушёром. И негативы, и позитивы, и портреты ретушировала. 🙂 А на фотошопе ни бум-бум. Всё собираюсь разобраться.

        А фото вышло просто историческое какое-то!

      • о, родственная душа!:))как я обожала это занятие — после фотографирования:)
        с ФШ потихоньку разберетесь.
        история развития чтения:)) от книги до компьютера:)

  2. дедуля с заднего плана у меня тоже есть 😉

  3. Удачный снимок!

  4. Чудесный снимок! Очень художественный и очень трогательный:)

  5. да. захочешь — не словишь. 🙂

  6. концептуально! очень нравится.

  7. Здорово получилось!

    • никогда не знаешь, что найдешь за углом:)
      (ты уже отослал фотки? я еще нет:)

      • Я еще и не сделал их.:)

      • а я в раздумьях, посылать-ли вообще: мне за художницами не угнаться.

      • Давай устроим неформальную выставку. Желательно скандальную. 🙂
        Будет шум, популярность вследствие этого.:)

        Ну не люблю я зависеть от мнения худсовета — что выставлять и кого выставлять.

      • давай сначала съездим и нафотаем что-то скандальное:))
        вон, и Дианка готова:)хехе:)
        а выставку я организую — раз плюнуть:)

        я заранее знаю, кого тот худсовет пропустит…

  8. Никогда не знаешь, где найдешь. Потрясаюий снимок. И цвет хороший

    • хехе:) глянь-ка, что я Боре ответила (из мэйла, не видя твой вопрос:))
      (почти по Картье-Брессону:) ему понравилось бы:)

      над цветом долго думала — ч/б такой мрачный вид и настроение придавал, что сразу отбросила.
      в цвете — терялся сюжет, слишком красочно, а хотелось задумчивость:)
      оставалась сепия -и она не подвела:)

  9. Правда, очень удачно получилось!
    Это редко такая удача.
    И кроссовки у парня «зачетные») Прямо отцы и дети!))

    • ты просто мой духовный близнец:))
      сначала я так и хотела фоту назвать:)
      и 1-е на что я обратила внимание — были кроссовки, а потом уже он сам!:)

Добавить комментарий

