Шаг в мир

от Marina Shafir

drugoй в своем жжурнале проводит конкурс «Шаг в мир без границ»: «показать большое через малое, найти другой смысл в снимке».
Я не только люблю находить образы в деревяшках и камнях, но и на обычным предметах.
Вспомнила, что недавно на одной фотографии увидела нечно.
На такое….я еще никогда не обращала внимание.
Что это? Чей-то силуэт, заблудившийся во Вселенной? Или кто-то ждет свою судьбу в дождливую погоду?
48.20 КБ

91.28 КБ

130.82 КБ

А это просто бонус.
91.10 КБ
Всю ночь моя красавица грела мне поясницу, которую вчера я просквозила на крыше дома барона Устинова. Да, я и туда добралась:) Потом, в старом Яффо, приседая, я уже поднималась с помощью штатива. А сейчас, обмотанная теплым шарфом и, неподвижно сидя в кресле с подушкой за спиной, представляю себя гейшей самоварной бабой.

20 комментариев to “Шаг в мир”

  1. Кошечка тебя вылечит. Еще раз скажу — красавица.
    ПОйду схожу к Другому. Что там и как 🙂
    Хотя, не люблю эти конкурсы

  2. Ей богу, я так и подумал, что кошка.

  3. Потрясающе… я бы не заметила.

  4. Кошка — красавица. И ракурс тоже очень интересный. Я не поняла что это. Я другого не читаю и не смотрю. Сама не знаю почему. Наверно из-за нехватки времени. Иногда, когда вижу в рейтинге что-то интересное. Или кто-нибудь, кому я доверяю, сошлется.
    Как спина? Легче стало?
    А я даже не знаю где этот дом. Когда-то о нем читала, но не была там. И вообще давным-давно в Яффо не была…

    • не, не стало:(
      кошка несколько раз приходила ночью, проверяла (дышу ли?:) укладывалась то с одной стороны, то с другой — прямо увч:)
      я тоже через рейтинги захожу, если вижу что-то интересное.
      дом Устинова (Бейт-Эммануэль, рядом с одноименной лютеранской церковью) в бывшей американской слободке, скоро повешу дополнения с видами:)
      http://olmas.livejournal.com/38734.html
      Еще одна такая поездка в Яффо, где мало того, что выезды-въезды запутаны, так еще все перерыли, и я с закрытыми глазами туда доеду:)

      • У меня от избытка инфы начинает склероз развиваться.
        Или от возраста? Я же этот пост про дом Устинова видела и даже комментировала.
        Мы бы, если можно, с удовольствием присоединились к поездке в Яффо. Я прикинула, что мы там почти 3 года не были.
        А нам до него час езды…
        Нина мне вчера написала про предполагаемую поездку в Есод-а-Маале. Тоже хочется туда опять съездить. Мы там были когда-то давно, по совместительству с поездкой в Хулу. Я уже толком ничего не помню. Да и я тогда мало что знала об этом месте. Усадьба Дубровник была на слуху, но не более того. Это так давно было. Тогда еще свободно можно было объехать пруды, которые ККЛ отгородила и запретила въезд личного транспорта.
        Теперь я хоть знаю о чем речь идет. И о Есод-а-Маале и о Рош Пине и вообще…:)

      • да через нас идет такой поток информации, что наши предки уж точно свалились бы:)
        дайте только знать, когда захотите съездить в Яффо, я с удовольствием, теперь уже почти знаток яффских лабиринтов, поеду, еще и пару верных друзей позову:)

        Мне тоже очень хотелось бы съездить в Есод, тем более, от нас это прим. около 3 часов и мы там никогда не были. Только недалеко от тех мест этим летом отдыхали на соф-шавуа в Неве-Абирим.
        http://olmas.livejournal.com/tag/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B5-%D0%90%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BC
        Теперь, думаем, из-за такого расстояния лучше всего ехать с ночевкой в циммере, чтобы было время на все.А пока это у меня не релевантно:( может в обозримом будущем.

        Спасибо за пожелание! Это еще и нервное — обычно 2-3 дня и проходит. А вот, когда-то шею прихватило — вот это да, ну, зато была временно выработанная балетная осанка:))
        И вам желаю скорейшего облегчения от этих неприятных болей!

      • И спине перестать болеть как можно скорее. Надо физиотерапию не только кошкой делать.
        Мы тоже ходим на физиотерапию. У мужа — поясница, а у меня — шея. Чуть легче стало. Сегодня не пошли. А надо ее закончить и не бросать на полдороге.

  5. Вспомнился камень «кошачий глаз».
    Кошка, конечно, красатуля)
    Моя кошка греет мне поясницу, только из собственной вредности, потому что считает компьютерное кресло своим. Я на кресло сажусь, а она не уходит ни за что, хоть и очень злится.

    • Да-да! я сразу же этот камень вспомнила:)
      С характером, ваша кошка, и мудрая:)
      моя, где бы не спала, когда кто садится рядом, поднимает недоуменно морду лица на просящего подвинуться:)

    • А моя сидит или, устав, лежит на подносе tray)принтера возле компьютера, за которым я сижу — места на маленьком столе нет совсем.

      Мечтаю еще раз съездить на Мертвое море погреть косточки — может, будущей зимой. У меня в Араде подруга из Питера живет.

      • Клуб любителей кошек))

        А я не была на Мертвом море.
        Может, съезжу когда-нибудь.

      • Кошки — такие древние, таинственные и добрые животные, что их нельзя не любить!:)

        Ниночка, а ты, когда приедешь, начнешь со Средиземного, которое возле меня:))

      • Это точно!

        Договорились!))

      • может быть, ей просто нравится находиться рядом с вами:)

        милости просим:) зимой — лучше всего!
        сейчас погода отличная для поездок тоже, но все вокруг цветет, вплоть до последнего кустарника, может появиться аллергия, как у меня вдруг…

Добавить комментарий

