Закат в деревне, деревня в городе…

от Marina Shafir

специально для
_odnovremenno_

Это время, между обедом и ужином, почти на исходе жаркого дня, когда солнце уже не в зените, но еще не ушло окончательно, одна из самых лучших задумок, выполненная кем-то свыше на отлично:)
Скоро, всего через каких-то пару часов, законопослушные граждане, а в основном их дети, которые всю неделю трудились непокладая рук, собирая ненужный, но горючий хлам, разожгут костры. Еще немного, и взметнутся ввысь острые языки пламени, а дым от костров заполнит все воздушное пространство. 
В такие моменты я всегда задумываюсь, что же подумают о нас инопланетяне? Испугаются, небось, за маленький кусочек земли, с двигающимися светлячками. Главное, чтобы на помощь не поспешили.  
И я решаю: пока есть последняя на сегодня возможность, выйти улицу и прогуляться.
Вопрос куда, в таких случаях, меня не тревожит. Еще когда ребенок была маленькой, по выходным мы всегда шли гулять в деревню…напротив дома — кибуц Глиль-Ям. Там всегда тихо, спокойно, мало людей и много-много зелени.
Мне нужно только перейти дорогу и вот, я в деревне!

В 1933 году в порт Яффы прибыла из СССР группа новых репатриантов, состоявших в сионистском  движении Социалистический выбор. Какое символичное совпадение: 1 мая жечь костры на Лаг-ба-Омер в колхозе, основанном социалистами!  И лишь в 1943 году наши идеалисты осели на песчаных дюнах, выкупленных ККЛ у местных эфендим деревни Аджалиль. (Перекресток Глилот тоже наследник) Имя Глиль-Ям упоминается в самаритянских книгах, и по всей видимости, бывшая арабская деревня Аджалиль была так названа.  Сейчас кибуц считается одним из богатых в стране. Колхозники выращивают хурму, цитрусовые, авокадо, картофель, кур, и даже готовое травяное покрытие. Есть свое ранчо, зооуголок (по-крайней мере, был когда-то), зал торжеств и домашний ресторан.

Солнце уходит на покой, но флиртует неимоверно:)

А вокруг цитрусовые рощи

В окружении старых эвкалиптов:

В этом месте на меня кааааааак понеслась какая-то черная собачка, на радостях, чуть меня не завалила. Оказалось, здесь есть еще и собачий питомник.
—  девочка, хочешь сниматься в кино? Хочешь взять домой собачку?
— Нет, спасибо, у меня дома кошка.
— Да наши собачки с любой кошкой уживутся!
— Ой, я бы с удовольствием, но не уверена, что моя кошка выживет с таким соседом.

По-моему, он сам еле с ними управлялся, а еще мне предлагает! Его походка была похожа, скорее всего, на рэп или брейк-данс, собачки крутили его непадецки:)

Лошадки уже спали в конюшне, а не резвились в загоне. Я повернула в обратную сторону.

В предзакатных лучах солнца багровели цветки граната, которые через некоторое время превратятся в большие, круглые и сочные плоды. Поспев, будут падать на землю и разрываться изнутри на части.

Последний взгляд солнца, и я уже за воротами кибуца.

Дальше город, домой!

А в соседнем дворе уже вовсю пылал костер, размером с целый этаж!
Какое счастье, что не в нашем!:)

46 комментариев to “Закат в деревне, деревня в городе…”

  1. закат в поле — это хорошо:))) особенно первый:)

  2. галиль ям еще обладатель хорошего супера 🙂
    интересные снимки.

  3. Красота какая! А что это на последнем снимке?

    • красота и покой:)
      на последнем — автобус проезжал мимо — пока я ждала зеленый свет на светофоре:) (длинная выдержка:)

      • О! Я бы ни за что не догадалась:)

      • если бы я самолично не сфотала, тоже вряд-ли догадалась бы:)
        я специально завершила рассказ этим снимком — деревня с ее покоем осталась позади, а мы уже в суматошном городе:)

  4. Красивый вечер, золотые краски. 9-ая, с колосьями, самая золотая!!!

    Что означает слово «кибуц»?

  5. эхма, хороша страна израиль!

  6. Невероятно красивые пейзажи!

  7. Красота и покой …

  8. Хорошо. Спокойно. Просторно.
    Спасибо 🙂

  9. Фотографии какие здоровские! Спасибо за прогулку! 🙂

  10. Очень красивые фотографии. Закат потрясающий!
    Как он справлялся со всеми собачками? ) Они ж как кони…

    • спасибо! закаты у нас мгновенные — раз 5 хватил щелкнуть:)
      точно, «кони»:)) вот его и развернули, на самом деле, он шел мне навстречу:))

  11. Эти фотографии у тебя получились необыкновенно поэтическими!
    Красота и свежесть!

    • под настроение:)
      еще раз, с возращением, Ниночка!:))

      • Еще раз спасибо!))
        Меня совсем коротко-то не было. Можно были и не заметить:))
        Я просто сообщила, что уезжаю, чтобы друзья не обижались, что я не комментирую и не отвечаю.

      • может, ты и не заметила, а я да:)))

  12. великолепная прогулка — спасибо . Мне очень понравилось как творчески вы использовали вспышку — фото на пщеничном поле — улет 🙂
    правда некоторые фото кажутся чуть искуственными — не уверен было ли так задумано, или случайно получилось 🙂 но все равно — спасибо

    • вы единственный, кто заметил вспышку:)) в тот момент думала о эффекте фар:)
      искусственность -не знаю из-за чего, наверное «переигралась» с настройками в лайтруме.
      спасибо вам!

Добавить комментарий

