У природы нет плохой погоды…

от Marina Shafir

Утром пролетал над городом ветерок. За ним устроил погоню ураган. 
Догнал его над морем, и нельзя было  различить кто из них что.
Пальмы склонили кроны  из уважения к сильнейшему, а брезентовый козырек магазина захлопал  от радости.
И, лишь,  старому облаку стало грустно. Оно  потемнело от бессилия , и заплакало. 

В какой-то момент ветер ослабел, за ним и дождь прекратился.
А я решила воспользоваться моментом и выбежала во двор с камерой, заснять капельки дождя на листьях.
Чтобы коша моя не "плакала" по мне, открыла для нее окошко.

60.02 КБ

69.73 КБ

У нас во дворе расцвела ягода ЛАНТАНА (желательно не дегустировать:):

76.54 КБ

89.95 КБ

А вьюнок, наоборот, засох:

67.97 КБ

И куда подевались следы дождя на листьях?
Муха прилетела погреться на мини-солнце:

68.97 КБ

Мотыльки давно не прилетали в гости. Пришлось нарисовать.

, это герой одной твоей фотографии.

117.19 КБ

И вот, финал дня — праздник закончился. Окно в доме напротив.

45.58 КБ

36 комментариев to “У природы нет плохой погоды…”

  1. Облако только — оно 🙂

    У тебя весь пост получился пастельный. С легкой дымкой
    А героя сразу узнала :))))

    И Мунха не забыла 🙂

    • конечно, оно!:)) это я на иврите уже думаю, и записываю синхронно:)

      точно такой воздух был, в короткие минуты, когда дождя не было.
      над героем пришлось потрудиться, ухххх!
      собрала всех до кучи:)

  2. Красивые снимки!
    А дождливую погоду обожаю!

  3. Ромашка нравится!

  4. Восторг! Ну почему я не смогла приехать зимой!

  5. первое понравилось)

  6. Видно, Марина, какой ты нежный, тонкий человек!)
    И как это у тебя такие акварельные фотографии получаются? А «птичку» узнаю — это бражник. Мы его в Крыму приняли за колибри)))
    И «Крик» очень здоровский!

    • иногда чересчур тонкий: рвусь в некоторых местах:))
      ты, Нина, очень проницательная:)
      эффект акварели, наверное из-за открытой диафрагмы: f1/4
      да, этот мотылек очень напоминает колибри. а еще к нам прилетает нектарница, которую я раньше принимала за колибри тоже, ее заснять мне еще не удавалась:)
      у ребенка тоже в подростковом возрасте был костюм с такой маской: там тонкий проводок тянется из кармана в маску, который с помощью помпочки из кармана закачивает красную краску…хехе:))

  7. Очень полезно на такое посмотреть на ночь глядя. Успокаивает и завораживает.
    И на душе хорошо становится. А у меня сегодня был ох какой непростой день.
    Так что спасибо за прекрасный релакс.:)

    • стараюсь радовать и поднимать настроение — вокруг и так полно всякого…
      рада, что хоть как-то скрасила тебе конец дня.
      надеюсь, утро вечера мудренее.
      все будет хорошо!

  8. расцвела ягода под названием лантана:))

  9. Лантана мне всегда напоминает чёрную смородину. Снимкм и акварелька понравились, больше всего чудесное и поэтичное вступление! :)))

    • спасибо, Таня! вот, что значит встать с рассветом:)
      акварельку я потом переделала, теперь она у брата в Одессе «цветет»:)
      Альбом: My works

      • А тут цветочки доклеены или дорисованы? (любопытствую :)))

      • сухие:) наклеила после:))

      • Да, я поняла, что они сухие, но на второй картинке не была уверена. Есть у Вас ещё картинки? 🙂

      • наверное, надо было отсканировать для лучшего качества, но времени уже не было:)
        все остальные картинки тоже фотала, поэтому и тона приглушены, вот здесь:
        http://picasaweb.google.com/maris66/MyWorks#
        только, Таня, не пугайтесь, я не художник, и даже никогда училась:)))так, домашний выпендреж:))

      • Дело в том, что я тоже нигде, но всё же, нало всем…. Поэтому и спрашиваю. :)))
        Понахальничаю и дам ссылку.
        http://savta.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%BE%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8
        А сама пошла смотреть Ваши.

      • оооо, Таня!!:)) сразу скажу: очень рада, что встретила родственную душу!!:)
        очень нравится ваш стиль!
        а по поводу этой картины:
        http://pics.livejournal.com/savta/pic/0005f7h9
        так есть целое искусство цветочной аппликации — ошибана!:)
        бегу к вам:)

      • Я в Пикассе написала Вам отзыв, но повторюсь. Почти всё очень-очень понравилось! Пейзажи милейшие, натюрморты, фотография — чудо! Но тут не удивительно, они у Вас всегда хорошие. Ну, и у Вас и у меня видно, что мы любители, а кто сказал, что любить это плохо? Правда? :)))

      • спасибо, Танечка, еще раз:)
        набилась таки на комплименты, хотя, рисуя я знаю, что кроме моих домашних никто это не увидит:)
        любить то, что делаешь — что может быть прекраснее?:)

      • Наверное, так правильнее! А я всё же показывала.
        🙂

Добавить комментарий

