Хамсин

от Marina Shafir

Неужели так рано закончилась зима?
А я даже не успела в вязаном берете покрасоваться, который Оля в прошлом году купила. Для себя купила, но это все равно для нас двоих.
По улице ходить нельзя — только перебежками: от одного кондиционера к другому. А лучше вовсе не выходить, потому что в воздухе завис песок. И небо — ярко-серое, а сквозь песчаную дымку выглядывает, то что называется солнцем. И, непонятно, то ли это настоящее солнце , то ли прожектор подключили.
Стекла на окнах горячие. Какое счастье, что я завесила окно соломенными жалюзи, которые, хоть немного, но остановили жар.
Во дворе, буквально за сутки, бурьян в роли желтых диких ромашек поднялся по пояс. А у соседа на грядке, наоборот, все растения склонились в поклоне. Он не выдержал (вода ж подорожала) и вышел поливать. Я ему говорю: жаль, Виктор, цветы твои загрустили. Отвечает: вот и мне стало жалко, не хочу, чтобы совсем обиделись и засохли.

224.00 КБ

Ромашки-однодневки. Если хорошо приглядеться, то среди цветков видны сотни уже увядших и еще не распустившихся бутонов.
160.10 КБ

247.38 КБ

Цветы соседа: гордые каллы. Чуть дальше — желтые нарциссы, но я снимала из окна, поэтому не попались в мой объектив. А выходить опять в песочный воздух неохота.

128.59 КБ

А на днях собралась я рисовать. Приготовилась. Но отошла по телефону поговорить, и получить письмо по мэйлу.

Возвращаюсь.
— Здрасте! И морда вопросом: — а что, ты кофе уже допила-почту проверила?

58.08 КБ

Наверное, подумала, что я тут и останусь. Сделала круг почета…

81.33 КБ

А сама, тем временем…

54.35 КБ

Метки: ,

20 комментариев to “Хамсин”

  1. Несмотря на то, что со мной многие не соглашаются, я верю, что погода меняется в соответствии с еврейским (т.е. лунным) календарём. Значит, и осень в этом будет ранняя 🙂

    • Женя, я соглашусь первая!:))еще когда мы жили т а м, моя бабушка ז»ל была лучшим предсказателем погоды по нашему календарю:)
      сезон дождей еще не закончился — еще полмесяца до Песаха!

      • Конечно, дожди ещё будут! если повезёт, то даже не один раз. Но зима закончилась в этом году раньше.

  2. Ох, какой торжественный круг почета!!! Как мне нравится твоя киска.

    А глядя на цветы совсем не думается, что кругом жар и песок.Как
    хороши, как свежи… 🙂

    • это я еще не поставила фоты «дегустация кофе», «проверка трех видов букв на клавиатуре» и «приятное ли место за компьютером на модеме» :)) Муся — интеллигентная кошка, с большим достоинством:)

      окно во двор откуда я снимала, находится на теневой стороне, да и снимала я перед закатом.
      а вот, вдаль нельзя было смотреть: сплошная дымка.

      • Обратила внимание — у тебя такой красный экран, когда загружен Gmail?

      • не:) это один из стилей Gmail, который я загрузила — не люблю однообразие:)

  3. А я именно сегодня, вдруг, заметила, что
    трава на склонах Кармеля уже изрядно пожелтела.

    • да, желтые ковры разбросаны везде:) и кое-где и анемоны пробиваются — у нас тут, по-крайней мере. потому что на юге там алые ковры просто!

  4. Хорошо! Хоть и хамсин. Это я про пост.:)

  5. авих — это не хамсин. но зима, похоже, закончилась. пора перевязывать берет в купальник — и на море. 🙂

    • да нет, вроде не похоже на туман, да и сами синоптики и в новостях, и на вайнете пишут шрави.
      тихо, шшшш, только чтоб Оле не перевели — а то точно же заставит перевязывать берет и шарф:) (а я только спинку для кофточки и осилила …покамест:)

      • у меня в прогнозе авих. шараф, хамсин, авих — они ведь в разное время года бывают. Вот перед песахом — это, кажется, всегда авих. О нем еще Булгаков писал….

      • вот в пятницу какой был авих!! хедеровские трубы были видны лишь наполовину, а Хайфа окунулась в «молоко»:))

  6. :)))
    И цветы и кошка!
    Твоя кошка мне уже, как родная)
    Это она хоть прозрачную воду пьет, а моя может и грязную и мыльную почему-то!

    • уже на следующий день эти цветы были мне по шею!!:) а сегодня уже засохли наполовину.
      наши кошки по-моему, дальние родственницы:)
      моя кошка пьет только свежую проточную воду:) не дай Б-г, в течении дня в ее мензурке воду не поменять, будет ругаться сидя на раковине до тех пор, пока не откроешь ей воду в кране:))
      вот, твоя, неприхотливая! 🙂

      • Твоя кошка скорее родственница моего «подъездного» котика, он такой же породы!
        Надо же! У меня все кошки воду пили любую!
        зато моя с едой прихотливая: вечная головная боль, чем ее кормить. То она то ест, то это, то надоело — давай другое…Лучше бы я ей воду меняла каждый день!)

      • ой, а мне показалось, что твоя коша такой же породы, полосатенькая:)
        вот, с едой проблем нет — сухой корм+вкусности с «барского» стола:))

  7. Последняя фотография!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

