Вороне как-то Б-г послал….еще и питу!

от Marina Shafir

Мы остановились на центральной улице Акко, чтобы купить холодный чай. В пятницу жара почти прошла, но туман и влажность остались.
Пока перед нами отпускали, я оглядывалась от скуки по сторонам.
Рядом старик-араб торговался с покупателями домашней утвари.
Халас, шукран (на арабс. все, хватит, спасибо)- сказал покупатель, и я поняла, что сейчас станет чуть потише.
Мне кажется, если бы я немного пожила в Акко, я бы и арабский выучила. Несколько лет я работала с девушкой-арабкой из Тиры: она учила меня арабскому, а я ее — русскому:)Как-то за ней на работу заехал муж с детьми, чтобы забрать ее на море. Я заговорила с ним по-арабски. Он минуту молчал (потому что знал, что жена работает с "русскими"), а потом мы все смеялись до слез.
Но я отвлеклась.
Кроме старинного, столетнего здания бывшей спичечной фабрики, о которой я уже рассказывала, ничего особенного не было. Сколько времени прошло от того поста, в котором я рассказала про фабрику, но ничего, кроме нового забора не изменилось. А жаль. Ведь, на реставрацию старых крепостных стен, цитадели и мечетей денег хватило, а на такое историческое здание — пока, видать, нет. (Фото здания в конце поста)
Опять отвлеклась. Видать, на меня жара так действует.

Вдруг откуда ни возьмись, к столу подлетела ворона и совершенно в наглую, стала клевать из питы, огрызок которой кто-то оставил на столе.
От такой наглости я даже приоткрыла рот. Рука машинально потянулась к кобуре  к фотоаппарату, который висел у меня через плечо.  А-а, сейчас все равно улетит.  Но эта не спешила. Тогда я ее и засняла во всей красе. 
Птиц выглядел таким умным и начитанным ,   что захотелось сделать ей комплимент!
И взгляд умный, и  профиль гордый (сабра же), и сколько скрытого благородства.  И не нахальство это вовсе по чужим столам прыгать, и объедки собирать. Время не простое — кризис на дворе, и вообще, меня, например, бабушка всегда учила доедать, и чтобы в тарелке ничего не оставалось. 

Что, люди ходят? Пусть проходят мимо, по своим делам!

Все вкусности уже съедены:

Наверняка улетела за бижутерией — там неподалеку лавочка со всякими блестящими побрякушками:)

Ну вот, модель улетела. Можно вернуться к зданию бывшей спичечной фабрике, самой лучшей, в свое время на Ближнем Востоке.


(эти копии старых спичечных наклеек из личной коллекции Шимона Мендлера. Шимон — работает в музее Акко «Оцрот бэ-хома». Это он мне подтвердил по телефону, что семья Вайцман, которая была владельцем этой фабрики — приехали из Литвы и они однофамильцы, а не родственники 1-го и 9-го президентов)

А потом я пошла фотографировать турецкий базар, не туда зашла, но не заблудилась. Потом, таки, вышла на причал. Пока снимала вокруг — забыла обо всем на свете. Короче, слегка пропала, и два часа проморила близких голодом. А я-то думала, что они просто волновались, что я потерялась в старых лабиринтах Акко:)

Метки:

16 комментариев to “Вороне как-то Б-г послал….еще и питу!”

  1. Вороне бог кроме питы еще и фотографа послал , от бога.

    • :)) я честно закончила пост и пошла за грушей — сейчас точно выроню, как та ворона:))
      мне кажется, ей было безразлично (лишь бы клевать не мешали), а, может, большой черный глаз она приняла за родственника?:)

  2. вот там где ворона совсем без головы, ну просто очень славно:)

  3. Шикарная фотозарисовка!

  4. ЗА-МЕ-ЧА-ТЕ-ЛЬ-НО!!! ВотЬ!
    Я несколько дней тому назад, когда шла на работу, то еще бы чуть-чуть и на ворону наступила бы. Она отлетела чуть в сторону, когда я уже была практически в шаге от нее. Жаль, что фотика у меня с собой не было. Да и времени не было бы фотографировать.

  5. Вороны такие смешные. Вечно суетятся и что-нибудь теребят. Обычно они улетают. Так что повезло тебе. И нам 🙂

    • она хозяйственно вела себя:)
      я помню, тебе тоже повезло как-то:)и такого же цвета: черно-серого.
      я думаю, её вначале привлекли блестящие тарелка и подставка для салфеток, а потом она обратила внимание на еду:))

    • кстати, обрати внимание на качество картинок:
      ворону снимала без фильтра, а здание с ним.
      погода была ужасной для съемок: небо серо-белое и туман.

  6. О! Какой класс!
    Прямо не зря я про ворон упомянула!)
    Шикарные портреты!
    Мне тоже очень понравилась фотография с улетающей вороной — такая живописная, уже не как портрет, а как картина!
    И фабрика хороша: прямо просится в объектив!

    • не зря — не зря:)) вот, случайно «кабинет портрет» получился:)
      спасибо, Нина, захвалила, *краснею*, а еще самые лучшие оттуда впереди ждут:)
      эти братья Вайцманы, когда в начале прошлого века прибыли из Литвы в Акко,и купили это здание под фабрику — бывший дворец времен Оттоманской империи!

  7. Документальное кино!!!!! Браво!

  8. Это только в басне Крылова «бог послал кусочек сыра», у остальных баснописцев сыр был украден или унесён, а у Эзопа — Bорон уволок мясо! Hа самом же деле, каждая Bорона знает, что завтрак нужно заработать. Cлушайте, как Bорона клянчит завтрак:

    • да это Крылов написал что «Бог послал», на самом деле, кто знает, что за этим «послал» кроется:))
      мне вместо охель, послышалось «колгейт»:)) редко у нас черного ворона встретишь, в основном эти, в серых костюмах.

Добавить комментарий

