Сумеречная сага

от Marina Shafir

Красота природы и возвращение домой объединились вместе в прошлую пятницу.
Через пол-минуты опустятся сумерки, все краски поблекнут, и только где-то далеко, в другом измерении будут догорать остатки Вечности.


Закат снимался на ходу, из машины. Никакого фотошопа. Фото перевела в лайтруме из raw в jpg. Exif можно посмотреть, кликнув на фото.

Метки:

33 комментария to “Сумеречная сага”

  1. К сожалению в формате твоего журнала не вижу снимки целиком. Но, зашла к тебе в пикасу и насладилась полноэкранным размером.
    Великолепные, захватывающие, красочные закаты. Вызывающие какие-то смутные неземные чувства 🙂

    • меня закатами не удивить, но при выезде из города, увидев этот, аж дух захватило!
      да, я уже поняла, что с форматом или дизайном журнала надо что-то делать, только у меня прямоугольный экран — все видно хорошо, не знаю, как проверить:(

      • У тебя могу в пикасе полностью посмотреть. А есть такие, у которых так обрезано и смотрю. Может это мне надо монитор менять 🙂

      • да как-то не эстетично каждый раз отправлять тебя в пикассу:))
        поищу завтра что-то подходящее, хотя мне этот дизайн симпатичен:)

      • Да я уж привыкла. Оставь. Главное, чтобы тебе нравилось

      • главное, чтобы удобно просматривать было:))

  2. Потрясающе!Картины маслом…

  3. очень понравилось

  4. Очень красиво. И фонари — здорово, очень уместны, ритм задают и контраст к небу, такому цветному, безумному)

  5. Просто невероятные краски!

  6. Вторая и третья очень понравились! Великолепно!

  7. Потрясающие снимки! Фантастическое небо!
    Если бы Вы знали, как я влюблена в израильское небо!

  8. У меня так точно бы не получилось 🙂

  9. Я бы сказала так:
    — Полыхающие закаты!
    Интересно, дома у меня экран маленький, а на нем фотографии полностью видны. На работе — экран большой, там на первые две фотографии текст наезжал.
    Я вот-вот должна новый экран получить — заказала его в конце прошлой недели. Жду, не дождусь.:)

    • ох, полыхающие, а еще тлеющие и остывающие:))) и все буквально, в течении минуты-двух!

      странно, может, в настройках покопаться…

      о! протестируем на твоем новом экране — получишь, расскажешь, что видно:) תיתחדשי!

Добавить комментарий

