Двойной натюрморт

от Marina Shafir

Этого натюрморта не было, если бы мы с сестрой не заключили пари из-за маленького спора на кинотему. Она собиралась в кинотеатр на премьеру "2012", а я решила, что первая найду этот фильм в интернете. Оказалось, он "попал" в инет через месяц.
Ну, так или иначе, обещанное надо выполнять, что я и сделала.
Прежде всего, у меня был шок от вида кисточек, которые я благоразумно хранила в сухом темном месте. Их пышные беличьи прически были покусаны молью. Потом, когда случайно я заметила у себя перед глазами этот вредный летающий аппарат, Оля заметила:
— смотри, моль объелась твоей кисточкой, опьянела о счастья, и летает зиг-загами.
— Хм, доця, а может это ты когда-то давно испытывала острие ножниц на…? Я не буду ругаться, черт с ними, с этими дорогущими кисточками лишь бы ты была мне здорова!
Тысячу раз подумайте, прежде чем рассказывать своим детям о своих детских или юношестких авантюрах.
— Мама, я ведь не ты! Цветочки из гардин не вырезала, и косички из бахромы не заплетала. Да-да-да, они просто переливались всеми цветами карандашно-фломастерной радуги.
Как хорошо, что она знает лишь об этом рукоделии.
Мне повезло с соседями. Я пожаловалась на прожорливую моль, и получила от соседки в пользование несколько кисточек .

Альбом: My works

В левом нижнем углу — пепельница, которую недавно мне привезли в подарок со сладостями из Аргентины.
А я уже 3 месяца не курю. Вместо закурить заново, приспособила ее под держалку для кисточки.

Метки:

13 комментариев to “Двойной натюрморт”

  1. Вот и хорошо, что проиграла. А то, когда бы еще собралась 🙂
    Вот рисовать-то не умею, поэтому и на обоях даже не рисовала, не говоря уж об вырезать что-нибудь 🙂

    Ну, в нашем полку некурящих прибыло. Ура!!

    • ну, начнем с того, что я ей давно пообещала, и она выбрала «подходящий» момент:)
      Ты что-то другое умеешь делать, чего я не умею — это наверняка:)

      Да, после тысячного ребенкиного вопроса: мама, зачем ты куришь:))
      «Бросить курить очень легко — лично я проделывал это сотни раз» (с) Твен!:) у меня это 2-й.
      Я легко могу спрятать пачку сигарет в ящик стола (с кисточками:) «забыть» на пару лет, а потом однажды взять и закурить опять, просто потому захотелось, а не потому что припекло:)

    • да, кстати, я твоя «должница» тоже — ты мне идею «подбросила» — скоро увидишь!

  2. У Вас даже несъедобное очень вкусным получается:)
    Какие смешные колючие желуди!
    А я не курю уже года три. Причем, как загипнотезировала себя, сказала: «ВСЁ!», и прекратила сразу.

    • эти желуди случайно выпали из старой летней шляпы (у меня в некоторых местах в квартире беспорядок:) думала, приаттачить их к рисованному натюрморту 🙂
      да-да, смотрите мой комментарий выше:) первый раз я тоже продержалась года 3:)

      • Я раньше находила компромиссы с этим пагубным пристрастием: «курить только за компанию», «не покупать самой — только угощаться», «курить иногда вечером трубку»(мой тогдашний муж трубку курил) и т.д., но только абсолютный отказ от курева оказался действительным. как говорится «никогда не говори «никогда», но пока даже не возникает такого позыва: закурить. Чего и Вам желаю)

      • мне нравилось курить с утренним кофе утром и вечером.
        на улице и во время работы в магазине (7 часов беготни) тоже не курила.
        да, спасибо, пока тоже не возникает:)

  3. давно я не брала кисточки в руки, хотя предпочитаю карандаш и уголь 🙂

    • давно не брали сабель в руки ага!
      акварель, пастельные мелки, цветные карандаши — да, уголь- неееее:)

      • А я еще люблю разрисовать разными мелками лист, залить тушью, а затем выскребать. Интересные вещи получаются 🙂
        http://hamuda.livejournal.com/4744.html
        http://hamuda.livejournal.com/4506.html

      • в этот раз у меня все картинки открылись:)
        конечно, я помню
        068 понравился еще:)
        ну вон, Оля в детстве с садика рисовала аки Моне, ходила в худож. кружок при нашем музейоне современного искусства, выставки, похвалы, прочили будущее:)….выросла и переросла увлечение…

Добавить комментарий

