Хрю-хрю:-)

от Marina Shafir

 Каждый год, в феврале месяце я  хожу в баню   болею гриппом. 
Наш семейный врач меня успокаивает, мол, это даже нормально раз или дважды в год прокашляться.
Блин,  как же надоело чувствовать себя больной!  И не просто больной, слабой, бродящей по дому в толстой шерстяной бабушкиной кофте, а самой настоящей какой-нибудь щукой, выброшенной на берег. 
Лежишь с заложенным носом и "хапаешь" воздух открытым ртом. 
В зеркало лучше не смотреться, бо оттуда на тебя глядит неизвестная  зеленый аватар   бледная девица с красным носом и заплывшими глазами. 
Животное умное. Чувствует когда мне совсем негуд было. Пришло ночью ко мне в постель. Вначале прыгнула на любимое место — на тумбочку, рядом с настольной лампой. А потом, слегка потоптавшись, улеглась под боком.
Зато, в  минуты, когда уже совсем было  невмоготу, я падала на диван под плед и пуховое одеяло,  не забыв взять акварельные карандаши и бумагу. Пока делала наброски по памяти (Аллочка, представляла твои фоты с дачными цветами), пришла мне в голову классная идея. Постараюсь ее воплотить, когда совсем приду в себя. Сейчас мысли какие-то путанные борются с кучей всяких других идей.

Пока загорала приходила в себя, вспомнила, что проезжая по шоссе Аялон, сделала несколько снимков из машины.  И покрасила обработала их под больное видение настроение. 

 На самом деле, уже  чувствую, что силы возвращаются ко мне, да и Муся уже лежит на своих старых обжитых местах, благо сегодня погода исправилась — началось повышение температуры, и пообещали к концу недели хамсин. 

  

Ж/д станция «Университет»

Башни Азриэли

И бонус: Муся под лампой набирается положительной энергией перед тем, как залечь ко мне под бок.

77.28 КБ

А это, так ей передалась моя задумчивость перед тем, как мне в голову пришла идея, пока я делала наброски.

105.63 КБ

31 комментарий to “Хрю-хрю:-)”

  1. Выздоравливай скорее, Марина!
    Прокашлялась — и будя!)
    Картинки — как для фантастического фильма.
    А кошка — для жизни:))

    • прокашляться и начать что-то заново никогда не помешает:)
      закат был настоящий — я только сделала краски ярче:)
      кошка уже вернулась на свой пост: наблюдать в приоткрытую дверь или сидеть на площадке:)
      спасибо, Нина!

  2. Выздоравливайте и больше
    не болейте!
    Кошка такая уютная!

  3. Не знаешь на что смотреть. Заметалась прямо. Между домами и кисой.
    И дома сказочные и кошечка.
    Как ты их здорово раскрасила. Дома. Особенно первые два.
    Если будет такой же случай, попрошу научить 🙂

    А задумчивая Муся — просто человек.
    Сраза зажалела, что кошки у меня никогда не будет. Аллергия.

    Когда болеешь, вся накопленная отрицательная энергия выходит. Так что радуйся. Но, выздоравливай скорей

    • в основном это офисные башни, и на маленьком отрезке — дальше уже одноэтажный Израиль:)
      если совсем честно, то было очень красивое предзакатное небо, с отражением на окнах, я только поигралась с интенсивностью цвета, света и контрастом. в Лайтруме, когда переводила в jpg, кисточкой осветлила темные места (спасибо, Сергею Доле, когда-то показал в своем блоге, а я использую вовсю:))

      Муся почти человек, только что не говорит, иногда мы думаем, что она собаК:)
      Отрицательную энергию я вывожу с помощью тайчи:)но прокашляться никогда не помешает:)
      спасибо!

      • А что такое тайча?
        Кстати, я у него, у Доли, не нашла этого про Лайтрум. Он, наверно, под замком делал.
        В лайтруе есть кисточки? Или это в фотошопе?

      • Тайцзицюа́нь — китайское мягкое боевое искусство, один из видов ушу. Популярное как оздоровительная гимнастика:))

        не, он у него в самом верхнем посте(у?)
        http://sergeydolya.livejournal.com/58796.html
        в лайтруме есть кисточки тоже, мне даже больше нравится с ними играть там, чем в ФШ. вначале казалось непонятно, но чем чаще пользуешься, тем легче:)

      • А, это все знаю, путем корпения над лайтрумом. Все-таки, в отличии от фотошопа, насколько он легче для самостоятельных
        разборок.
        Только не использую средства для усиления насыщенности неба. Уж очень картинно получается.
        А ты используешь «умную резкость»?

      • вот и я методом «тыка» пробовала, а прочитав у него, стала «тыкать»более целенаправленно:)
        иногда использую presets для насыщенности неба или зелени, но в основном — нет.
        всегда вспоминаю как на единственном мастер-классе, в кот. я участвовала, Мастер сказал, что пересвет в фотографии самое плохое:))
        в лайтруме использую все кнопочки, а на англ. как ее (умн.резкость) кличут?

      • Intelligent sharp иди что-то в этом роде.
        Но это наш умелец, Павел Косенко сделал. У Доли в том посте последнее действие, кот. он делает со своими фотографиями, как раз это. И ссылку он дает

      • я не скачивала этот экшен, подумала, что обычного достаточно.
        пользуюсь только столбиком Sharping:
        — amount, radius, detail, masking
        попробую его экшен тоже, хотя всегда боюсь перешарпить:)

      • Я не пробовала, потому что у меня фотошоп на русском. А это только на английском шопе работает. и еще, его используют, когда делают resize. В общем, там свои особенности.

  4. Выздоравливайте.

  5. Мариш, выздоравливай поскорее. Муся — красавица. Жмурится совершенно очаровательно.
    А фоты получились очень интересные. Лично мне понравились. Очень-очень необычно.:)
    Кстати, я насморк лечу старым, проверенным способом. Мне очень помогает.
    Нужны листы алое помясистее. Выдавить из алое сок, из ваты скатать две такие турундочки, как мы нашим деткам носики прочищали в младенческом возрасте. Намочить турундочки выдавленным соком и вставить их в нос. Полежать с ними столько, на сколько хватит терпения.
    И так раз в час. Или два в часа. В общем, по мере возможности. Я злюсь, но делаю. Насморк, который обычно лечат неделю, проходит за два дня.:)

    • Муся да, красотка бальзаковская:))
      эти придорожные фоты вначале показались мне сероватыми, только потом, увидев их в лайтруме, поигралась с цветом,светом и кисточкой — и, вот результат:)
      о! алоэ -любимое лекарство:)) в основном прикладное:)
      спасибо за совет!
      (я сразу стала брать парамол день/ночь — через пару таблеток полегчало)

      • Ну и славненько, что полегчало.:)

      • о твоем «патенте» рассказала маме — как раз то что надо — ей врач не рекомендует пользоваться каплями для носа.
        спасибо, Ирочка!

      • Рада, что пригодился мой «патент».:)

  6. Выздоравливайте!
    Сказала Вашим снимкам «Ого!», а себе — «пора осваивать фотошоп»:))
    Последняя кошка — шедевр! У нее человеческий взгляд и поза!

    • Спасибо, чувствую, что уже почти:))
      за «Ого» отдельное спасибо, а то я хотела эти фоты убрать с глаз куда подальше, пока не увидела, какие возможности открылись в лайтруме, когда я переводила снимки из raw в jpg!

      Да, кошка почти что человек! Счастье, что она разговаривать не научилась, а то, представляете, сколько всего интересного, что накопилось у нее на душе, рассказала бы?:))

  7. Да-а-а, цвета под стать больному настрению.

    Рефуа шлема!

    • природа в Эрец-Исраэль, со всеми ее цветами и красками, лучше любого фотошопа, с помощью которого остается только слегка подправить:)
      תודה מכל הלב,
      !בברכה ושבת שלום

  8. ahhh. No playa, no mata de coco, no mujeres desnudas, no ron!!!……..aburrido.

  9. Городские пейзажи очень впечатляют, но по сравнению с кошечкой ничего уже не запоминается. 🙂

Добавить комментарий

