Проявила пленки…

от Marina Shafir

не прошло и пары лет:)
Основные кадры пришлись на прошлую неделю.
Время от времени на меня катит зенитная волна, и я, вспоминая молодость беру в руки саблю Зенит.
А года полтора назад big287 дал мне попользоваться своим старым пленочным Canonом.

Насколько привыкаешь к прогрессу (я имею ввиду дигитальные камеры), когда не нужно думать (почти) о диафрагме и ручной наводке резкости, что снимая стареньким механическим Зенитом, забываешь о рычаге перемотки кадров, и жмешь на кнопку несколько раз.
Забываешь, что внутри камеры всего 36 (!) кадров, а не карточка на 4гектара!
Зато, отложив в сторону механику, и вернувшись к дигиталке — основательно и подолгу выверяешь кадр.
Так что очень полезно возвращаться к старым камерам, чтобы проверять есть ли порох в пороховницах:)

Прогуляться со мной по городу.

Этот молодой человек показался мне странным. Или он за кем-то наблюдал, или на самом деле фотографировал голубей. Почему странный? Потому что, когда я подсела рядом и спросила какая у него камера, он, не глянув на мою, ответил: такая же как у тебя! Но у меня пленка! — думаете он стушевался? Ни капли! — Да, точно такая же, ответил он.
А когда я отошла чуть дальше, то увидела, что он проверяет снимки на экране.
Вообщем, странно все это, и я решила ему не мешать, мало ли кого он высматривает, может, и правда, голубей снимал?:)

Почему же тогда он снимал голубиную толпу, когда позади него была такая красота!

Ну, как водичка, теплая?

Это уже Зенит+гелиус 50/2
Лес Бен-Шемен(тоже без обработки):
(следующие два кадра сделаны в ноябре)

А это на прошлой неделе. У дома:

Кто не спрятался, я не виноват!

32 комментария to “Проявила пленки…”

  1. Очень приятные фотографии!
    Мне понравились сосны(?) в тумане, очень похоже на места моей дачи на Волге! Просто, словно я фотографировала) И зверики прекрасные, и цвет — такой, как-будто выцветший немного.

    • тоже думаю, что сосны, а насчет тумана не уверена, похоже на высокую влажность в лучах солнца:)
      цвет кажется выцветшим, потому что пленка «полиняла» за долгое время жизни в камере:))
      ну все, Нина, назвалась груздем….:) теперь придется свои фоты показать!
      представляю, какие там места красивые…

  2. Your pics are simply amazing!. So clear.
    About cats no much care, but who is that great looking speciment on the last pic?.

  3. А где вы их проявляете и печатаете?Я с большим трудом отказалась от пленки, потому что в Брюсселе все умерло, где обрабатывали и печатали, сначала качественные и профмастерские исчезли, а теперь вообще все,

    • у нас чуть-ли не на каждом углу фотомагазин.
      что правда, пленку в 1экз. уже не продают — только в наборе от 3 шт и больше.
      этот пост появился благодаря Ниночке (koroleni), с которой у нас недавно состоялся разговор о пленке.
      там я еще проявляла и печатала дома ч/б фото, а здесь….не до этого, да и хлопот сколько, а в магазине — машина проявит и напечатает:)
      я отдала 2 пленки и попросила только проявить и перевести снимки на СД.
      проявку машину сделала буквально мин за 30-40, пока дочка погуляла по торговому центру (маг-н там)
      это стоило почти 9$
      а вот, чтобы качество напечатали — нужно знать места:)

  4. лесок оч понравился

  5. А я теперь комментить боюсь. У меня новый экран, который еще толком не отрегулирован. Надо с ним разбираться. Я посмотрела свои фотографии. От некоторых пришла в полный ужас. И твои мне теперь кажутся немного светловатыми.
    Когда толком экран отрегулирую, смогу номально увидеть, тогда и буду что либо говорить.
    А лес мне тоже очень понравился.

    • во 1-х, титхадши!
      во 2-х, подожди ужасаться, сначала настрой экран, потом откалибруй!
      у меня было тоже самое — как глянула на фоты на новом экране, так и застыла в ужасе, мало того что светлые, еще и перешарпленные!

      • Во 1-х, спасибо!
        Во 2-х, в том-то и дело, что у меня у самой не получается настроить. Чайник я в этом вопросе. И откалибровать нечем. Я так понимаю, что для этого нужен калибратор, а у меня его нет.
        У меня та же история. Светлые, перешарпленные, пережатые. А некоторые — зеленые, вместо черных. Полный ужас. Так что я пока пас в области фотографий.

      • начну с последнего: не ужасайся по поводу качества фото, оно еще вернется:)
        по поводу экрана: обычно, продают вместе с сд — он все делает что нужно.
        у меня не было, поэтому мне сказали зайти на сайт фирмы и скачать драйвер оттуда, потом я покрутила настройки на самом экране и поправила пиксели.
        о калибраторе слышу впервые.

      • Да я, вроде как, улучшила параметры, но пока я не совсем этим довольна.
        Это то, что я сама смогла сделать. Надо еще будет этим заняться посерьезнее. Самое интересное то, что часть моих фотографий мне теперь нравятся практически без обработки, что очень радует. Но я боюсь, что они будут очень темными для восприятия с других экранов. И то же самое с чужими фотографиями. Часть выглядят замечательно, а часть — очень светлыми. На старом экране такого не было. Ну ничего, справлюсь и с этим.:)

      • Ой, забыла про калибратор. Есть такая штука, я даже знаю у кого ее можно взять, но, увы, для этого надо в Иерусалим съездить.:) А у нас пока на это нет времени.:(

      • конечно, справишься:)

  6. Те, что общим планом, еще можно не отличить от цифры. А на крупных планах уже замечаешь разницу.

    Снимки леса очень выразительны. Которые гелиосом.
    Тоже сегодня им снимала. Но, на цифру.

    Ты можешь на свой кэнон поставить гелиос с переходником. Будет великолепно работать.

    • А молодой человек скорее всего что-нибудь тестировал, или ББ выставлял 🙂

    • фоты до леса — сняты Бориным кеноном + тамрун:)
      лес да, сама удивилась, что даже чуть-чуть обработки и та не нужна:)хотя, когда снимала, не думала, что на фото даже дымка будет видна.

      думала про переходник тоже, а потом решила, что кенон 50мм f/1.2 usm почти тоже самое:) но как-нибудь найду и попробую:)

      у молодого человека поза была слишком выжидающей:) за все время, что я там крутилась, он ни разу не встал, и не снял птичек с другого ракурса.
      как-то читала, что бывает такое, что налоговая посылает фотать около магазинов или на рынок, чтобы проверить платежеспособность «бизнесменов»:)

  7. Ах, как хорошо!
    От «Кто не спрятался…» трудно было оторваться:)

  8. Даже не верится, что это пленка —
    настолько качественно!
    И лес такой романтичный получился!

    • «зерна» больше, пикселей -меньше:))хотя, сейчас такие технологии, что из диг. снимка сделают пленку:)
      лес таким и был на самом деле:)
      спасибо!:)

  9. Хорошая прогулка получилась! И не буду оригинальна — мне тоже лес понравился больше всего. Мечтаю когда-нибудь, когда вырасту, попробовать пофотографировать на плёнку.

    • в лесу такой свет был необыкновенный, закатный:)
      вам не надо расти, вы достаточно «взрослая» — я видела ваши фоты на flickr -e 🙂 счас пойду еще там дружиться:)

      попробуйте мобильным, вам тоже понравится (у меня по тегу очень много мобильного фото:) а пленка не убежит.

      • Спасибо, не скрою, что мне очень приятно.
        А вот мобильника с камерой у меня — не поверите — просто нет! Мою старенькую верную нокию я не променяю ни на кого, пока она ещё дышит. А так у меня камера всегда с собой просто.

      • у части моих знакомых тоже нет камеры в мобильнике:) может, просто она и не нужна…
        🙂

Добавить комментарий

