Мой первый скандал:-)

от Marina Shafir

Первый нах

Я уже заметила, как только встаешь с левой ноги с утра что-то не заладится, как намечалось намедни, все, лучше всего сидеть дома и никуда не рыпаться.
В пятницу рано утром я не успела смотаться по-быстрому в ТА, проспала. А в 10 мы уже выезжали в Акко. Ну да ладно.
По приезде в Акко, нужно было зайти на рынок за одной вещицей.
Ни в коем случае, в Старый город нельзя приезжать в полдень — это просто вавилонское столпотворение, не протиснуться, а туда-сюда снующие после школы дети бегут домой стаями, и будут пытаться вас обогнать (это в хорошем случае) или переехать колесами рюкзака ноги.

А во всем остальном, было довольно культурно. Кого не спросишь, где находится магазин такой-то, все как один подробно указывали направление и месторасположение.

Несмотря на то, что от стоянки до рынка пришлось довольно таки немало пройтись, настроение было вот таким акварельным!

На мое удивление, в эту пятницу было очень много туристов, как групп, так и парочек, и одиночек. И все, конечно же, с фотокамерами.

Ресторан Три корочки хлеба «Ложка хумуса»:

Вот мы уже внутри рынка. Магазин, который искали, нашли, идем обратно. Я себе тихонько и незаметно, как всегда, фотографирую. Меня почти не заметно, спереди и сзади медленным потоком бредут туристы, торговцы и покупатели, а между всеми нами снуют стайки разновозрастных детей, спешащих домой после школы.

Сразу за этим прилавком, другой, почти такой же. И дядька так мастерски орудовал руками, разделывая рыбу, что я мысленно представила себе это фото уже у себя дома на экране компьютера, как вдруг, он как гаркнет:
— Не надо меня снимать!
Я улыбнулась и отвечаю ему: я не тебя снимаю, а твои руки. Обычно, улыбаются в ответ, даже если говорят нет, я убираю камеру на бок и все.
Но этот как открыл рот!…. И уж, насколько про меня во всех моих характеристиках и рекомендациях пишут, что я терпеливая, дипломатичная и вообще характер холодный, нордический обладаю железным терпением, что я не выдержала и сказала, шутя:
— ну ладно, я поняла, что рыба не хочет бесплатно фотографироваться!:)
Тут он вообще начал чертыхаться, мешая иврит с арабским, даже перестал рыбу обрабатывать. И весь народ вокруг замер и с любопытством стали на нас смотреть. Все это произошло за одну минуту. Хорошо, что толпа позади меня напирала и буквально потоком «вынесла» мимо него. Камеру я отбросила на бок, и прикрыв рукой, сделала невинный вид, так что те, кто шел навстречу, могли видеть меня как будто с сумкой на плече. А мои стали мне выговаривать, зачем я с ним схватилась, и чего меня прорвало вдруг:))

Потом я все равно продолжила снимать, и никто на меня не обращал внимания:)
Но настроение уже было не то.
И только обожаемый ягодный пирог немного его да исправил:)

34 комментария to “Мой первый скандал:-)”

  1. Ага, пироги. Понятненько :)):
    Ну и рыбищи у вас. И еще голубые двери. Красиво
    Ты зря с мужуком схватилась. Не хотел, значит не хотел.
    Извините, и пошла дальше. И настроение хорошее 🙂

    • пирог, н-да…*нервно хихикает*:))
      рыбы много, и всякой-разной, но дорогая почему-то, как сырая, так и приготовленная…
      да пошутить хотела с ним, но, видимо его так достали турЫсты…:) он до меня уже был «горячий»:)

  2. На меня в Кфар Сабе вот так же накинулись, когда я эти вот гранаты сфотографировал. А потом они поняли, что я на иврите ни бум-бум, и оставили меня в покое.

    • я вспомнила, что где-то на иврите прочла, будто бы налоговая посылает своих «агентов» фотографировать небольшие лавочки:) потому что налоги небольшие платят, а бизнес, вроде как цветет:)
      поэтому многие боятся, и не разрешают даже фрукты-рыбу фотографировать.

  3. Бывают недружелюбные дядьки…
    Выбросьте из головы!
    Вторая картинка очень понравилась!
    Это в самом деле акварель или каким-то
    образом обработанное фото?
    Другие снимки тоже замечательные!

    • да выбросила уже:) впредь буду внимательнее:)
      спасибо, и мне тоже нравится: в фотошопе есть filtr gallery —-> акварель:)
      просто давно мечтаю засесть и зарисовки из поездок сделать, да все разные дела отвлекают.

  4. Как хорошо! Даже не взирая на психопата:)

  5. Дядьке пар нужно было выпустить, вот ты и подвернулась 🙂

  6. Хочешь получить хороший кадр — будь готов получить по голове. У меня тоже иногда случаются подобные инциденты. Наглецом обзывали даже. Это меня-то… Совсем со своим пратиютом чокнулись, ребенка снять уж нельзя…

    • тебя?? наглецом?? офигели совсем!
      что за народ пошел — каждый строит из себя Бар Рафаэли и Ди Каприо в отпуске:))
      Боря, вот, тебе понравится:)
      http://ternovskiy.livejournal.com/57017.html

      • Спасибо за ссылку! В принципе, я так и делаю, только скорости и «наглости» не хватает.:)

      • у меня тоже:)
        еще и хитрость:)
        и еще добавлю, когда я гуляю не одна, а с кем-то, еще лучше получается — будто его и снимаю, хитро все:))

  7. А ну его, дядьку этого. А фоты красивые получились. И день хорошо закончился, ведь правда?!:)
    Мы в Акко однажды видели как мадам-а на большом мерсе застряла в одной из таких арок, как у тебя на фотах. И несколько здоровых мужиков подняли этом мерс и вынесли его из арки на руках.:)
    А мы вчера в Эммануэль на органный концерт ездили. Нам очень понравилась. Если тебе интересно, глянь, я у себя об этом написала.:)

    • спасибо, дорогая, за поддержку:))
      да просто обидно стало, что каждый строит из себя селебс:))
      когда я вижу, что на меня наводят объектив, наоборот, поправляю прическу:))
      мерс на руках вынести, вау, это не хухры-мухры:))
      о!счас зайду-проверю:)

  8. Ah Heaven!!!. Seafood!!!. Y Mariscos!.

  9. Красивая и интересная прогулка, как всегда. Детали и всякие штучки ты подмечаешь, как я люблю)
    А про злобного дядьку рассказала — молодец, мне обычно сразу лучше становится и я перестаю обижаться. Надеюсь, что и тебя давно отпустило!
    Спасибо за фотографии, и настроение от них очень хорошее!

    • прогулка получилась очень быстрой — заехали туда за одной вещицей, которой не оказалось:) стоянку искали дольше, чем ходили:)
      а мне всегда легчает, если расскажу об этом — видно, жалоба доходит туда *показывает пальцем наверх*:)))хехе
      очень рада делиться хорошим настроением!:)

  10. ну вооот…. так портить настроение 😦

  11. Марина, интересный репортаж, спасибо.
    Что же касается «наезда» за фотосъемку — то бывает, к сожалению такое.
    Хотя и не часто.
    Особенно нужно быть осторожным в этом плане на Блошином рынке в Яффо.

    • спасибо, Витя!
      бывает, и часто. особенно, если не идти не на какие хитрости:)
      телевика у меня нет, поэтому делаю вид, что снимаю что-то рядом:)
      на блошиный в Яффо хочу попасть, на Махане Иуда. на Кармель:)) эк, меня повело:)
      Аккский я уже отсняла вдоль и поперек:)

  12. Спасибо, с удовольствием погуляла с вами 🙂

Добавить комментарий

